Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Ветер времени
4.5
Dead Autumn
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.11.2016, 23:18 | Сообщение # 4531
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Mortan ()
Вопрос в том когда вызывается коллбэк - до вычета хита из здоровья цели или после?

Конечно же после, коллбек - это вызов определенной функции после события.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 12.11.2016, 00:11 | Сообщение # 4532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

denis2000, не соглашусь - в движке некоторые коллбэки вызываются до нанесения урона.Как вы уже говорили ранее - порядок можно поменять в двигле.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 12.11.2016, 09:24 | Сообщение # 4533
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Решил, что пора бы уже спавнить всё и вся через сдк4. После декомпиляции уровней, пришлось для всех лок собирать\править графы. И само собой без аи сетки тут не обошлось. С сеткой ни каких действий не проводил, тоесть какая она была в моде, такой и осталась. При
Код
@bins\compiler_ai\xrai -verify l01_escape
в логе на некоторых локах это:
Код
AI-map is NOT valid :
Node
479721[-67.199997][0.607393][250.599976]
cannot be reached from the node
  2914[-238.000000][30.925209][-172.900024]

Verifying level gamedata\levels\garbage_old\ completed
Сетку решил не править, т.к. решил её не менять, а взять готовую из мода. Она ведь в моде работает.
1) На сколько это верное\неверное решение? Или обязательно надо делать новую АИ сетку?

2) Для сборки графоф нужен build.cform. Подскажите, на сколько он необходим. К примеру без build.prj компилятор не запустится.
Провёл компиляцимю без build.cform. Это допустимо?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 12.11.2016, 09:28 | Сообщение # 4534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
Для сборки графоф нужен build.cform.

С каких пор? Конечно, могу ошибаться... Но если взять тот же ЗП, где граф вшит в спавн, то там присутствие каких-нибудь build.cform совершенно параллельно, на ТЧ, полагаю, никаких отличий.
Цитата ins33 ()
Провёл компиляцимю без build.cform. Это допустимо?

Компиляцию чего ты провёл без build.cform? Компилятор АИ-сетки давно бы на тебя выругался и вылетел, а если ты там что-то другое собирал, то файл этот не нужен.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 12.11.2016, 09:43 | Сообщение # 4535
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BoBaH_671,
Цитата BoBaH_671 ()
присутствие каких-нибудь build.cform совершенно параллельно, на ТЧ, полагаю, никаких отличий.

Цитата BoBaH_671 ()
Компиляцию чего ты прошел без build.cform? Компилятор АИ-сетки давно бы на тебя выругался и вылетел,

Для сборки графоф нужна аи. Так, что тут по сути не важно, что я собирал. Т.К. На первом этапе надо собирать всё.
И уточню, я сделал все шаги:
Код
@bins\compiler_ai_SOC\xrai -verify уровень
@bins\compiler_ai_SOC\xrai -g уровень
@bins\compiler_ai_SOC\xrai -m
@bins\compiler_ai_SOC\xrai -no_separator_check -noverbose -s
без build.cform. И компиляторы не вылетали.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 12.11.2016, 10:03 | Сообщение # 4536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

И правильно. Я же тебе выше написал, что build.cform нужен для компиляции АИ-сетки. А раз она уже присутствует на всех локациях, то граф можно собирать. Продолжай работу, раз все без вылетов прошло.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 12.11.2016, 10:19 | Сообщение # 4537
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП. GUI-элементы.
Необходимо, чтобы при вводе определённого кода, производилось конкретное действие, например, выдача инфопорции. Вот, что я прописываю:

Может, кто знает, как правильно прописывать эту функцию?
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 12.11.2016, 10:21
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.11.2016, 11:24 | Сообщение # 4538
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, у тебя и кнопка и эдит бокс называются одинаково. Вот тебе пример рабочего ГУИ с вводом определенного числа

Код
class "ui_scanerss3" (CUIScriptWnd)

function ui_scanerss3:__init() super()
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
end

function ui_scanerss3:__finalize()
end

function ui_scanerss3:InitControls()
    local xml = CScriptXmlInit()
    self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
    xml:ParseFile("ui_gui_elements_12.xml")
self.scanerss3 = xml:InitStatic("scanerss3",self) --Регистрируем само окно
self.scanersspole    = xml:InitEditBox("scanerss3:scanersspole", self.scanerss3)
self.button_scanerssnumber = xml:Init3tButton ("scanerss3:btn_scanerssnumber",self.scanerss3)
self:Register (self.button_scanerssnumber, "button_scanerssnumber")

end

function ui_scanerss3:InitCallBacks()
self:AddCallback("button_scanerssnumber", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_scanerssnumber_button_clicked, self)
end

function ui_scanerss3:btn_scanerssnumber_button_clicked()
local var = self.scanersspole:GetText()
if var == "48" then
db.actor:give_info_portion("gar_scanerss_fase_3_compl")
self.scanersspole:SetText("48")
  self:HideDialog()
  end
end

function run_ui_scanerss3(folder)
    folder:ShowDialog(true)    
end
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  DamonOZER
Суббота, 12.11.2016, 16:21 | Сообщение # 4539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

Народ, как изменить награды за выполнение заданий? у меня стоит оружейный пак АО и мелкие дополнения!
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  ins33
Суббота, 12.11.2016, 16:23 | Сообщение # 4540
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DamonOZER, Вместо одной награды, пропиши другую.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  DamonOZER
Суббота, 12.11.2016, 16:34 | Сообщение # 4541
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

ins33, а в какой папке лежит файл по изменению вознаграждения на выполненный квест?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 12.11.2016, 17:03 | Сообщение # 4542
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DamonOZER,
Цитата Wolfstalker ()
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.

Цитата DamonOZER ()
в какой папке лежит файл по изменению вознаграждения на выполненный квест?

Это смешно звучит, но да ладно. Ответь на вопрос с платформой, а дальше тебе помогут.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  DamonOZER
Суббота, 12.11.2016, 17:04 | Сообщение # 4543
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

BoBaH_671, платформа Зов Припяти, мод Зов Чернобыля и оружейным паком АО и мелкими дополнениями!
Сообщение отредактировал DamonOZER - Суббота, 12.11.2016, 17:06
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 12.11.2016, 17:55 | Сообщение # 4544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

DamonOZER, краткая инструкция для самых маленьких - Узнаешь секцию одного из предметов которые есть в награде,вбиваешь в поиск по файлам мода ( папки configs,scripts) и смотришь то ли нашёл или нет. Если нашёл нужный тебе список - меняешь. Profit!
Сообщение отредактировал Mortan - Суббота, 12.11.2016, 17:59
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  DamonOZER
Суббота, 12.11.2016, 18:42 | Сообщение # 4545
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

Mortan, а как с деньгами?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Поиск: