Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Call of Chernobyl
4.5
Old Story
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
L.U.R.K.
4.0
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.11.2016, 23:18 | Сообщение # 4531
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Mortan ()
Вопрос в том когда вызывается коллбэк - до вычета хита из здоровья цели или после?

Конечно же после, коллбек - это вызов определенной функции после события.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 12.11.2016, 00:11 | Сообщение # 4532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

denis2000, не соглашусь - в движке некоторые коллбэки вызываются до нанесения урона.Как вы уже говорили ранее - порядок можно поменять в двигле.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 12.11.2016, 09:24 | Сообщение # 4533
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Решил, что пора бы уже спавнить всё и вся через сдк4. После декомпиляции уровней, пришлось для всех лок собирать\править графы. И само собой без аи сетки тут не обошлось. С сеткой ни каких действий не проводил, тоесть какая она была в моде, такой и осталась. При
Код
@bins\compiler_ai\xrai -verify l01_escape
в логе на некоторых локах это:
Код
AI-map is NOT valid :
Node
479721[-67.199997][0.607393][250.599976]
cannot be reached from the node
  2914[-238.000000][30.925209][-172.900024]

Verifying level gamedata\levels\garbage_old\ completed
Сетку решил не править, т.к. решил её не менять, а взять готовую из мода. Она ведь в моде работает.
1) На сколько это верное\неверное решение? Или обязательно надо делать новую АИ сетку?

2) Для сборки графоф нужен build.cform. Подскажите, на сколько он необходим. К примеру без build.prj компилятор не запустится.
Провёл компиляцимю без build.cform. Это допустимо?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 12.11.2016, 09:28 | Сообщение # 4534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
Для сборки графоф нужен build.cform.

С каких пор? Конечно, могу ошибаться... Но если взять тот же ЗП, где граф вшит в спавн, то там присутствие каких-нибудь build.cform совершенно параллельно, на ТЧ, полагаю, никаких отличий.
Цитата ins33 ()
Провёл компиляцимю без build.cform. Это допустимо?

Компиляцию чего ты провёл без build.cform? Компилятор АИ-сетки давно бы на тебя выругался и вылетел, а если ты там что-то другое собирал, то файл этот не нужен.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 12.11.2016, 09:43 | Сообщение # 4535
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BoBaH_671,
Цитата BoBaH_671 ()
присутствие каких-нибудь build.cform совершенно параллельно, на ТЧ, полагаю, никаких отличий.

Цитата BoBaH_671 ()
Компиляцию чего ты прошел без build.cform? Компилятор АИ-сетки давно бы на тебя выругался и вылетел,

Для сборки графоф нужна аи. Так, что тут по сути не важно, что я собирал. Т.К. На первом этапе надо собирать всё.
И уточню, я сделал все шаги:
Код
@bins\compiler_ai_SOC\xrai -verify уровень
@bins\compiler_ai_SOC\xrai -g уровень
@bins\compiler_ai_SOC\xrai -m
@bins\compiler_ai_SOC\xrai -no_separator_check -noverbose -s
без build.cform. И компиляторы не вылетали.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 12.11.2016, 10:03 | Сообщение # 4536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

И правильно. Я же тебе выше написал, что build.cform нужен для компиляции АИ-сетки. А раз она уже присутствует на всех локациях, то граф можно собирать. Продолжай работу, раз все без вылетов прошло.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 12.11.2016, 10:19 | Сообщение # 4537
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП. GUI-элементы.
Необходимо, чтобы при вводе определённого кода, производилось конкретное действие, например, выдача инфопорции. Вот, что я прописываю:

Может, кто знает, как правильно прописывать эту функцию?
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 12.11.2016, 10:21
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.11.2016, 11:24 | Сообщение # 4538
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, у тебя и кнопка и эдит бокс называются одинаково. Вот тебе пример рабочего ГУИ с вводом определенного числа

Код
class "ui_scanerss3" (CUIScriptWnd)

function ui_scanerss3:__init() super()
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
end

function ui_scanerss3:__finalize()
end

function ui_scanerss3:InitControls()
    local xml = CScriptXmlInit()
    self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
    xml:ParseFile("ui_gui_elements_12.xml")
self.scanerss3 = xml:InitStatic("scanerss3",self) --Регистрируем само окно
self.scanersspole    = xml:InitEditBox("scanerss3:scanersspole", self.scanerss3)
self.button_scanerssnumber = xml:Init3tButton ("scanerss3:btn_scanerssnumber",self.scanerss3)
self:Register (self.button_scanerssnumber, "button_scanerssnumber")

end

function ui_scanerss3:InitCallBacks()
self:AddCallback("button_scanerssnumber", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_scanerssnumber_button_clicked, self)
end

function ui_scanerss3:btn_scanerssnumber_button_clicked()
local var = self.scanersspole:GetText()
if var == "48" then
db.actor:give_info_portion("gar_scanerss_fase_3_compl")
self.scanersspole:SetText("48")
  self:HideDialog()
  end
end

function run_ui_scanerss3(folder)
    folder:ShowDialog(true)    
end
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  DamonOZER
Суббота, 12.11.2016, 16:21 | Сообщение # 4539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

Народ, как изменить награды за выполнение заданий? у меня стоит оружейный пак АО и мелкие дополнения!
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  ins33
Суббота, 12.11.2016, 16:23 | Сообщение # 4540
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DamonOZER, Вместо одной награды, пропиши другую.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  DamonOZER
Суббота, 12.11.2016, 16:34 | Сообщение # 4541
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

ins33, а в какой папке лежит файл по изменению вознаграждения на выполненный квест?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 12.11.2016, 17:03 | Сообщение # 4542
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DamonOZER,
Цитата Wolfstalker ()
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.

Цитата DamonOZER ()
в какой папке лежит файл по изменению вознаграждения на выполненный квест?

Это смешно звучит, но да ладно. Ответь на вопрос с платформой, а дальше тебе помогут.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  DamonOZER
Суббота, 12.11.2016, 17:04 | Сообщение # 4543
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

BoBaH_671, платформа Зов Припяти, мод Зов Чернобыля и оружейным паком АО и мелкими дополнениями!
Сообщение отредактировал DamonOZER - Суббота, 12.11.2016, 17:06
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 12.11.2016, 17:55 | Сообщение # 4544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

DamonOZER, краткая инструкция для самых маленьких - Узнаешь секцию одного из предметов которые есть в награде,вбиваешь в поиск по файлам мода ( папки configs,scripts) и смотришь то ли нашёл или нет. Если нашёл нужный тебе список - меняешь. Profit!
Сообщение отредактировал Mortan - Суббота, 12.11.2016, 17:59
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  DamonOZER
Суббота, 12.11.2016, 18:42 | Сообщение # 4545
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

Mortan, а как с деньгами?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Поиск: