Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
We Are Not Alone
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Sky anomaly
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Toonnix
Пятница, 10.03.2017, 16:26 | Сообщение # 5866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Last_Dawn, Удачи
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 10.03.2017, 23:18 | Сообщение # 5867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Такой вопрос, возможно ли сделать кат-сцену, не добавляя локацию в проект. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  Toonnix
Суббота, 11.03.2017, 01:02 | Сообщение # 5868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, В каком смысле, вы имеете в виду что не добавить локацию в сам мод?
Я думаю что нельзя, но можно вместо кат сцены просто проиграть видео-ролик.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 11.03.2017, 01:10 | Сообщение # 5869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Toonnix ()
В каком смысле, вы имеете в виду что не добавить локацию в сам мод?

Ну например, нужно тебе по сюжету чтобы кат-сцена, проигралась в определенной локации.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 11.03.2017, 16:41 | Сообщение # 5870
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Joni_009, в проект, блин. Например, в ТЧ на ЧАЭС проигрывалась кат-сцена с Сидоровичом. Как разрабы это сделали? Они взяли бункер торгаша и воткнули его под локацию ЧАЭС. Можешь таким же образом вырезать нужный кусок локации и воткнуть его в свою локацию.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.03.2017, 07:18 | Сообщение # 5871
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Last_Dawn ()
настраивается предмет

Если положение предмета, то в конфиге предмета, параметры:
пример для гитары
Код
[guitar_a]:identity_immunities
...
attach_angle_offset = -1.651084, -1.341824, 1.200789
attach_position_offset = 0.077492, -0.030020, 0.090059
attach_bone_name                         = bip01_l_hand
auto_attach                    = false
...

А то, какой конкретно предмет в state_mgr_animation_list.script
А если что-то другое настраивать надо, то я не знаю.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 12.03.2017, 07:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 12.03.2017, 10:55 | Сообщение # 5872
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как в !ActorEditor открыть ogf и omf файлы?

Никак. Модели перегоняй в .object, анимации - в .skl/.skls.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Воскресенье, 12.03.2017, 10:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 12.03.2017, 18:40 | Сообщение # 5873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

61dimon161, что значит открыть .omf? biggrin
Это контейнер с анимациями в формате .skl/.skls
Их в Actor Editor подключают к динамическим моделям (с костями) в формате .object
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 12.03.2017, 19:08 | Сообщение # 5874
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

sektor_aka, У меня есть несколько omf файлов с анимациями оружий, я хочу их совместить(все анимки в одном файле).
Я так понимаю, это нужно делать в актор едитор
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Arleund
Воскресенье, 12.03.2017, 20:49 | Сообщение # 5875
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2016

Приветствую камрады!
Итак к делу. Как можно добавить свои визуалы после принятия того или иного итема? (медикамента)
Например наркотическое опьянение после использования пси-блокады в сталкере
Или же к кому можно обратиться с таким вопросом,за дельный ответ буду дико благодарен
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.03.2017, 20:56 | Сообщение # 5876
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Arleund ()
Как можно добавить свои визуалы после принятия того или иного итема?

В SDK есть Postprocess, в нём сделать свой (отредактировать чужой) рostprocess.ppe, после чего добавить его в gamedata\anims\ и прописать в конфигах по аналогии с alcohol.ppe.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Arleund
Воскресенье, 12.03.2017, 21:11 | Сообщение # 5877
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2016

sinaps,
С Call of Misery прокатит?
Ни разу еще не работал с SDK
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.03.2017, 21:22 | Сообщение # 5878
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Arleund ()
С Call of Misery прокатит?

Должно бы... Он же на Call of Pripyat...
А! Ещё же эффект камеры забыл! Как его с SDK делать не знаю, но можно anm2ltx конвертануть готовый, похожий на желаемый, в ltx, отредактировать и конвертануть обратно в anm. И тоже прописать в конфиги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 13.03.2017, 02:46 | Сообщение # 5879
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Arleund, вот здесь почитайте http://ap-pro.ru/forum/116-10860-1 http://ap-pro.ru/forum/116-10864-1 думаю Вам хватит
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.03.2017, 09:37 | Сообщение # 5880
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 61dimon161 ()
Я так понимаю, это нужно делать в актор едитор

Совершенно верно - через него.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: