Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
NEYA Online
3.1
В западне
3.9
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 10.11.2016, 21:13 | Сообщение # 4516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет народ! Такая вот проблема, мутанты значит сбегаются в одном месте, (именно на базе) ЗП. Где я мог допустить ошибку?
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Пятница, 11.11.2016, 00:19 | Сообщение # 4517
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Joni_009,
Цитата Joni_009 ()
мутанты значит сбегаются в одном месте, (именно на базе) ЗП. Где я мог допустить ошибку?
В том месте, где прописал им сбегаться в одном месте.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 11.11.2016, 11:18 | Сообщение # 4518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ins33 ()
В том месте, где прописал им сбегаться в одном месте.

А по конкретней можно?
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Пятница, 11.11.2016, 15:59 | Сообщение # 4519
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Joni_009, возможно смарты симуляционные для мутантов понаставил или вэй-поинты какие-то.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 11.11.2016, 16:25 | Сообщение # 4520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

[Qvt], Глупый вопрос конечно ну все равно. Мутанты от смарта к смарту бегают?
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.11.2016, 18:06 | Сообщение # 4521
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Мутанты от смарта к смарту бегают?

Ходят. Как и сталкеры.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 11.11.2016, 18:28 | Сообщение # 4522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Ходят. Как и сталкеры.

Спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 11.11.2016, 19:05 | Сообщение # 4523
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Возможно ли сделать бинд функции на наличие у ГГ хп в районе 1-2% хп? Да, но каким образом можно исключить вариант нанесения урона большего чем наличие хп (100% хп, но по игроку попадает снаряд РПГ - игрок погибает, бинд функции не срабатывает, либо уже поздно).

Чтобы внести ясности, приведу пример использования, пусть это будет использование аптечки. Менее чем 2% хп? -> используется аптечка -> хп восполнено, игрок бегает дальше.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 11.11.2016, 19:09 | Сообщение # 4524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MoDoStRoY, лучше напишите что именно вы хотите сделать - ясности всё равно нету)
Edit: повесьте скрипт на коллбэк хита по актору
Сообщение отредактировал Mortan - Пятница, 11.11.2016, 19:14
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 11.11.2016, 19:23 | Сообщение # 4525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Mortan,
Цитата Mortan ()
Edit: повесьте скрипт на коллбэк хита по актору


Будет ли работать вышеописанная функция? Т.е не давать ГГ умереть даже под шквальным огнём НУРСов, при условии наличия аптечек?
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Пятница, 11.11.2016, 19:26
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.11.2016, 19:30 | Сообщение # 4526
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MoDoStRoY, Нет, не будет. Смертельный хит есть смертельный хит и постфактум здоровье выше нуля не поднять.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 11.11.2016, 19:31
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 11.11.2016, 19:30 | Сообщение # 4527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

denis2000, возможно ли это реализовать каким либо образом?
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.11.2016, 19:32 | Сообщение # 4528
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MoDoStRoY, C++ и исходники движка вам в помощь.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 11.11.2016, 19:33 | Сообщение # 4529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

denis2000, Mortan, спасибо за то ответы, всего доброго.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 11.11.2016, 22:58 | Сообщение # 4530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MoDoStRoY, тут вообще-то можно кое-что сделать - при хите чекать сколько урона нанесёт хит и решать насчёт блока урона и тп. Вопрос в том когда вызывается коллбэк - до вычета хита из здоровья цели или после? А еще лучше назовите платформу игры - возможно тут я смогу вам помочь больше.
Сообщение отредактировал Mortan - Пятница, 11.11.2016, 22:59
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: