В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Народ. В игру добавил оружейные пак, подходящий для вдаптации, но некоторые модели криво сидят, допустим рядом с ладонью висит в воздухе ПП, как исправить
Сразу оговорюсь - в модостроении я ни чего не шарю, кроме тупого изменения параметров в файлах...
Итак, есть Зов Чернобыля всем известный, к нему прилепили Мизери и назвали Зов Мизери.....
Так вот что меня интересует: а почему нельзя было СРАЗУ просто к связке "Зов Припяти + Мизери" "прилепить" новые локации и кучу всего остального???? ....Но вместо этого делаю Зов Чернобыля и на него "накатывают" Мизери.... Двойная работа так или нет???
Такая проблема, спавню торговца с пустым инвентарём, в файле торговли прописываю то, что мне надо, в том числе и пушки. А торговец берёт один из стволов в руки и как следствие не продаёт это оружие. Что нужно прописать в логике, что бы этого не было?
61dimon161, 1. Обязательно давайте торговцу личное оружие 2. Используйте анимстейты с убранным оружием. Dieselist, Вопрос конечно интересный но не в тему, почему бы не спросить самих разработчиков?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.02.2017, 20:19
function faction_ui:OnRandomize() local faction = random_choice("stalker","bandit","csky","ecolog","army","monolith","dolg","freedom","killer") self:OnFactionSelect(faction)
-- last name table split because it's too large if ((math.random(1,100)/100) < 0.5) then local last1 = { "Абдурахманов","Туз","Алферов","Алтынник","Андреев","Андрейчук","Андрущенко","Анисьев","Сайгак","Антипин","Ардашев","Поджигатель","Артист","Холодец", "Бабич","Балан","Балицкий","Банан","Банкир","Баранов","Барановский","Барон","Барсак","Башаков","Башмаков","Баул","Зверь","Бобёр","Клоп","Белявин","Берсерк","Бешевлий","Биноев","Сухарь","Бизон","Слепой","Мажор","Блинов","Удав","Кабан","Бобров","Богданов","Богомолов","Бойченко","Бойко","Болдескул","Болт","Бондарёв","Борисов","Боцман","Глыба","Бурбон","Буржуй","Брич","Разбойник","Чувак","Бронштен","Синяк","Бульдог","Буряк","Мясник","Торец","Дырявый","Бутурин","Бяло", "Кенарь","Мятый","Чапай","Рашпиль","Водила","Кидала","Химик","Чернодуб","Перец","Чириков","Чекан","Кучер","Аферист","Эстет","Трупак","Законник","Граф","Шалый","Калека","Блатной","Кривой","Крест","Шпала","Лом","Карась", "Дохлый","Паразит","Покойник","Градус","Денисенко","Домбрик","Доценко","Довгалюк","Дроздуш","Бубен","Дубенчук","Дудоров","Дука","Думко","Дунаев","Дьяконов","Дыклов","Динамит", "Ушастый","Ефремов","Ерофеев","Ерохин","Палач", "Фадеев","Шухер","Фейгельман","Изверг","Лютый","Кулак","Облом","Звиздец","Фуцин", "Галкин","Гангрена","Гангстер","Ганзюк","Гарковенко","Гаркуша","Гацула","Чингиз","Георгов","Гешкенбейн","Упырь","Глебовский","Глюк","Гнатюк","Гоблин","Крёстный отец","Гончаренко","Гордиенко","Горлевой","Горохин","Горюнов","Рвач","Рашпиль","Серый","Гребенко","Егерь","Точило","Грищук","Гришачёв","Грицаенко","Грицай","Гриценко","Губарь","Партизан","Гунько","Гуревич", "Бармалей","Стиляга","Убийца","Босяк","Братан","Пижон","Богомол", "Игнатенко","Ищук","Иванов","Ивченко","Иженко", "Чучело","Хохмач","Шухер","Косяк","Хлам", "Кабанов","Камикадзе","Кандыбабко","Капука","Капустянко","Кац","Казаков","Казанцев","Кхаладзе","Хан","Колотун","Кикабидзе","Киреев","Коев","Колонтарь","Колонтарёв","Кондратенко","Коркин","Корнеев","Кощей","Ковальчук","Козлов","Кравченко","Кривда","Кривохатский","Крыга","Кучерюк","Кульчицкий","Кульчитский","Кунцев","Курвиц","Кушнарёв","Кузьмич","Кузнецов","Кузякин", } new_name = new_name .. last1[math.random(1,#last1)] else local last2 = { "Хромой","Ларин","Лаврик","Лавров","Леденцов","Айболит","Смерть","Лисичанский","Литвин","Лившиц","Батон","Сестный","Долговязый","Болтун","Лымаренко", "Макаренко","Мальцев","Мамаев","Маньяк","Манко","Беспредел","Мазепа","Мерзляев","Гонец","Столичный","Мильченко","Миронов","Миронюк","Мизер","Морер","Одноглазый","Мавр","Лось","Мостовой","Мухамедов","Мунтян","Мысков", "Легавый","Навроцкий","Неприцкий","Пятак","Никаноров","Никешин","Никулин","Ниндзя","Нордиев","Носань","Мелочь", "Оганесян","Ополев","Орлевич","Орлов","Бык", "Пацифист","Панадол","Батя","Изгой","Чебурек","Барыга","Доходяга","Петкевич","Петренко","Петров","Пигмей","Сутенёр","Пират","Пистон","Игрок","Плохенко","Подячев","Полянин","Поплавский","Попов","Портных","Прасолов","Принц","Прокопенко","Проскурин","Проценко","Прудов","Псих","Пучёк","Панк","Пустовар", "Рабинович","Радкевич","Рэмбо","Падла","Крыса","Пельмень","Бритва","Ништяк","Резун","Ядрёный","Роднянский","Рогоза","Ротань","Ржавый","Рублёв","Рудик","Русанов","Рычагирский", "Сагитов","Дикарь","Савченко","Савчук","Щербин","Шуруп","Седых","Середа","Бритый","Ловкач","Шилов","Перо","Шкет","Лопата","Сидоренко","Сидоров","Синаев","Синицин","Синий","Скамейка","Косой","Ухарь","Мутный","Слуцкий","Смелов","Смолий","Сопля","Лапоть","Сорокин","Воробей","Баян","Спирин","Шпион","Жмур","Адвокат","Stain","Стацюра","Стеклов","Степаненко","Степчин","Душитель","Штырь","Хроник","Стычинский","Свиридов","Сыкула", "Дохляк","Решка","Рубероид","Тарнавский","Татарчук","Терминатор","Вор","Жмот","Тимчук","Рваный","Лысый","Сусанин","Бомж","Фагот","Козырь","Подлец","Тиран", "Могильщик","Басурман", "Валентинов","Василевич","Васильев","Веселов","Бывалый","Виноградов","Воланчук","Володар","Волошин","Ворохаев","Воронцов","Вовненко","Вьюшинский", "Колдун","Воин","Дятел", "Забыйягода","Загороднюк","Заикин","Захарин","Захаров","Замосенчук","Зарубин","Жабенко","Жмыев","Жураковский","Зиновьев","Золотарь","Зозо","Зубарев","Зубков","Звонницкий" } new_name = new_name .. last2[math.random(1,#last2)] end
self.character_name:SetText(new_name)
-- set random portrait if (self.icon_list and self.icon_table) then local t = self.icon_table self.icon_list:SetText(t[math.random(#t)]) self.char_icon:InitTexture(self.icon_list:GetText()) end end
ЗП, файл ui_mm_faction_select, подскажите, пожалуйста, логику рандома, хочу исправить и расширить имена, кликухи, фамилии, а здесь логика не проглядывается в блоках last name 1 и 2, спасибо!
А тут ты думаешь много людей знает его на должном уровне? В основном все пользуются google-translate, или каким другим онлайн переводчиком. Да и сами разрабы СоС иногда заглядывают в тему мода и то-же используют google-translate.
1. Правильно ли я понял, что это от излишнего количества LOD-ов на локации? 2. SDK считает все подряд LOD-ы вкруговую, или одинаковые считает за 1? 3. Есть ли возможность обойти эту ошибку, не изменяя количество растительности на локации?