В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Joni_009, X-Ray SDK это сборник утилит для созданий модов на игру сталкер, а я попросил кинуть сылку X-Ray engine 1.6 то есть на движок игры (Исходный код)
Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 06.03.2017, 15:12
Привет. Вопрос по SDK 0.7. Взял, значит, для новой локации траву AN4. Посадил ее, ровно 5 видов на каждый назначенный цвет. Дело тут вот в чем - а в том, что при сборке травы происходит ошибка "ERROR. Export failed.". С оригинальной ПЫС-травой такого нету. Что посоветуете делать? Срочно нужна помощь. Заранее спасибо.
Решил с помощью X-Ray Extensions пропатчить ЧН движок. Пропатчив все три рендера и XrGame.dll, при запуске получаю следующую ошибку с жалобой на xrGame и последующим логом :
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\EngineAPI.cpp Line : 101 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
function hit_npc(actor, npc, p) local h = hit() local rev = p[6] and p[6] == 'true' h.draftsman = npc h.type = hit.wound if p[1] ~= "self" then local hitter = get_story_object(p[1]) if not hitter then return end if rev then h.draftsman = hitter h.direction = hitter:position():sub(npc:position()) else h.direction = npc:position():sub(hitter:position()) end else if rev then h.draftsman = nil h.direction = npc:position():sub(patrol(p[2]):point(0)) else h.direction = patrol(p[2]):point(0):sub(npc:position()) end end h:bone(p[3]) h.power = p[4] h.impulse = p[5] printf("HIT EFFECT: (%s, %s,%d,%d) health(%s)", npc:name(), p[2], h.power, h.impulse, npc.health) npc:hit(h) end
но хит он не получает. Если прописать %=hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000)% то он просто умрёт, без импульса по кости. Как сделать, чтобы он получил хит по кости и отлетел немного?
Здравствуйте! Я хочу добавить на PDA двигающуюся текстуру файла .seq, сделав это на подобии курсора. Как правильно добавить это в файл ui_actor_menu.xml? Если что, платформа CoP. Заранее спасибо!