Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Волей Случая
3.5
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  NameForGame
Четверг, 17.11.2016, 20:41 | Сообщение # 4576
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Сталкер ЗП, ставил фриплэй мод и сделал спальник, при входе в игру пишет:

cannot open file "fsgame"
check your working folder

Зарание спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  Major
Четверг, 17.11.2016, 21:08 | Сообщение # 4577
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

NameForGame, в свойствах ярлыка в пути к папке с игрой убери папку bin

Добавлено (17.11.2016, 21:08)
---------------------------------------------
А вот вопрос такой по текстурам ЗП. Где найти соответствие детальных текстур каналам маски? И куда вообще дели textures.ltx?

  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 17.11.2016, 21:20 | Сообщение # 4578
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
Где найти соответствие детальных текстур каналам маски?

В настройках шейдеров.
Цитата Major ()
И куда вообще дели textures.ltx?

Он с версии 1.0005 не актуален. THM за него.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.11.2016, 21:21
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Четверг, 17.11.2016, 21:30 | Сообщение # 4579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, шейдеры настраивать в ShaderEditor? А THM это что?

Добавлено (17.11.2016, 21:30)
---------------------------------------------
denis2000, ну то есть, в смысле

Цитата
thm за него
, понятно что это расширение текстуры. Там же, в textures.ltx была настройка...
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  NameForGame
Четверг, 17.11.2016, 21:40 | Сообщение # 4580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Major, не помогло.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  Major
Четверг, 17.11.2016, 22:27 | Сообщение # 4581
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, ну я о том говорил, что прописывается в настройках материала в actor editor. Как создать самому шейдеры, которые мы прописываем в actor editor? Типа там agroprom_alphalt, agroprom_grass и тд.

Добавлено (17.11.2016, 22:27)
---------------------------------------------
NameForGame, какой у тебя путь в свойстве ярлыка?

  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 17.11.2016, 23:30 | Сообщение # 4582
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
шейдеры настраивать в ShaderEditor?

Естественно! Хотя... можете в блокноте, вам никто не в силах запретить.
Цитата Major ()
понятно что это расширение текстуры

Это расширение имени файла с настройками соответствующей текстуры.
Цитата Major ()
Там же, в textures.ltx была настройка...

Забудьте. Это прошлое.
Цитата Major ()
Как создать самому шейдеры, которые мы прописываем в actor editor?

Для этого давно есть подробный видеоурок у Непряхина.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Пятница, 18.11.2016, 00:51 | Сообщение # 4583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Добра всем! ЗП. Вылет при сборке локации в SDK.
Прикладываю видео и лог:

Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 18.11.2016, 09:12
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 18.11.2016, 01:16 | Сообщение # 4584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Как убрать засветы куста в ЗП.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Пятница, 18.11.2016, 12:24
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  Noobsay
Пятница, 18.11.2016, 05:51 | Сообщение # 4585
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Приветствую. Как в ЗП (и в частности CoC) убрать ограничение детектора "Отклик", чтобы он обнаруживал все виды артефактов?
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Украина  скат
Пятница, 18.11.2016, 06:01 | Сообщение # 4586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Vlador, Это не компиляция а билд уровня. Поставь правки Макрона.
Noobsay, Ни кто его ни в чем не ограничивал, он такой с рождения. biggrin
Для того что бы он мог обнаруживать все арты их надо ему прописать.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Vlador
Пятница, 18.11.2016, 09:16 | Сообщение # 4587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата скат ()
Это не компиляция а билд уровня.

Да, точно. Поправил. biggrin
Цитата скат ()
Поставь правки Макрона.

Можешь скинуть их? А то я не нашел. sad
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 18.11.2016, 09:16
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 18.11.2016, 11:24 | Сообщение # 4588
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Необходимо проверить, что ГГ в данный момент голоден, пишу это:
Код
function actor_hungry(actor, npc)
    if db.actor.satiety < 1
    then
  return true
    else
  return false
    end
end

Но функция не срабатывает. Зато если поменять местами true/false, тогда функция начинает работает при любых обстоятельствах.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 18.11.2016, 16:02 | Сообщение # 4589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

mmihaill, а почему 1 а не 100?Мб в этом причина.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  strelok999
Пятница, 18.11.2016, 16:47 | Сообщение # 4590
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Простите,_но можете как-нибудь попроще объяснить,_что менять?

Для начала стоило бы нормально поставить вопрос. Вид написания поста тоже оставляет желать лучшего.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Поиск: