Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Холодная кровь
3.4
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 25.09.2016, 18:47 | Сообщение # 4021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата BoBaH_671 ()

Попробуй-ка убрать все из level.ltx в папке с уровнем, если там вообще что-то есть.

Вот ведь блин!!!
Век живи, век учись и дураком помрешь! biggrin
Я ведь еще сразу проверил есть ли этот файл в папке с картой, а вот заглянуть в него ума то и не хватило. biggrin
А в нем вот что было:

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.09.2016, 18:48 | Сообщение # 4022
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

ur3icf, достаточно убрать одну повторяющуюся строку. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 25.09.2016, 18:57 | Сообщение # 4023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата BoBaH_671 ()
достаточно убрать одну повторяющуюся строку. smile

А я все снес со злости! biggrin
Так что одну нужно вернуть?
И "NUL" как с ним быть?
При копировании он сюда по чему-то не вставлялся, по этому я и выложил скриншет.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 25.09.2016, 19:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.09.2016, 18:59 | Сообщение # 4024
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
Так что одну нужно вернуть?

Если всё распаковывается без проблем, то забей. Да и не очень-то я понимаю, для чего эти закомментированные строки нужны. И нужны ли вообще...
Цитата ur3icf ()
И "NUL" как с ним быть?

Аналогично. Забей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 25.09.2016, 19:02 | Сообщение # 4025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Аналогично. Забей.

Понял, благодарю еще раз!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 25.09.2016, 19:04 | Сообщение # 4026
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Эх....После добавления объектов решил снова сбилдить...и на тебе!
Код
*ERROR: Scene has '2398' non associated face!

Поможете или пошлете?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.09.2016, 19:07 | Сообщение # 4027
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата PRO100_STALKER ()
Поможете или пошлете?

А кто тебя посылал? С чего такой гнев?
По твоему вопросу: нужно пересобрать сектора и порталы.
Edit Mode --> Sector --> Remove Default --> Create Default.
Edit Mode --> Portal --> Compute All.

Вопрос, опять же, заезженный. Всё это находится поиском.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 25.09.2016, 20:11 | Сообщение # 4028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Еще вопрос:
При декомпиляции локации с ключем -with_lods происходит такой вылет:
Код
xray_re: log started (console and converter.log)
level name: generators
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading meshes\brkbl#7.ogf
loading meshes\brkbl#8.ogf
loading meshes\brkbl#9.ogf
loading meshes\brkbl#10.ogf
loading meshes\brkbl#11.ogf
loading meshes\brkbl#12.ogf
loading meshes\brkbl#13.ogf
loading meshes\brkbl#14.ogf
loading meshes\brkbl#15.ogf
loading meshes\brkbl#16.ogf
loading meshes\brkbl#18.ogf
loading meshes\brkbl#19.ogf
loading meshes\brkbl#20.ogf
loading meshes\brkbl#21.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: generators
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_generators
building sector.part
selected sector #0 (of 1) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds
[bug] assertion failed at ..\level_tools_visuals.cxx:565

В папке с локацией присутствуют две текстуры level_lods.dds и level_lods_nm.dds
У level_lods.dds размер = 1х1 и похоже она пустая.
А вот level_lods_nm.dds размер = 2048х1024 и выглядит она вот так:

Вылет как я понимаю из за первой текстуры: level_lods.dds, с ней нужно что-то делать, исправлять это или можно "забить" и декомпилировать без ключа -with_lods?
Без него декомпилится нормально.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 25.09.2016, 20:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.09.2016, 20:22 | Сообщение # 4029
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
декомпилировать без ключа -with_lods?

Тогда не получится собрать, как минимум, геометрию, если будешь вносить в неё изменения, ибо при билде будут ошибки по отсутствующим лодам. Сунь от другой локи в папку со своим уровнем level_lods.dds и декомпилируй, как вариант.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 25.09.2016, 20:32 | Сообщение # 4030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Тогда не получится собрать, как минимум, геометрию, если будешь вносить в неё изменения, ибо при билде будут ошибки по отсутствующим лодам.

Изменения буду вносить. Но ведь лоды можно будет потом создать?
А с другой карты??? Не совсем понимаю что потом с этим делать, как оно потом все это будет выглядеть. Удалять стороннии и создавать свои... Не понимаю.
Извини за нубство. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.09.2016, 20:47 | Сообщение # 4031
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

ur3icf, ну я бы декомпилировал просто с новыми лодами, а потом бы вернул старые...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.09.2016, 20:49 | Сообщение # 4032
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Но ведь лоды можно будет потом создать?

Можно конечно.
Цитата ur3icf ()
А с другой карты??? Не совсем понимаю что потом с этим делать, как оно потом все это будет выглядеть.

Если взять текстуры с другой карты, то это смысла не имеет, все равно потом пересоздавать лод-текстуры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 25.09.2016, 20:55 | Сообщение # 4033
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Если взять текстуры с другой карты, то это смысла не имеет, все равно потом пересоздавать лод-текстуры.

Вот и я о том-же.
Я просто думал что может можно это как-то исправить перед декомпиляцией. Ведь как-то же собрали эту карту. Но раз нет, значит буду декомпилить без ключа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.09.2016, 20:57 | Сообщение # 4034
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Я просто думал что может можно это как-то исправить перед декомпиляцией.

А смысл? Создать лод текстуры можно потом из этих объектов. Ключь with_lods - это просто некое упрощение жизни.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.09.2016, 20:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 25.09.2016, 21:49 | Сообщение # 4035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
А смысл? Создать лод текстуры можно потом из этих объектов.

Да не знаю, не подумал как-то об этом сразу, а хотелось получить исходный вариант.
Ну да ладно, я уже и сам понял что создал проблему на ровном месте.
Это все из за неопытности. smile

Добавлено (25.09.2016, 21:49)
---------------------------------------------
В SDK-0.4 можно как-то скрыть отображение AI сетки?

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: