В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Собрал спавн в СДК, побегал, по первым 2-ум локам, всё работает. Подключаю m_timer c se_stor, и при загрузке ловлю вылет по магазинному питанию:
Код
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:35: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Код
35 if db.actor:is_talking() then -- получение предмета в диалоге или при торговле
Возвращаю старый спавн, модули работают. В итоге, спавн с модулями работают друг без друга на ура, а вместе, не хотят. Мне думается, это косяк в спавне, но, как его найти ума не приложу. Спасайте.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 13.11.2016, 00:15
Лог меняется, ругается опять же на актора в mob_alife_mgr.script затем на mob_home.script. После всех проверок наличая актора, вылетает с логом на _g.script exit() Полный лог, чуть позже добавлю.
Подскажите, есть ли возможность скриптом проверить работоспособность графпоинтов на всех уровнях не заходя на них?
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Это подземелье Агропрома 2. В комментариях графпоинтов была указана другая лока labx8 вместо cs_agroprom_underground. Причина косяка мне известна... По середине склейки графоф, я изменил конфиги, game_graphs.ltx, game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, упорядочив локи. Потом сделал исправления, но судя по всему не всех лок. К сожалению, это не единственная лока, по этому выше и спросил: Подскажите, есть ли возможность скриптом проверить работоспособность\валидность графпоинтов на всех уровнях не заходя на них?
Такой вопрос: отчего может тормозить логика НПС? Вот есть переход логики
Код
on_info = {+info} walker@get_out
Но после получения поршня НПС переходит в другую секцию логики только через несколько секунд. Вроде некритично - но в случаях катсцен эти несколько секунд очень портят весь вид. Есть ли какое-то решение? Зараннее спасибо!
local wm = level_weathers.get_weather_manager() if wm.current_state == "rain" then if self.campfire:is_on() then self.campfire:turn_off()
end end
Прописать в function campfire_binder:update(delta)
Еще, чтобы не было конфликта думаю добавить проверку на погоду в smart_terrain.script
Вместо этого
if is_only_monsters_on_jobs(self.npc_info) and self.campfires_on then ... elseif not is_only_monsters_on_jobs(self.npc_info) and not self.campfires_on then ... end
Сделать:
... local wm = level_weathers.get_weather_manager()
if is_only_monsters_on_jobs(self.npc_info) and self.campfires_on and wm.current_state == "rain" then ...
elseif not is_only_monsters_on_jobs(self.npc_info) and not self.campfires_on and not wm.current_state == "rain" then ... end
Или лучше заменить проверку погоды на такую?
db.actor ~= nil and level.rain_factor() > 0
Сообщение отредактировал castle - Понедельник, 14.11.2016, 05:44
Такая проблема: в ГУИ на нажатие кнопки есть такая функция
Код
function ui_razblok_pda:OnButton_unlock_clicked() local timer = time_global() for i=1,100 do if (time_global()-timer<1000) then self.percent:SetText(i.." %") end if i=100 then if (not has_alife_info("jup_pr_killer_lokot_squad_death")) and (not has_alife_info("jup_pr_gotlib_pda_unlock")) then give_info("jup_pr_gotlib_pda_unlock") xr_effects.podmena(nil, nil, {"jup_pr_gotlib_pda","jup_pr_gotlib_pda_unlock"}) end if (has_alife_info("jup_pr_killer_lokot_squad_death")) and (not has_alife_info("jup_pr_lokot_pda_unlock")) then give_info("jup_pr_lokot_pda_unlock") xr_effects.podmena(nil, nil, {"jup_pr_lokot_pda","jup_pr_lokot_pda_unlock"}) end self.button_close:Enable(true) end end end
Но при запуске ГУИ вылетает. Проверил в синтакс чекере - проблема в строке
Код
if i=100 then
Пишет - что перед = нужно then Но почему? Зараннее спасибо!