Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 07.03.2017, 08:57 | Сообщение # 5851
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Vlador, И тебе Ау, добрый человек.


Цитата Major ()
но хит он не получает.

Потому, что функция вызвана с неправильной последовательностью параметров.
Цитата Major ()
Если прописать %=hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000)% то он просто умрёт

Вот так можно считать правильнее, но все равно недостает параметров.
Цитата Major ()
Как сделать, чтобы он получил хит по кости и отлетел немного?

Импульс можно придать только после смерти, если делать так, то никакого "полета" не будет, какой импульс не приложить.


GreenSugar, В чем проблема заменить существующие текстурные файлы курсора (ui_ani_cursor.seq)?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.03.2017, 13:26
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 07.03.2017, 09:17 | Сообщение # 5852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
В движке за главное меню отвечает какой файл?

Вообще-то меню в игре скриптовое. Смотри файл ui_main_menu.script
И оно в свою очередь вызывается функцией в class_registrator.script

Цитата Бессмертный ()
Кто сталкивался с этим и как такое решать?

Смотри: http://modders-wiki.ru/xr:Line_101

Вероятно при патчинге по какой-то причине нарушилась структура .dll, поэтому двиг её не воспринимает, как свою.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 07.03.2017, 09:28
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Major
Вторник, 07.03.2017, 10:09 | Сообщение # 5853
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, так там первый параметр это direction, даже комментарий разрабов есть:

Цитата
--[[
Дать сталкеру небольшой пинок. Например чтоб скинуть его с возвышения.
параметры: actor, npc, p[direction,bone,power,impulse,reverse=false]
1. direction - если строка, то считается, что это имя пути и в сторону
первой точки производится толчек. Если же это число, то оно
рассматривается как story_id персонажа от которого должен поступить хит.
2. bone - строка. Имя кости, по которой наносится удар.
3. power - сила удара
4. impulse - импульс
5. reverse (true/false) - изменение направления удара. по умолчанию false
--]]


Если число, то рассматривается как id нпс. Т.е. в spawn_sections_локация нужно присвоить просто story_id = число? А если строка, то название пути way_point, которое ставится в level editor? Так а если я ставлю actor, у меня такого way_point'a нет, а он всё равно умирает. И, чтобы он получил импульс, нужно перед вызовом этого =hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000) прописать ещё =kill_npc?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 07.03.2017, 13:16 | Сообщение # 5854
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
так там первый параметр это direction, даже комментарий разрабов есть

Читайте не устаревшие со времен ТЧ комментарии разработчиков, а саму функцию! И да опускать параметры идущие первыми по порядку недопустимо.
p[1] - или "self" или стори_ид объекта нанесшего хит, если параметр = "self" то направление хита вычисляется по точке 0 пути указанной в следующем параметре.
p[2] - имя патрульного пути.
p[3] - имя сустава в которой попадет хит
p[4] - уровень хита
p[5] - импульс
p[6] - true/false реверсировать или нет направление хита

Цитата Major ()
И, чтобы он получил импульс, нужно перед вызовом этого =hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000) прописать ещё =kill_npc?

Не факт, что это сработает:
Пробуйте в рабочей секции логики прописать ... =kill_npc, а в секции on_deth нанести хит с импульсом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.03.2017, 13:24
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Вторник, 07.03.2017, 21:08 | Сообщение # 5855
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Здраствуйте при роспаковке all.spawn мода Last day вот такая ошибка :"handling error with wpn_bm16"

Добавлено (07.03.2017, 18:13)
---------------------------------------------
Пожалуста помогите

Добавлено (07.03.2017, 19:02)
---------------------------------------------
мод тч

Добавлено (07.03.2017, 19:17)
---------------------------------------------
и подскажите как убрать выдачу дневников или переместить их на локацию ЧАЕС?????

Не пиши капсом и жди ответа.
BoBaH_671

Добавлено (07.03.2017, 21:08)
---------------------------------------------
Простите))))

  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  FX
Среда, 08.03.2017, 01:00 | Сообщение # 5856
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Toonnix, сток искать лень. И портировать его противно.

Сорцы Декса: https://github.com/Im-dex/xray-162
xrDev: https://bitbucket.org/stalker/
OpenXRay: https://github.com/openxray
Project XRAY: https://xp-dev.com/summary/210311
Мои сорцы: https://bitbucket.org/sv3nk/fray

От 1.0007 до 1.6.02
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  aleksstalker
Среда, 08.03.2017, 11:21 | Сообщение # 5857
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята можете помочь.Хочу билдовский бар из lost alfa перенести на зп.НО асдс выдает ошибку на какие то секции ?Можете помочь или скинуть распакованный алл спавн лост альфы ?

Добавлено (08.03.2017, 11:21)
---------------------------------------------
если можно пж скиньте розпакованій архив алл спавна?????

  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Украина  Toonnix
Среда, 08.03.2017, 14:36 | Сообщение # 5858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

aleksstalker, Работай в SDK зачем тебе асдс

Добавлено (08.03.2017, 14:36)
---------------------------------------------
aleksstalker, Ошибка обработки с wpn_bm16

Добавлено (08.03.2017, 14:36)
---------------------------------------------
FX, Спс

  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  aleksstalker
Среда, 08.03.2017, 17:57 | Сообщение # 5859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

простите такой вопрос я слышал что можно отдельно спавн скомпилить в сдк.Где то на форуме амк читал ?Или здесь не помню.Если можно подскажите метод как это сделать?
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  progkuchumov
Среда, 08.03.2017, 18:33 | Сообщение # 5860
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

aleksstalker, в SDK жмешь Compile > Make Game, затем батник запускаешь на компиляцию спавна, я этим пользуюсь https://yadi.sk/d/bitLyxmz7FfUL . Посмотри на ютубе есть урок от stalker grez
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Украина  aleksstalker
Среда, 08.03.2017, 18:36 | Сообщение # 5861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

хм попробую спс )
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  muzhinskiy
Среда, 08.03.2017, 19:29 | Сообщение # 5862
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

Где находится файлик, отвечающий за текст "Нажмите любую клавишу" при загрузке игры?
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Украина  Toonnix
Среда, 08.03.2017, 19:45 | Сообщение # 5863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

muzhinskiy, gamedata\configs\text\rus\ui_st_screen.xml
Если не секрет, для чего вам нужно это?
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  aleksstalker
Среда, 08.03.2017, 19:48 | Сообщение # 5864
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

ну text/rus/ui_st_screen.xml
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Украина  Toonnix
Среда, 08.03.2017, 19:49 | Сообщение # 5865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

aleksstalker, Ну ты через что файл открываешь?
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: