Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 18:40 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата скат ()
в зп нпс не переходят с одной локи на другую.

Вот это очень плохо. А можно как нибудь их заставить?
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 27.02.2016, 18:43 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата Joni_009 ()
А можете пример привести, данной схемы. Работаю если что на ЗП.

В моде Chernobyl Chronicles есть такая схема. НПС даже анимацию проигрывают при поднятии артефактов.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  скат
Суббота, 27.02.2016, 19:22 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

jonn1990, А какой смысл это делать?
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 20:27 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата скат ()
А какой смысл это делать?

Симуляция. Разве плохо когда нпс с локи на локу ходят? В добавок я делал локи с расчетом на это.

Добавлено (27.02.2016, 20:27)
---------------------------------------------
скат, только сейчас нпс перешли на другую локу -_-

  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 27.02.2016, 20:57 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата [Qvt] ()
В моде Chernobyl Chronicles есть такая схема. НПС даже анимацию проигрывают при поднятии артефактов.

Спасибо посмотрю, как раз этот мод есть на ПК.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Суббота, 27.02.2016, 21:20 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата jonn1990 ()
Симуляция. Разве плохо когда нпс с локи на локу ходят?

В ЗП для этого сделали распавен, симуляция постоянно обновляется, погибают одни, появляются новые. Какой смысл если какой то Вася перейдет из локи А на локу Б? Судьбу конкретно взятого дефолтного нпс не проследишь, тем более что генератор имен постоянно меняет рандомно эти имена и клички дефолтным нпс.
Цитата jonn1990 ()
только сейчас нпс перешли на другую локу -_-

Что значит сейчас?
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 21:26 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата скат ()
Что значит сейчас?

Уже ничего) я просто подумал что в зп нпс вообще немогут на др. локи переходить. Просто у меня возвращена система мониторинга отрядов из чн, вот и парюсь поэтому делу.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  svi
Суббота, 27.02.2016, 21:27 | Сообщение # 68
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго времени суток, народ. Вопрос, возможно, глупый, но имеется необходимость. Возможно ли в ЗП как-то "застопорить" движение солнца? Чтобы оно не бегало по небу и не наступала ночь. Либо где-то поменять скорость течения дня хотя бы? Крайне надо. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 27.02.2016, 22:00 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Joni_009, вот ссылка на видео-демонстрацию, если нужно http://www.youtube.com/watch?v=q2xf-uipDd8
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 27.02.2016, 22:03 | Сообщение # 70
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

svi, время в игре течёт немного быстрее, чем в жизни.
За это отвечает параметр time_factor, который прописывается в файле gamedata\configs\alife.ltx
В оригинальном ЗП этот коэффициент равен 10. Т.е. время в игре течёт в 10 раз быстрее, чем в реальной жизни.
Исправьте его на 1 ( единица ), тогда время будет течь, как в реале.
И солнце у вас "застопориться", как вы этого и хотите.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 27.02.2016, 22:34 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата [Qvt] ()
Joni_009, вот ссылка на видео-демонстрацию, если нужно http://www.youtube.com/watch?v=q2xf-uipDd8

И вправду с анимациями и все отлично работает.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 27.02.2016, 23:52 | Сообщение # 72
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: частенько использую функцию
Код
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})

А как сделать, что удалось, например 5 указаных предметов? Пробовал
Код
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"}, 5)

не получается.
Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 27.02.2016, 23:52
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 28.02.2016, 00:02 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Как узнать/установить позицию курсора?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 28.02.2016, 00:13 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
А как сделать, что удалось, например 5 указаных предметов? Пробовал

Попробуй написать 5 раз вот так:
Код
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 28.02.2016, 01:28 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

FonSwong, Может, для твоей цели показа урока по ПДА стоит просто сделать видео в игре? Записываешь программой любой, вроде фрапса, а потом вставляешь в игру как сон.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Поиск: