Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Toonnix
Понедельник, 06.03.2017, 15:22 | Сообщение # 5836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, Это скомпиленный движок хаха не то ты кидаешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 06.03.2017, 15:50 | Сообщение # 5837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Major, проверь, быть может, неписи врагами не являются.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.03.2017, 16:07 | Сообщение # 5838
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 06.03.2017, 16:53 | Сообщение # 5839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Сталкер ЧН. Каким образом можно увеличить дальность отрисовки теней? Надоело наблюдать процесс детализации на столь близком расстоянии.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  Toonnix
Понедельник, 06.03.2017, 16:56 | Сообщение # 5840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, Вот это оно
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.03.2017, 16:59 | Сообщение # 5841
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Toonnix, Ты бы лучше по репозиториям поискал, там уже подправленные и со всякими добавлениями.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 06.03.2017, 18:52 | Сообщение # 5842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, В движке за главное меню отвечает какой файл?
Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 06.03.2017, 19:30
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Major
Понедельник, 06.03.2017, 21:39 | Сообщение # 5843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

del
Сообщение отредактировал Major - Вторник, 07.03.2017, 00:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  Vlador
Понедельник, 06.03.2017, 21:59 | Сообщение # 5844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Vlador ()
Привет. Вопрос по SDK 0.7. Взял, значит, для новой локации траву AN4. Посадил ее, ровно 5 видов на каждый назначенный цвет. Дело тут вот в чем - а в том, что при сборке травы происходит ошибка "ERROR. Export failed.". С оригинальной ПЫС-травой такого нету. Что посоветуете делать? Срочно нужна помощь. Заранее спасибо.

Ау, ребята! sad
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 06.03.2017, 22:33 | Сообщение # 5845
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Решил с помощью X-Ray Extensions пропатчить ЧН движок. Пропатчив все три рендера и XrGame.dll, при запуске получаю следующую ошибку с жалобой на xrGame и последующим логом :


Кто сталкивался с этим и как такое решать?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.03.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Major
Вторник, 07.03.2017, 00:10 | Сообщение # 5846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. В xr_effects есть фун-ция:

Код
function hit_npc(actor, npc, p)
    local h = hit()
    local rev = p[6] and p[6] == 'true'
    h.draftsman = npc
    h.type = hit.wound
    if p[1] ~= "self" then
  local hitter = get_story_object(p[1])
  if not hitter then return end
  if rev then
   h.draftsman = hitter
   h.direction = hitter:position():sub(npc:position())
  else
   h.direction = npc:position():sub(hitter:position())
  end
    else
  if rev then
   h.draftsman = nil
   h.direction = npc:position():sub(patrol(p[2]):point(0))
  else
   h.direction = patrol(p[2]):point(0):sub(npc:position())
  end
    end
    h:bone(p[3])
    h.power = p[4]
    h.impulse = p[5]
    printf("HIT EFFECT: (%s, %s,%d,%d) health(%s)", npc:name(), p[2], h.power, h.impulse, npc.health)
    npc:hit(h)
end


Я прописываю моему нпс в логике:

Код
[logic]
active = remark

[remark]
on_info = {+info} %=hit_npc(имя_стори_айди:bip01_spine1:100:2000)%


но хит он не получает. Если прописать %=hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000)% то он просто умрёт, без импульса по кости. Как сделать, чтобы он получил хит по кости и отлетел немного?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Вторник, 07.03.2017, 08:22 | Сообщение # 5847
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! Я хочу добавить на PDA двигающуюся текстуру файла .seq, сделав это на подобии курсора. Как правильно добавить это в файл ui_actor_menu.xml? Если что, платформа CoP. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 07.03.2017, 08:57 | Сообщение # 5848
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Vlador, И тебе Ау, добрый человек.


Цитата Major ()
но хит он не получает.

Потому, что функция вызвана с неправильной последовательностью параметров.
Цитата Major ()
Если прописать %=hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000)% то он просто умрёт

Вот так можно считать правильнее, но все равно недостает параметров.
Цитата Major ()
Как сделать, чтобы он получил хит по кости и отлетел немного?

Импульс можно придать только после смерти, если делать так, то никакого "полета" не будет, какой импульс не приложить.


GreenSugar, В чем проблема заменить существующие текстурные файлы курсора (ui_ani_cursor.seq)?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.03.2017, 13:26
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 07.03.2017, 09:17 | Сообщение # 5849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
В движке за главное меню отвечает какой файл?

Вообще-то меню в игре скриптовое. Смотри файл ui_main_menu.script
И оно в свою очередь вызывается функцией в class_registrator.script

Цитата Бессмертный ()
Кто сталкивался с этим и как такое решать?

Смотри: http://modders-wiki.ru/xr:Line_101

Вероятно при патчинге по какой-то причине нарушилась структура .dll, поэтому двиг её не воспринимает, как свою.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 07.03.2017, 09:28
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Major
Вторник, 07.03.2017, 10:09 | Сообщение # 5850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, так там первый параметр это direction, даже комментарий разрабов есть:

Цитата
--[[
Дать сталкеру небольшой пинок. Например чтоб скинуть его с возвышения.
параметры: actor, npc, p[direction,bone,power,impulse,reverse=false]
1. direction - если строка, то считается, что это имя пути и в сторону
первой точки производится толчек. Если же это число, то оно
рассматривается как story_id персонажа от которого должен поступить хит.
2. bone - строка. Имя кости, по которой наносится удар.
3. power - сила удара
4. impulse - импульс
5. reverse (true/false) - изменение направления удара. по умолчанию false
--]]


Если число, то рассматривается как id нпс. Т.е. в spawn_sections_локация нужно присвоить просто story_id = число? А если строка, то название пути way_point, которое ставится в level editor? Так а если я ставлю actor, у меня такого way_point'a нет, а он всё равно умирает. И, чтобы он получил импульс, нужно перед вызовом этого =hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000) прописать ещё =kill_npc?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: