В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Когда спавню НПС с логикой walker в вейпоинте указываю a='имя новой анимации'
В этом параметре указывается не имя анимации (как и в параметре anim в секции remark), а имя анимационного состояния тела (учитывает положение оружия и разные одновременно проигрываемые анимации тела ног и головы), которые описаны в state_lib.script. Там в таблице есть параметр animation, который ссылается на элемент таблицы из state_mgr_animation_list.script, а уж там прописаны сами анимации и некоторые важные параметры к ним.
ЦитатаMajor ()
а почему в распакованных файлах игры нет папки det?
Потому, что она там не нужна.
ЦитатаMajor ()
Откуда сама игра берёт текстуры травы?
Из файла build_details.dds вестимо, который находиться в паке уровня.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.12.2016, 21:43
_S_k_i_F_, Добавляешь элемент в таблицу в скрипте state_mgr_animation_list.script на примере существующей анимации схожего типа, добавляешь анимационное состояние тела в таблицу в скрипте state_lib.script на примере существующего схожего типа и пользуешься в walker, remark, et cetera...
ЦитатаMajor ()
Зачем ставить glow на локации?
Что бы на статических источниках света отображалась глоу-текстура (текстура ореола свечения объекта).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.12.2016, 08:17
Есть НПС с логикой кемпера. После того как он уничтожает врага, какое-то время непись сидит и смотрит по сторонам типа "рано расслабляться". Можно ли это в логике как-то отключить? Заранее спасибо!
Где можно почитать о схеме ph_sound, только для сталкер ЗП. А то эта статья больше не работает, она походу для ТЧ. Нужно что бы динамический объект издавал звук, ну как радио там и тд.