В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Можно ли както упростить замену текстур объектов на локации? Пробовал через СДК, получается что нужно сделать билд и скомпилировать локацию полностью на высоком качестве, а таких локации 32 (они уже были один раз скомпилины на высоком качестве поэтому 2 раз не особо хочется) Дык вот к чему, можно ли както упростить процесс? Я пытался скомпилить локацию на драфте и перенести оттуда файл level , но с самой локацией начинал происходить какойто ужас(как я понял сбилась геометрия).
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 11.02.2017, 18:53
xr_Sanya, Так давно же изобрели перепаковщик файла level! Меняй текстуры и шейдеры на готовой локации в пару секунд. BeeRsek, Ну как исправили, просто увеличили размер текстуры в 4 раза.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 11.02.2017, 20:01
denis2000, А где именно там хранятся объекты? У меня при распаковаке 4 LTX и 3 BIN файла FSL_GLOWS FSL_HEADER FSL_LYGHT DYNAMIC FSL_PORTALS FSL_SECTORS FSL_SHADERS FSL_VISUALS
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 11.02.2017, 23:11
xr_Sanya, FSL_SHADERS там прописаны текстуры и шейдеры
Добавлено (11.02.2017, 23:46) --------------------------------------------- Только точечно ты вряд ли изменишь текстуру, так как меняя одну, она может на целой группе объектов изменится.
Подскажите пожалуйста где найти модели тт-33 и бм 16 (полноразмерной) с анимациями, что бы покачеству были схожи с оригинальными стволами от gsc. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста где найти модели тт-33 и бм 16 (полноразмерной) с анимациями, что бы покачеству были схожи с оригинальными стволами от gsc. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Как-то можно в моде на ТЧ увеличить урон, который ГГ получает при падении с высоты? Кроме strike_immunity - удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.), имеется какой-то параметр?
*Сорвался с моста (без артефактов) на Кордоне и не помер.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 12.02.2017, 16:45
Народ подскажите. кому не трудно: 1. Как поставить метку перехода на другую локацию, в ЗП. 2? Как добавить надпись "Хотите ли вы перейти на другую локацию"? 3. Как запретить переход на локацию, пока не будет выполнен опр. квест (пример SGM)? Локации и переходы были добавлены с помощью All.spawn. СДК в ход не использовалось.
Сообщение отредактировал Monolit453 - Понедельник, 13.02.2017, 18:37
Добрый вечер! Хотел бы уточнить правильная ли функция спавна через скрипт, ибо объект не появляется на заданной точке
function esc_trader001() alife():create("esc_trader001", -116.466873, -28.331797, -272.543182, 142310, 375, 1) end esc_trader001 - предмет.
Спавню через диалог. Тоже самое и с неписями, что весьма огорчает. Давно получалось, а сейчас как то не очень, может ошибка где. так же был бы примного благодарен за тутор спавна рестриктора через скрипт с логикой. Все манипуляции провожу на зове припяти.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 12.02.2017, 20:21