Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Зона поражения
4.1
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Toonnix
Понедельник, 06.03.2017, 15:22 | Сообщение # 5836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, Это скомпиленный движок хаха не то ты кидаешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.03.2017, 15:50 | Сообщение # 5837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Major, проверь, быть может, неписи врагами не являются.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.03.2017, 16:07 | Сообщение # 5838
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 06.03.2017, 16:53 | Сообщение # 5839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Сталкер ЧН. Каким образом можно увеличить дальность отрисовки теней? Надоело наблюдать процесс детализации на столь близком расстоянии.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  Toonnix
Понедельник, 06.03.2017, 16:56 | Сообщение # 5840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, Вот это оно
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.03.2017, 16:59 | Сообщение # 5841
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Toonnix, Ты бы лучше по репозиториям поискал, там уже подправленные и со всякими добавлениями.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 06.03.2017, 18:52 | Сообщение # 5842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, В движке за главное меню отвечает какой файл?
Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 06.03.2017, 19:30
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Major
Понедельник, 06.03.2017, 21:39 | Сообщение # 5843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

del
Сообщение отредактировал Major - Вторник, 07.03.2017, 00:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  Vlador
Понедельник, 06.03.2017, 21:59 | Сообщение # 5844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Vlador ()
Привет. Вопрос по SDK 0.7. Взял, значит, для новой локации траву AN4. Посадил ее, ровно 5 видов на каждый назначенный цвет. Дело тут вот в чем - а в том, что при сборке травы происходит ошибка "ERROR. Export failed.". С оригинальной ПЫС-травой такого нету. Что посоветуете делать? Срочно нужна помощь. Заранее спасибо.

Ау, ребята! sad
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 06.03.2017, 22:33 | Сообщение # 5845
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Решил с помощью X-Ray Extensions пропатчить ЧН движок. Пропатчив все три рендера и XrGame.dll, при запуске получаю следующую ошибку с жалобой на xrGame и последующим логом :


Кто сталкивался с этим и как такое решать?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Major
Вторник, 07.03.2017, 00:10 | Сообщение # 5846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. В xr_effects есть фун-ция:

Код
function hit_npc(actor, npc, p)
    local h = hit()
    local rev = p[6] and p[6] == 'true'
    h.draftsman = npc
    h.type = hit.wound
    if p[1] ~= "self" then
  local hitter = get_story_object(p[1])
  if not hitter then return end
  if rev then
   h.draftsman = hitter
   h.direction = hitter:position():sub(npc:position())
  else
   h.direction = npc:position():sub(hitter:position())
  end
    else
  if rev then
   h.draftsman = nil
   h.direction = npc:position():sub(patrol(p[2]):point(0))
  else
   h.direction = patrol(p[2]):point(0):sub(npc:position())
  end
    end
    h:bone(p[3])
    h.power = p[4]
    h.impulse = p[5]
    printf("HIT EFFECT: (%s, %s,%d,%d) health(%s)", npc:name(), p[2], h.power, h.impulse, npc.health)
    npc:hit(h)
end


Я прописываю моему нпс в логике:

Код
[logic]
active = remark

[remark]
on_info = {+info} %=hit_npc(имя_стори_айди:bip01_spine1:100:2000)%


но хит он не получает. Если прописать %=hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000)% то он просто умрёт, без импульса по кости. Как сделать, чтобы он получил хит по кости и отлетел немного?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Вторник, 07.03.2017, 08:22 | Сообщение # 5847
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! Я хочу добавить на PDA двигающуюся текстуру файла .seq, сделав это на подобии курсора. Как правильно добавить это в файл ui_actor_menu.xml? Если что, платформа CoP. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 07.03.2017, 08:57 | Сообщение # 5848
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Vlador, И тебе Ау, добрый человек.


Цитата Major ()
но хит он не получает.

Потому, что функция вызвана с неправильной последовательностью параметров.
Цитата Major ()
Если прописать %=hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000)% то он просто умрёт

Вот так можно считать правильнее, но все равно недостает параметров.
Цитата Major ()
Как сделать, чтобы он получил хит по кости и отлетел немного?

Импульс можно придать только после смерти, если делать так, то никакого "полета" не будет, какой импульс не приложить.


GreenSugar, В чем проблема заменить существующие текстурные файлы курсора (ui_ani_cursor.seq)?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.03.2017, 13:26
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 07.03.2017, 09:17 | Сообщение # 5849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
В движке за главное меню отвечает какой файл?

Вообще-то меню в игре скриптовое. Смотри файл ui_main_menu.script
И оно в свою очередь вызывается функцией в class_registrator.script

Цитата Бессмертный ()
Кто сталкивался с этим и как такое решать?

Смотри: http://modders-wiki.ru/xr:Line_101

Вероятно при патчинге по какой-то причине нарушилась структура .dll, поэтому двиг её не воспринимает, как свою.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 07.03.2017, 09:28
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Major
Вторник, 07.03.2017, 10:09 | Сообщение # 5850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, так там первый параметр это direction, даже комментарий разрабов есть:

Цитата
--[[
Дать сталкеру небольшой пинок. Например чтоб скинуть его с возвышения.
параметры: actor, npc, p[direction,bone,power,impulse,reverse=false]
1. direction - если строка, то считается, что это имя пути и в сторону
первой точки производится толчек. Если же это число, то оно
рассматривается как story_id персонажа от которого должен поступить хит.
2. bone - строка. Имя кости, по которой наносится удар.
3. power - сила удара
4. impulse - импульс
5. reverse (true/false) - изменение направления удара. по умолчанию false
--]]


Если число, то рассматривается как id нпс. Т.е. в spawn_sections_локация нужно присвоить просто story_id = число? А если строка, то название пути way_point, которое ставится в level editor? Так а если я ставлю actor, у меня такого way_point'a нет, а он всё равно умирает. И, чтобы он получил импульс, нужно перед вызовом этого =hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000) прописать ещё =kill_npc?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: