В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
ЗП. В уроке, про создание динамических дверей, показано, как создать дверь в 3ds max'е, с костями, и просто вставить в игру. А у меня такой вопрос, откуда они берут анимацию открытия двери? Могу ли я создать свою анимацию? Вернее, могу, но как её вставить в игру, так чтобы именно моя созданная дверь использовала созданную мной анимацию.
denis2000, у них есть две разновидности открытия, обычная дверь, т.е. по полукругу, и когда объект поднимается. Т.е. это прописано в движке? Сделать открытие по-своему я не смогу?
Добавлено (19.11.2016, 00:00) --------------------------------------------- denis2000, хотя в принципе, почему бы на объект не прописать логику кнопки, к примеру. А там уже есть параметр, где можно прописать анимацию, как написано в этом примере
Всем привет. ЧН. Как сделать чтобы раненный НПС (валяющийся на полу/земле) не вылечивался (вставал) автоматически при перезагрузке игры? В логике у НПС прописано это: [wounded] hp_state = 10|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 10|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 10|nil hp_fight = 10|false hp_cover = 10|false use_medkit = false autoheal = false enable_talk = true , но не помогает - при перезагрузке игры раненный бодро вскакивает на ноги.
Вы же понимаете, что значение 100% существует мгновение, попробуйте изменить значение к примеру на 0,9 и посмотрите, как поведёт себя ф-ия.
ins33, а у нас проверяется не == 1, а < 1, так откуда тогда такие выводы? И почему же тогда проверяем с 0.9? Нас интересует любое число, которое меньше единицы, исходя из поста mmihaill.
ЗП. Где лежат текстуры анимаций из файлов в папке ui типа ui_custom_msgs.xml? Там в параметрах текста есть параметр light_anim="название текстуры анимации". Например light_anim="ui_slow_blinking_alpha" означает, что текст будет мигать. Где лежат эти текстуры, или параметры, которые на что-то ссылаются, как до них добраться?