В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет. Сталкер ЗП, такой вопрос: как скриптом установить время на локации? Например на первой локации у меня вечер, - 22:00, и при переходе на вторую у меня должен быть день, к примеру - 14:00.
Подскажите, какой батник сможет сам найти в *\X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\levels\ все файлы: level.ai, level.graph, level.gct.raw а затем скопировать их в *\gamedata\levels\ при этом самостоятельно создавая папки уровней с исходными именами.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 09.11.2016, 16:56
Ставишь в скролл статик, который растянут по ширине скролла - это что-то вроде заглушки. То есть этот статик прозрачный и служит чем-то вроде объединителя. Далее ты в этот пустой статик добавляешь еще один как дочерний с нужным смещением относительно родительского элемента (прозрачного статика то есть) - это будет твое изображение или что там тебе нужно. Надеюсь более-менее понятно объяснил). Скинул бы пример, но пока нет такой возможности
Сообщение отредактировал [Qvt] - Среда, 09.11.2016, 19:44
SDK 0.7 Вылет случается если забросить новые текстуры в папку "textures\wpn", SDK вообще не запускается, а мне нужно сменить у модедей оружия пути к текстурам. Установил сам SDK 0.7, 10 патч к нему и фикс сглаживания, больше ничего не делал.
Stagirit, по-моему, такое случается, если закинутые тобой текстуры не начинаются на имя папки, в которой они лежат. Обычно эту ошибку можно пропустить, но раз у тебя вообще не запускается, возможно просто другой случай. Но имена текстур проверь.
Major, начинается на wpn, без добавления сторонних текстур, СДК работает отлично, только забрасываю 2-3 текстуры в паре с бампами и краш. Например добавляю wpn_91a1. Весь зашквар в том, что почти год назад я работал в СДК с текстурами, моделями, даже анимациями, загружал в папку wpn левых текстур на больше чем гигабайт, выскакивало предупреждение, но я его пропускал и редактировал модели, а вот сейчас что за шняга ума не приложу