Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Погоня за Праздником
3.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.11.2016, 17:56 | Сообщение # 4501
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
А это может быть из-за того, чтобы объект находится не на AI-сетки?

Маловероятно.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  castle
Вторник, 08.11.2016, 19:25 | Сообщение # 4502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ins33, Возможно только что столкнулся с подобным и я =))
Платформа ЗП

Завис биндер в Лабе x8

оказалась что отсутвует секция indoor !!! WTF????

Виновата оказалась функция parse_ini_section_to_array

там есть такой код

if ini and ini:section_exist(section) then
...
else abort("There is no sections '%s' does not exist!", section)

Это можете добавить и получите вылет))

Удивительно и в чн эта ж ошибка
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Major
Вторник, 08.11.2016, 20:35 | Сообщение # 4503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Всем привет. Сталкер ЗП, такой вопрос: как скриптом установить время на локации? Например на первой локации у меня вечер, - 22:00, и при переходе на вторую у меня должен быть день, к примеру - 14:00.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 08.11.2016, 20:40 | Сообщение # 4504
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Маловероятно.

Тогда я не знаю, что я не правильно сделал.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.11.2016, 20:44 | Сообщение # 4505
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major, xr_effects.script функция set_game_time.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  castle
Среда, 09.11.2016, 15:38 | Сообщение # 4506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Подскажите, все ли монстры имеют состояние critically_wounded?
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.11.2016, 16:07 | Сообщение # 4507
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, какой батник сможет сам найти в *\X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\levels\ все файлы:
level.ai, level.graph, level.gct.raw
а затем скопировать их в *\gamedata\levels\ при этом самостоятельно создавая папки уровней с исходными именами.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 09.11.2016, 16:56
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 09.11.2016, 19:27 | Сообщение # 4508
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата castle ()
Подскажите, все ли монстры имеют состояние critically_wounded?

По идее это глобальное состояние для всех монстров (и не только).
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 09.11.2016, 19:43 | Сообщение # 4509
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата mmihaill ()
Боюсь, не совсем понял, можно подробнее?

Ставишь в скролл статик, который растянут по ширине скролла - это что-то вроде заглушки. То есть этот статик прозрачный и служит чем-то вроде объединителя. Далее ты в этот пустой статик добавляешь еще один как дочерний с нужным смещением относительно родительского элемента (прозрачного статика то есть) - это будет твое изображение или что там тебе нужно. Надеюсь более-менее понятно объяснил). Скинул бы пример, но пока нет такой возможности
Сообщение отредактировал [Qvt] - Среда, 09.11.2016, 19:44
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 09.11.2016, 20:04 | Сообщение # 4510
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, bat- файл это файл со скриптовыми командами специального языка который в принципе позволяет очень многое, вот наводки по твоему вопросу
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  castle
Среда, 09.11.2016, 21:02 | Сообщение # 4511
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

denis2000, И даже psy_dog_phantom_s ?
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 09.11.2016, 21:42 | Сообщение # 4512
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

castle, Смотрим файл lua_help.script:
Код
C++ class CPsyDogPhantom : CGameObject

Это значит, что класс фантома пси-собаки унаследован от CGameObject, который имеет указанное свойство, так что да.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Stagirit
Четверг, 10.11.2016, 10:15 | Сообщение # 4513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 392
[error]Description : Pos+cnt<=Size


stack trace:

SDK 0.7
Вылет случается если забросить новые текстуры в папку "textures\wpn", SDK вообще не запускается, а мне нужно сменить у модедей оружия пути к текстурам. Установил сам SDK 0.7, 10 патч к нему и фикс сглаживания, больше ничего не делал.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Major
Четверг, 10.11.2016, 18:40 | Сообщение # 4514
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Stagirit, по-моему, такое случается, если закинутые тобой текстуры не начинаются на имя папки, в которой они лежат. Обычно эту ошибку можно пропустить, но раз у тебя вообще не запускается, возможно просто другой случай. Но имена текстур проверь.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  Stagirit
Четверг, 10.11.2016, 19:38 | Сообщение # 4515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Major, начинается на wpn, без добавления сторонних текстур, СДК работает отлично, только забрасываю 2-3 текстуры в паре с бампами и краш. Например добавляю wpn_91a1. Весь зашквар в том, что почти год назад я работал в СДК с текстурами, моделями, даже анимациями, загружал в папку wpn левых текстур на больше чем гигабайт, выскакивало предупреждение, но я его пропускал и редактировал модели, а вот сейчас что за шняга ума не приложу
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Поиск: