Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Lost Alpha
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 12.02.2017, 20:29 | Сообщение # 5611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Hoperise ()
alife():create("esc_trader001", -116.466873, -28.331797, -272.543182, 142310, 375, 1)

Нужно обращаться к функции vector():
Код
alife():create("section", vector():set(x, y, z), lvid, gvid)

У тебя же еще откуда-то появилась шестая координата, записанная последней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 12.02.2017, 20:32 | Сообщение # 5612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

BoBaH_671, Думал это последняя нужна как указатель количества. Надеюсь, теперь все получится.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 12.02.2017, 20:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  tomfoss100
Понедельник, 13.02.2017, 09:59 | Сообщение # 5613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

ребят, скажите, кто знает, как сделать лестницу функциональной? Добавил локу, а на ней лесенки не работают..
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.02.2017, 14:32 | Сообщение # 5614
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

tomfoss100, Если для ГГ, то нужно в SDK в этом месте разместить спациальный объект fake_ladders который в all.spawn он выглядит как секция с именем climable_object, если для НПС то в SDK сделать АИ-сетку со всеми вытекающими.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  tomfoss100
Понедельник, 13.02.2017, 16:19 | Сообщение # 5615
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

denis2000, спасибо, попробую. А по поводу хелс бара для врагов? Как реализовать? Не работал с хьюдом еще... Функцию я нашел в скрипте _g.script, но подключается она вроде вообще в сгм скриптс... Как мне подключать ее без сгма? Допустим я хочу всем дефолтным неписям пихнуть ее, например sim_default_duty_0?
Сообщение отредактировал tomfoss100 - Понедельник, 13.02.2017, 16:22
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Российская Федерация  Gorlomi
Понедельник, 13.02.2017, 17:00 | Сообщение # 5616
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2017

Здравствуйте.

Возможно ли как-то отключить прицел (перекрестие), но при этом сохранить распознавание НПС?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 13.02.2017, 19:35 | Сообщение # 5617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

И снова здравствуйте, написал я функцию, она проверяет НПС в смарте по имени и спавнит если не находит.
Но проблема в том, что спавнится не один НПС а сразу штук 50, что можно сделать дабы спавнился 1 НПС?
Код

function check_traders(smart)
    if not (smart.check_traders_timer) or (game.get_game_time():diffSec(smart.target_check_traders) > (smart.next_check_traders_update*60)) then
  smart.check_traders_timer = game.get_game_time()
  smart.next_check_traders_update = 20
    else
  return
    end
    
    local name = smart:name()
    local faction = smart.owning_faction

    if faction == "dolg" then faction = "duty" end
    if faction == "killer" then faction = "merc" end
    
    local trader = faction .. "_sim_squad_trader"
    local mechanic = faction .. "_sim_squad_mechanic"

    if name == "mar_smart_terrain_base" then
  local squads = SIMBOARD.smarts[smart.id].squads    
  
  local barmen_spawned = false
  local trader_spawned = false
  local mechanic_spawned = false
  
  for i,s in pairs(squads) do
  
   if string.find(s:name(), "mechanic") or string.find(s:name(), "tech") then    
    mechanic_spawned = true
   end
   
   if string.find(s:name(), "trader") then
      trader_spawned = true
   end
   
   if string.find(s:name(), "barmen_squad") then
      barmen_spawned = true
   end
   
   if mechanic_spawned == false then
      alun_utils.create_squad(mechanic, "mar_smart_terrain_base")
            end
   
   if trader_spawned == false then
      alun_utils.create_squad(trader, "mar_smart_terrain_base")
            end
   
   if barmen_spawned == false then
      alun_utils.create_squad(trader, "mar_smart_terrain_base")
            end
   
  end
    end
end
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 13.02.2017, 19:36
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  killer_mutants
Вторник, 14.02.2017, 14:43 | Сообщение # 5618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Добрый день!
Меня очень интересует, как можно улучшить ИИ врагов, например, как в ОП-2?
Подразумевается, что надо увеличить расстояние, на котором враги будут видеть дальше или слышать. И открывать огонь, соответственно.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 14.02.2017, 14:47
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.02.2017, 15:32 | Сообщение # 5619
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

tomfoss100, Ну так функция из _g.script вызываться из биндера актора bind_stalker.script метод update. Функция или добавляет или обновляет соответствующий ГУИ-элемент, в данную функцию требуется передать имя элемента на ХУД, имя файла xml с описанием элемента, имя тега элемента и длинну прогресс-бара. Как вы собираетесь отображать прогресс бар для нескольких НПС (пяти, семи или десяти), забивать весь экран прогресс-барами?


Gorlomi, Тут требуется или отредактировать секцию hud_cursor в файле system.ltx или если этого недостаточно, то сам движек.


killer_mutants, На какую версию нам знать не обязательно?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.02.2017, 15:51
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  killer_mutants
Вторник, 14.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5620
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата denis2000 ()
На какую версию нам знать не обязательно?

surprised А разве версия влияет на что-то?
Прошу прощения, мод ОП-2 версии 2.09+фикс #2, база - ТЧ 1.0006, кажется.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.02.2017, 15:52 | Сообщение # 5621
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya,
1. Проверка времени сделана некорректно. Что и с чем вы сравниваете?
2. Проверка наличия сквадов сделана не корректно. Спавн в цикле?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.02.2017, 15:56
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 14.02.2017, 16:20 | Сообщение # 5622
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Необходимо удалить определенное количество предметов одного типа из инвентаря ГГ через скрипт. Писал так:
Код
В _g.script

function check_actor_item_to_remove(target_item,num)
   local need_count=tonumber(num)
   if db.actor:object(target_item,num) then
      remove_inv_item(db.actor,target_item,num)
  end
end

В скрипте: check_actor_item_to_remove("jup_b200_tech_materials_wire",7)

Но ничего не произошло, даже вылета не было. Каким образом можно это дело провернуть?
Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 15.02.2017, 08:53
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  FilinApRus
Вторник, 14.02.2017, 20:17 | Сообщение # 5623
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Скиньте пожалуйста кто может ссылку на milkshape 3d и свежие плагины для сталкера к нему. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  BIZonnik
Вторник, 14.02.2017, 22:16 | Сообщение # 5624
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2014

Всем привет, возникло 2 вопроса: 1 - есть ли уроки для создания hud-анимации от А до вставки в игру? 2 - создал hud-анимацию на нож, при попытке совместить с главным файлом "ручной" анимации возникает ошибка скрипта макса следующего характера.
Прикрепления: 9818410.png (128.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2014
Украина  tomfoss100
Вторник, 14.02.2017, 23:26 | Сообщение # 5625
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

Цитата denis2000 ()
Как вы собираетесь отображать прогресс бар для нескольких НПС (пяти, семи или десяти), забивать весь экран прогресс-барами?


По примеру из Колл Оф Мизери, я заметил, что худ с хп появляется только того непися, который был последний раз поврежден от ГГ, то есть я подбил Васю, засветился хп бар Васи, стрельнул в Петю, засветился его...

Добавлено (14.02.2017, 23:26)
---------------------------------------------
denis2000, Большое спасибо за помощь с лестницей...Просто заспавнил все климабл секшены в олл спауне и все лесенки заработали)))) biggrin biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Поиск: