Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
The Project Medeiros
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 19.11.2016, 14:42 | Сообщение # 4606
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Major, файл lanims.xr. Редактировать можно в SDK.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  alworn95
Суббота, 19.11.2016, 15:36 | Сообщение # 4607
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2016

С помощью проги от АМК подключил к ЗП Свалку из ТЧ. При запуске почему-то отсутствует текстура террейна, хотя все текстуры в ЗП переносил. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал alworn95 - Суббота, 19.11.2016, 15:37
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.11.2016, 18:01 | Сообщение # 4608
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата alworn95 ()
При запуске почему-то отсутствует текстура террейна, хотя все текстуры в ЗП переносил.

Возьми текстуру из ЧН или из любого мода на ЗП, в котором есть локация Свалка.
В чём сложность?
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  vlad2002vlad
Суббота, 19.11.2016, 18:11 | Сообщение # 4609
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2016

Ребят помогите. Как изменить место базы свободы и долга.Ну чтобы Лукаш , торговец, техник и свободовцы респавнились в баре а долговцы над лабороторией в тёмной долине.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.11.2016, 18:13 | Сообщение # 4610
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

vlad2002vlad, почитать вот это.

http://stalkerin.gameru.net
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 19.11.2016, 22:03 | Сообщение # 4611
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: как вызвать титры в ЗП? Как в конце ЗП, когда после всех картинок идут титры и игра окончена. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.11.2016, 22:19 | Сообщение # 4612
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, файл xr_effects.script
Функция game_credits разве не "рулит"?
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Guydook
Воскресенье, 20.11.2016, 07:23 | Сообщение # 4613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat
Где находится файл, отвечающий за смену рук?
Вот например: броня Ветер Свободы и Страж Свободы у этих бронекостюмов одинаковая текстура рук, а я хочу чтобы была разная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 20.11.2016, 09:35 | Сообщение # 4614
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
идут титры и игра окончена.
Ну а в меню выскочить можно так:
Код
get_console():execute("disconnect")
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 20.11.2016, 10:40 | Сообщение # 4615
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Guydook ()
Где находится файл, отвечающий за смену рук?

Файл: gamedata\configs\misc\outfit.ltx
В секции костюма парметр player_hud_section, который сслается на секцию вида:
[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
Которая ссылается на файл 3D модели рук.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 20.11.2016, 10:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 20.11.2016, 17:00 | Сообщение # 4616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите как вичислить координаты текстуры GUI?
файл у меня размером 2048х2048, через paint.net вычисляю координаты для GUI , но в итоге кнопки GUI получаются сдвинутыми.
Пытался делать по гайду, но запоролся тут:
Цитата
Теперь вопрос: а как я определил координаты для самого окна на экране?
Просто. Окошко у нас будет посредине экрана. Значение x получаем так: ширина экрана-ширина окна/2. То есть 1024-612/2=206. Для высоты все аналогично, но со значением высот: 768-443/2=162.

Насколько я знаю размер экрана нужно брать 1024х768, но как просчитать координаты если размер файла 2048х2048?
Конкретно интересуют x и y текстуры(поставить в угол не вариант т.к. на текстуре есть "кнопки" и значения нужны именно для них)

ui_cook.ltx
<form_cooking_menu x="315" y="200" width="375" height="337" stretch="1">
<texture>ui_cooking_menu</texture>
<btn_close x="235" y="267" width="129" height="28">
<text font="letterica18">Закрыть</text>
</btn_close>
</form_cooking_menu>

ui_cook_desc.ltx
<file name="ui\ui_cook">
<texture id="ui_cooking_menu" x="0" y="0" width="500" height="450" />
</file>
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 20.11.2016, 17:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 20.11.2016, 22:12 | Сообщение # 4617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

xr_Sanya, что я сейчас только что прочитал? О_о Если вам нужна конкретная область из файла,то координаты нужно считать как есть,без всяких делений и прочего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 20.11.2016, 22:26 | Сообщение # 4618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Mortan ()
что я сейчас только что прочитал? О_о

Если бы так работало я бы не писал biggrin
координаты x и y получаются неверными, если никакого деления ненадо то я без понятия в чем причина
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 20.11.2016, 22:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 20.11.2016, 23:02 | Сообщение # 4619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Mortan ()
ui_cook_desc.ltx

Синтаксис xml в ini-файле? Это что-то новенькое. Ну да ладно, опечатка, думаю.
Цитата xr_Sanya ()
Насколько я знаю размер экрана нужно брать 1024х768, но как просчитать координаты если размер файла 2048х2048?
Если тебе нужны просто координаты элемента, то достаточно его выделить, и получить x, y, ширину и высоту. Увидишь в левом нижнем углу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 20.11.2016, 23:13 | Сообщение # 4620
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать что бы можно было вырезать части тел мутантов как в Пространственной Аномалии?
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: