Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Волей Случая
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Обречённый город
4.2
Призраки Прошлого 2
3.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Пятница, 18.11.2016, 17:09 | Сообщение # 4591
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Mortan, 1 = 100% 0,1 = 10%

mmihaill, Вы же понимаете, что значение 100% существует мгновение, попробуйте изменить значение к примеру на 0,9 и посмотрите, как поведёт себя ф-ия.

strelok999, shok Вот ведь спрсил! Хотя ответ тут очеведен: меняй вопрос.
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 18.11.2016, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strelok999
Пятница, 18.11.2016, 18:45 | Сообщение # 4592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Я хотел уточнить как отключить или уменьшить дым на STCoP у АК.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Российская Федерация  NameForGame
Пятница, 18.11.2016, 20:11 | Сообщение # 4593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Люди, мне надо убрать зомби с лесопилки, в сталкер зп, как это сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 18.11.2016, 20:24 | Сообщение # 4594
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NameForGame,
1. Убрать заселение смарта zat_b104_zombied на старте игры в файле simulation.ltx
2. Убрать респавн сквадов в файле zat_b104_zombied.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Пятница, 18.11.2016, 23:18 | Сообщение # 4595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

ЗП. В уроке, про создание динамических дверей, показано, как создать дверь в 3ds max'е, с костями, и просто вставить в игру. А у меня такой вопрос, откуда они берут анимацию открытия двери? Могу ли я создать свою анимацию? Вернее, могу, но как её вставить в игру, так чтобы именно моя созданная дверь использовала созданную мной анимацию.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  Vlador
Пятница, 18.11.2016, 23:21 | Сообщение # 4596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Приветствую снова. ЗП.
Скачал правки от macron - не помогло. Ситуация та же. Нужно что-то срочно делать, надеюсь на вашу помощь! wink
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 18.11.2016, 23:35 | Сообщение # 4597
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
А у меня такой вопрос, откуда они берут анимацию открытия двери?

Объект дверь не имеет анимации - это объект подчиняющейся физике в игре.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.11.2016, 23:38
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Суббота, 19.11.2016, 00:00 | Сообщение # 4598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, у них есть две разновидности открытия, обычная дверь, т.е. по полукругу, и когда объект поднимается. Т.е. это прописано в движке? Сделать открытие по-своему я не смогу?

Добавлено (19.11.2016, 00:00)
---------------------------------------------
denis2000, хотя в принципе, почему бы на объект не прописать логику кнопки, к примеру. А там уже есть параметр, где можно прописать анимацию, как написано в этом примере

  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 19.11.2016, 03:39 | Сообщение # 4599
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. ЧН.
Как сделать чтобы раненный НПС (валяющийся на полу/земле) не вылечивался (вставал) автоматически при перезагрузке игры?
В логике у НПС прописано это:
[wounded]
hp_state = 10|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 10|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 10|nil
hp_fight = 10|false
hp_cover = 10|false
use_medkit = false
autoheal = false
enable_talk = true
, но не помогает - при перезагрузке игры раненный бодро вскакивает на ноги.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 19.11.2016, 05:49 | Сообщение # 4600
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата ins33 ()
Вы же понимаете, что значение 100% существует мгновение, попробуйте изменить значение к примеру на 0,9 и посмотрите, как поведёт себя ф-ия.

Да уж пробовал, догадался. Всё равно не хочет работать так, как надо.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 19.11.2016, 08:33 | Сообщение # 4601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
Вы же понимаете, что значение 100% существует мгновение, попробуйте изменить значение к примеру на 0,9 и посмотрите, как поведёт себя ф-ия.

ins33, а у нас проверяется не == 1, а < 1, так откуда тогда такие выводы? И почему же тогда проверяем с 0.9? Нас интересует любое число, которое меньше единицы, исходя из поста mmihaill.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 19.11.2016, 09:44 | Сообщение # 4602
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
обычная дверь

Это и есть самая натуральная дверь - работающая по физическим принципам (section_name = physic_destroyable_object)
Цитата Major ()
и когда объект поднимается

Это не дверь в понимании движка игры - это анимированный объект используемый в качестве двери (section_name = door_lab_x8)
Цитата Major ()
Сделать открытие по-своему я не смогу?

Сможете если будете использовать объект соответствующего типа.
Цитата Major ()
почему бы на объект не прописать логику кнопки, к примеру

Объекту можно прописать любую логику - будет ли работать другой вопрос, чтобы работала класс объекта должен быть тот у которого эта возможность есть.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 19.11.2016, 09:45
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.11.2016, 10:00 | Сообщение # 4603
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Да уж пробовал, догадался. Всё равно не хочет работать так, как надо.

Цитата BoBaH_671 ()
Нас интересует любое число, которое меньше единицы,


Файл lua_help.script

C++ class game_object {

property bleeding;
property health;
property morale;
property power;
property psy_health;
property radiation;

Где вы здесь увидели

property satiety; ?

Изменение свойства не экспортировано в LUA биндер.

game_object.satiety всегда равен 1
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 19.11.2016, 10:04
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Казахстан  riper
Суббота, 19.11.2016, 10:30 | Сообщение # 4604
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Может кто подсказать где взять внутри игровой редактор погоды для зп ? или видео , посмотреть что он из себя представляет .

Этот вопрос дублируется уже третий раз. Сколько можно? Сутки чтения.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Major
Суббота, 19.11.2016, 13:12 | Сообщение # 4605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

ЗП. Где лежат текстуры анимаций из файлов в папке ui типа ui_custom_msgs.xml? Там в параметрах текста есть параметр light_anim="название текстуры анимации". Например light_anim="ui_slow_blinking_alpha" означает, что текст будет мигать. Где лежат эти текстуры, или параметры, которые на что-то ссылаются, как до них добраться?
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: