Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Секрет Дианы
2.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
История Борланда.Пролог
3.8
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Toonnix
Пятница, 10.03.2017, 16:26 | Сообщение # 5866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Last_Dawn, Удачи
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 10.03.2017, 23:18 | Сообщение # 5867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Такой вопрос, возможно ли сделать кат-сцену, не добавляя локацию в проект. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  Toonnix
Суббота, 11.03.2017, 01:02 | Сообщение # 5868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, В каком смысле, вы имеете в виду что не добавить локацию в сам мод?
Я думаю что нельзя, но можно вместо кат сцены просто проиграть видео-ролик.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 11.03.2017, 01:10 | Сообщение # 5869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Toonnix ()
В каком смысле, вы имеете в виду что не добавить локацию в сам мод?

Ну например, нужно тебе по сюжету чтобы кат-сцена, проигралась в определенной локации.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 11.03.2017, 16:41 | Сообщение # 5870
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Joni_009, в проект, блин. Например, в ТЧ на ЧАЭС проигрывалась кат-сцена с Сидоровичом. Как разрабы это сделали? Они взяли бункер торгаша и воткнули его под локацию ЧАЭС. Можешь таким же образом вырезать нужный кусок локации и воткнуть его в свою локацию.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.03.2017, 07:18 | Сообщение # 5871
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Last_Dawn ()
настраивается предмет

Если положение предмета, то в конфиге предмета, параметры:
пример для гитары
Код
[guitar_a]:identity_immunities
...
attach_angle_offset = -1.651084, -1.341824, 1.200789
attach_position_offset = 0.077492, -0.030020, 0.090059
attach_bone_name                         = bip01_l_hand
auto_attach                    = false
...

А то, какой конкретно предмет в state_mgr_animation_list.script
А если что-то другое настраивать надо, то я не знаю.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 12.03.2017, 07:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 12.03.2017, 10:55 | Сообщение # 5872
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как в !ActorEditor открыть ogf и omf файлы?

Никак. Модели перегоняй в .object, анимации - в .skl/.skls.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Воскресенье, 12.03.2017, 10:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 12.03.2017, 18:40 | Сообщение # 5873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

61dimon161, что значит открыть .omf? biggrin
Это контейнер с анимациями в формате .skl/.skls
Их в Actor Editor подключают к динамическим моделям (с костями) в формате .object
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 12.03.2017, 19:08 | Сообщение # 5874
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

sektor_aka, У меня есть несколько omf файлов с анимациями оружий, я хочу их совместить(все анимки в одном файле).
Я так понимаю, это нужно делать в актор едитор
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Arleund
Воскресенье, 12.03.2017, 20:49 | Сообщение # 5875
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2016

Приветствую камрады!
Итак к делу. Как можно добавить свои визуалы после принятия того или иного итема? (медикамента)
Например наркотическое опьянение после использования пси-блокады в сталкере
Или же к кому можно обратиться с таким вопросом,за дельный ответ буду дико благодарен
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.03.2017, 20:56 | Сообщение # 5876
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Arleund ()
Как можно добавить свои визуалы после принятия того или иного итема?

В SDK есть Postprocess, в нём сделать свой (отредактировать чужой) рostprocess.ppe, после чего добавить его в gamedata\anims\ и прописать в конфигах по аналогии с alcohol.ppe.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Arleund
Воскресенье, 12.03.2017, 21:11 | Сообщение # 5877
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2016

sinaps,
С Call of Misery прокатит?
Ни разу еще не работал с SDK
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.03.2017, 21:22 | Сообщение # 5878
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Arleund ()
С Call of Misery прокатит?

Должно бы... Он же на Call of Pripyat...
А! Ещё же эффект камеры забыл! Как его с SDK делать не знаю, но можно anm2ltx конвертануть готовый, похожий на желаемый, в ltx, отредактировать и конвертануть обратно в anm. И тоже прописать в конфиги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 13.03.2017, 02:46 | Сообщение # 5879
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Arleund, вот здесь почитайте http://ap-pro.ru/forum/116-10860-1 http://ap-pro.ru/forum/116-10864-1 думаю Вам хватит
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.03.2017, 09:37 | Сообщение # 5880
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 61dimon161 ()
Я так понимаю, это нужно делать в актор едитор

Совершенно верно - через него.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: