Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
История Борова
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 19.11.2016, 14:42 | Сообщение # 4606
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Major, файл lanims.xr. Редактировать можно в SDK.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  alworn95
Суббота, 19.11.2016, 15:36 | Сообщение # 4607
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2016

С помощью проги от АМК подключил к ЗП Свалку из ТЧ. При запуске почему-то отсутствует текстура террейна, хотя все текстуры в ЗП переносил. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал alworn95 - Суббота, 19.11.2016, 15:37
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.11.2016, 18:01 | Сообщение # 4608
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата alworn95 ()
При запуске почему-то отсутствует текстура террейна, хотя все текстуры в ЗП переносил.

Возьми текстуру из ЧН или из любого мода на ЗП, в котором есть локация Свалка.
В чём сложность?
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  vlad2002vlad
Суббота, 19.11.2016, 18:11 | Сообщение # 4609
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2016

Ребят помогите. Как изменить место базы свободы и долга.Ну чтобы Лукаш , торговец, техник и свободовцы респавнились в баре а долговцы над лабороторией в тёмной долине.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.11.2016, 18:13 | Сообщение # 4610
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

vlad2002vlad, почитать вот это.

http://stalkerin.gameru.net
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 19.11.2016, 22:03 | Сообщение # 4611
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: как вызвать титры в ЗП? Как в конце ЗП, когда после всех картинок идут титры и игра окончена. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.11.2016, 22:19 | Сообщение # 4612
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, файл xr_effects.script
Функция game_credits разве не "рулит"?
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Guydook
Воскресенье, 20.11.2016, 07:23 | Сообщение # 4613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat
Где находится файл, отвечающий за смену рук?
Вот например: броня Ветер Свободы и Страж Свободы у этих бронекостюмов одинаковая текстура рук, а я хочу чтобы была разная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 20.11.2016, 09:35 | Сообщение # 4614
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
идут титры и игра окончена.
Ну а в меню выскочить можно так:
Код
get_console():execute("disconnect")
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 20.11.2016, 10:40 | Сообщение # 4615
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Guydook ()
Где находится файл, отвечающий за смену рук?

Файл: gamedata\configs\misc\outfit.ltx
В секции костюма парметр player_hud_section, который сслается на секцию вида:
[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
Которая ссылается на файл 3D модели рук.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 20.11.2016, 10:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 20.11.2016, 17:00 | Сообщение # 4616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите как вичислить координаты текстуры GUI?
файл у меня размером 2048х2048, через paint.net вычисляю координаты для GUI , но в итоге кнопки GUI получаются сдвинутыми.
Пытался делать по гайду, но запоролся тут:
Цитата
Теперь вопрос: а как я определил координаты для самого окна на экране?
Просто. Окошко у нас будет посредине экрана. Значение x получаем так: ширина экрана-ширина окна/2. То есть 1024-612/2=206. Для высоты все аналогично, но со значением высот: 768-443/2=162.

Насколько я знаю размер экрана нужно брать 1024х768, но как просчитать координаты если размер файла 2048х2048?
Конкретно интересуют x и y текстуры(поставить в угол не вариант т.к. на текстуре есть "кнопки" и значения нужны именно для них)

ui_cook.ltx
<form_cooking_menu x="315" y="200" width="375" height="337" stretch="1">
<texture>ui_cooking_menu</texture>
<btn_close x="235" y="267" width="129" height="28">
<text font="letterica18">Закрыть</text>
</btn_close>
</form_cooking_menu>

ui_cook_desc.ltx
<file name="ui\ui_cook">
<texture id="ui_cooking_menu" x="0" y="0" width="500" height="450" />
</file>
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 20.11.2016, 17:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 20.11.2016, 22:12 | Сообщение # 4617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

xr_Sanya, что я сейчас только что прочитал? О_о Если вам нужна конкретная область из файла,то координаты нужно считать как есть,без всяких делений и прочего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 20.11.2016, 22:26 | Сообщение # 4618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Mortan ()
что я сейчас только что прочитал? О_о

Если бы так работало я бы не писал biggrin
координаты x и y получаются неверными, если никакого деления ненадо то я без понятия в чем причина
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 20.11.2016, 22:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 20.11.2016, 23:02 | Сообщение # 4619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Mortan ()
ui_cook_desc.ltx

Синтаксис xml в ini-файле? Это что-то новенькое. Ну да ладно, опечатка, думаю.
Цитата xr_Sanya ()
Насколько я знаю размер экрана нужно брать 1024х768, но как просчитать координаты если размер файла 2048х2048?
Если тебе нужны просто координаты элемента, то достаточно его выделить, и получить x, y, ширину и высоту. Увидишь в левом нижнем углу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 20.11.2016, 23:13 | Сообщение # 4620
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать что бы можно было вырезать части тел мутантов как в Пространственной Аномалии?
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: