Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Lost World Requital
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Пятница, 18.11.2016, 17:09 | Сообщение # 4591
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Mortan, 1 = 100% 0,1 = 10%

mmihaill, Вы же понимаете, что значение 100% существует мгновение, попробуйте изменить значение к примеру на 0,9 и посмотрите, как поведёт себя ф-ия.

strelok999, shok Вот ведь спрсил! Хотя ответ тут очеведен: меняй вопрос.
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 18.11.2016, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strelok999
Пятница, 18.11.2016, 18:45 | Сообщение # 4592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Я хотел уточнить как отключить или уменьшить дым на STCoP у АК.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Российская Федерация  NameForGame
Пятница, 18.11.2016, 20:11 | Сообщение # 4593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Люди, мне надо убрать зомби с лесопилки, в сталкер зп, как это сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 18.11.2016, 20:24 | Сообщение # 4594
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NameForGame,
1. Убрать заселение смарта zat_b104_zombied на старте игры в файле simulation.ltx
2. Убрать респавн сквадов в файле zat_b104_zombied.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Пятница, 18.11.2016, 23:18 | Сообщение # 4595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

ЗП. В уроке, про создание динамических дверей, показано, как создать дверь в 3ds max'е, с костями, и просто вставить в игру. А у меня такой вопрос, откуда они берут анимацию открытия двери? Могу ли я создать свою анимацию? Вернее, могу, но как её вставить в игру, так чтобы именно моя созданная дверь использовала созданную мной анимацию.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  Vlador
Пятница, 18.11.2016, 23:21 | Сообщение # 4596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Приветствую снова. ЗП.
Скачал правки от macron - не помогло. Ситуация та же. Нужно что-то срочно делать, надеюсь на вашу помощь! wink
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 18.11.2016, 23:35 | Сообщение # 4597
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
А у меня такой вопрос, откуда они берут анимацию открытия двери?

Объект дверь не имеет анимации - это объект подчиняющейся физике в игре.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.11.2016, 23:38
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Суббота, 19.11.2016, 00:00 | Сообщение # 4598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, у них есть две разновидности открытия, обычная дверь, т.е. по полукругу, и когда объект поднимается. Т.е. это прописано в движке? Сделать открытие по-своему я не смогу?

Добавлено (19.11.2016, 00:00)
---------------------------------------------
denis2000, хотя в принципе, почему бы на объект не прописать логику кнопки, к примеру. А там уже есть параметр, где можно прописать анимацию, как написано в этом примере

  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 19.11.2016, 03:39 | Сообщение # 4599
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. ЧН.
Как сделать чтобы раненный НПС (валяющийся на полу/земле) не вылечивался (вставал) автоматически при перезагрузке игры?
В логике у НПС прописано это:
[wounded]
hp_state = 10|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 10|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 10|nil
hp_fight = 10|false
hp_cover = 10|false
use_medkit = false
autoheal = false
enable_talk = true
, но не помогает - при перезагрузке игры раненный бодро вскакивает на ноги.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 19.11.2016, 05:49 | Сообщение # 4600
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата ins33 ()
Вы же понимаете, что значение 100% существует мгновение, попробуйте изменить значение к примеру на 0,9 и посмотрите, как поведёт себя ф-ия.

Да уж пробовал, догадался. Всё равно не хочет работать так, как надо.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 19.11.2016, 08:33 | Сообщение # 4601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
Вы же понимаете, что значение 100% существует мгновение, попробуйте изменить значение к примеру на 0,9 и посмотрите, как поведёт себя ф-ия.

ins33, а у нас проверяется не == 1, а < 1, так откуда тогда такие выводы? И почему же тогда проверяем с 0.9? Нас интересует любое число, которое меньше единицы, исходя из поста mmihaill.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 19.11.2016, 09:44 | Сообщение # 4602
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
обычная дверь

Это и есть самая натуральная дверь - работающая по физическим принципам (section_name = physic_destroyable_object)
Цитата Major ()
и когда объект поднимается

Это не дверь в понимании движка игры - это анимированный объект используемый в качестве двери (section_name = door_lab_x8)
Цитата Major ()
Сделать открытие по-своему я не смогу?

Сможете если будете использовать объект соответствующего типа.
Цитата Major ()
почему бы на объект не прописать логику кнопки, к примеру

Объекту можно прописать любую логику - будет ли работать другой вопрос, чтобы работала класс объекта должен быть тот у которого эта возможность есть.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 19.11.2016, 09:45
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.11.2016, 10:00 | Сообщение # 4603
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Да уж пробовал, догадался. Всё равно не хочет работать так, как надо.

Цитата BoBaH_671 ()
Нас интересует любое число, которое меньше единицы,


Файл lua_help.script

C++ class game_object {

property bleeding;
property health;
property morale;
property power;
property psy_health;
property radiation;

Где вы здесь увидели

property satiety; ?

Изменение свойства не экспортировано в LUA биндер.

game_object.satiety всегда равен 1
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 19.11.2016, 10:04
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Казахстан  riper
Суббота, 19.11.2016, 10:30 | Сообщение # 4604
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Может кто подсказать где взять внутри игровой редактор погоды для зп ? или видео , посмотреть что он из себя представляет .

Этот вопрос дублируется уже третий раз. Сколько можно? Сутки чтения.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Major
Суббота, 19.11.2016, 13:12 | Сообщение # 4605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

ЗП. Где лежат текстуры анимаций из файлов в папке ui типа ui_custom_msgs.xml? Там в параметрах текста есть параметр light_anim="название текстуры анимации". Например light_anim="ui_slow_blinking_alpha" означает, что текст будет мигать. Где лежат эти текстуры, или параметры, которые на что-то ссылаются, как до них добраться?
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: