Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
The Project Medeiros
3.7
Pain of The Past
2.8
The Second Sun
2.9
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 10.11.2016, 21:13 | Сообщение # 4516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет народ! Такая вот проблема, мутанты значит сбегаются в одном месте, (именно на базе) ЗП. Где я мог допустить ошибку?
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Пятница, 11.11.2016, 00:19 | Сообщение # 4517
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Joni_009,
Цитата Joni_009 ()
мутанты значит сбегаются в одном месте, (именно на базе) ЗП. Где я мог допустить ошибку?
В том месте, где прописал им сбегаться в одном месте.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 11.11.2016, 11:18 | Сообщение # 4518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ins33 ()
В том месте, где прописал им сбегаться в одном месте.

А по конкретней можно?
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Пятница, 11.11.2016, 15:59 | Сообщение # 4519
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Joni_009, возможно смарты симуляционные для мутантов понаставил или вэй-поинты какие-то.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 11.11.2016, 16:25 | Сообщение # 4520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

[Qvt], Глупый вопрос конечно ну все равно. Мутанты от смарта к смарту бегают?
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.11.2016, 18:06 | Сообщение # 4521
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Мутанты от смарта к смарту бегают?

Ходят. Как и сталкеры.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 11.11.2016, 18:28 | Сообщение # 4522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Ходят. Как и сталкеры.

Спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 11.11.2016, 19:05 | Сообщение # 4523
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Возможно ли сделать бинд функции на наличие у ГГ хп в районе 1-2% хп? Да, но каким образом можно исключить вариант нанесения урона большего чем наличие хп (100% хп, но по игроку попадает снаряд РПГ - игрок погибает, бинд функции не срабатывает, либо уже поздно).

Чтобы внести ясности, приведу пример использования, пусть это будет использование аптечки. Менее чем 2% хп? -> используется аптечка -> хп восполнено, игрок бегает дальше.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 11.11.2016, 19:09 | Сообщение # 4524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MoDoStRoY, лучше напишите что именно вы хотите сделать - ясности всё равно нету)
Edit: повесьте скрипт на коллбэк хита по актору
Сообщение отредактировал Mortan - Пятница, 11.11.2016, 19:14
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 11.11.2016, 19:23 | Сообщение # 4525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Mortan,
Цитата Mortan ()
Edit: повесьте скрипт на коллбэк хита по актору


Будет ли работать вышеописанная функция? Т.е не давать ГГ умереть даже под шквальным огнём НУРСов, при условии наличия аптечек?
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Пятница, 11.11.2016, 19:26
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.11.2016, 19:30 | Сообщение # 4526
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MoDoStRoY, Нет, не будет. Смертельный хит есть смертельный хит и постфактум здоровье выше нуля не поднять.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 11.11.2016, 19:31
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 11.11.2016, 19:30 | Сообщение # 4527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

denis2000, возможно ли это реализовать каким либо образом?
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.11.2016, 19:32 | Сообщение # 4528
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MoDoStRoY, C++ и исходники движка вам в помощь.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 11.11.2016, 19:33 | Сообщение # 4529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

denis2000, Mortan, спасибо за то ответы, всего доброго.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 11.11.2016, 22:58 | Сообщение # 4530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MoDoStRoY, тут вообще-то можно кое-что сделать - при хите чекать сколько урона нанесёт хит и решать насчёт блока урона и тп. Вопрос в том когда вызывается коллбэк - до вычета хита из здоровья цели или после? А еще лучше назовите платформу игры - возможно тут я смогу вам помочь больше.
Сообщение отредактировал Mortan - Пятница, 11.11.2016, 22:59
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: