Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Боевая подготовка 2
3.6
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.12.2016, 21:34 | Сообщение # 4981
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Когда спавню НПС с логикой walker в вейпоинте указываю a='имя новой анимации'

В этом параметре указывается не имя анимации (как и в параметре anim в секции remark), а имя анимационного состояния тела (учитывает положение оружия и разные одновременно проигрываемые анимации тела ног и головы), которые описаны в state_lib.script. Там в таблице есть параметр animation, который ссылается на элемент таблицы из state_mgr_animation_list.script, а уж там прописаны сами анимации и некоторые важные параметры к ним.


Цитата Major ()
а почему в распакованных файлах игры нет папки det?

Потому, что она там не нужна.
Цитата Major ()
Откуда сама игра берёт текстуры травы?

Из файла build_details.dds вестимо, который находиться в паке уровня.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.12.2016, 21:43
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 20.12.2016, 22:31 | Сообщение # 4982
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, а как новую анимацию (она есть в stalker_scripts_animation.omf) прописать walkerу? Я так понимаю def_state_moving не вариант?

Добавлено (20.12.2016, 22:31)
---------------------------------------------
Еще вопросик: в этой логике есть ошибка?

Код
#include "scripts\quest_npc.ltx"

[logic]
active = camper@shooter

[camper@shooter]
path_walk = tp_start_scene_karachyn_shoot_walk
path_look = tp_start_scene_karachyn_shoot_look
radius = 1
no_retreat = true
def_state_moving = assault
def_state_campering = threat
shoot = always
invulnerable = true
on_info = {+tp_killer_ydav_death} walker@to_actor

[walker@to_actor]:walker@default_quest_npc
path_walk = tp_start_scene_karachyn_to_actor_walk
on_signal = path_end | animpoint@siting
invulnerable = true

[animpoint@siting]:animpoint@default_quest_npc
cover_name = tp_karachyn_with_actor_animpoint
avail_animations = search
meet = no_meet
on_game_timer = 50 | {-tp_karachyn_with_wound_actor} %+tp_karachyn_with_wound_actor =run_postprocess(black:2:true) =spawn_object(tp_freeman_karachyn_with_telo:tp_freeman_karachyn_with_telo_point)%
on_game_timer2 = 70 | animpoint@talking %=teleport_npc(tp_karachyn_start_scene_teleport) =stop_postprocess(2)%

[animpoint@talking]:animpoint@default_quest_npc
cover_name = tp_karachyn_start_scene_talking_animpoint
avail_animations = ward
meet = meet

[meet]:meet@default_quest_npc
use = {-tp_start_scene_karachyn_dialog +tp_start_scene_dialog_with_karachyn_on} self, false
meet_dialog = {-tp_start_scene_karachyn_dialog} tp_start_scene_karachyn_dialog
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 20.12.2016, 22:35 | Сообщение # 4983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Еще вопросик: в этой логике есть ошибка?

Файл инклуда обычно лежит в папке с файлом, в котором регается. Аналогично сделано в оригинальной игре, я сам не пробовал.
Цитата _S_k_i_F_ ()
а как новую анимацию (она есть в stalker_scripts_animation.omf) прописать walkerу? Я так понимаю def_state_moving не вариант?

Регистрируй для начала в state_lib.script, в state_mgr_animation_list.script. Если вопросы будут по этому поводу, прошу в скайп. wink
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Вторник, 20.12.2016, 22:44 | Сообщение # 4984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Зачем ставить glow на локации?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  Toonnix
Вторник, 20.12.2016, 22:48 | Сообщение # 4985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Major, Чтоб был свет!
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Major
Вторник, 20.12.2016, 22:56 | Сообщение # 4986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Toonnix, так для этого есть light
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 21.12.2016, 08:17 | Сообщение # 4987
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Добавляешь элемент в таблицу в скрипте state_mgr_animation_list.script на примере существующей анимации схожего типа, добавляешь анимационное состояние тела в таблицу в скрипте state_lib.script на примере существующего схожего типа и пользуешься в walker, remark, et cetera...


Цитата Major ()
Зачем ставить glow на локации?

Что бы на статических источниках света отображалась глоу-текстура (текстура ореола свечения объекта).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.12.2016, 08:17
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 21.12.2016, 12:33 | Сообщение # 4988
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

нужно ли делать mipmap для бампов?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  скат
Среда, 21.12.2016, 12:47 | Сообщение # 4989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата xr_Sanya ()
нужно ли делать mipmap для бампов?

Бамп делает СДК, он сам знает что и как должно. А если в фотошопе то нет, дхт5 без мипмапов.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 21.12.2016, 16:52 | Сообщение # 4990
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Есть НПС с логикой кемпера. После того как он уничтожает врага, какое-то время непись сидит и смотрит по сторонам типа "рано расслабляться". Можно ли это в логике как-то отключить? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  varan
Среда, 21.12.2016, 18:35 | Сообщение # 4991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата скат ()
Бамп делает СДК, он сам знает что и как должно. А если в фотошопе то нет, дхт5 без мипмапов.
Оригинальный бамп из ЗП:

Значит разрабы делали неправильные бампы?
Сообщение отредактировал varan - Среда, 21.12.2016, 18:35
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Среда, 21.12.2016, 18:59 | Сообщение # 4992
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

_S_k_i_F_, в секцию logic добавь такую строку: post_combat_time = 0,0
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  скат
Среда, 21.12.2016, 19:06 | Сообщение # 4993
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

varan, Действительно, с мипмапами, и СДК с мипмапами делает, ошибся, сори.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  FilinApRus
Среда, 21.12.2016, 23:20 | Сообщение # 4994
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Где найти подробный урок как настраивать погоду на локациях, эффекты и так далее?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  Major
Четверг, 22.12.2016, 10:15 | Сообщение # 4995
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Где можно почитать о схеме ph_sound, только для сталкер ЗП. А то эта статья больше не работает, она походу для ТЧ. Нужно что бы динамический объект издавал звук, ну как радио там и тд.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: