Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Последняя надежда
2.4
Долина Шорохов
4.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 18:40 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата скат ()
в зп нпс не переходят с одной локи на другую.

Вот это очень плохо. А можно как нибудь их заставить?
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 27.02.2016, 18:43 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата Joni_009 ()
А можете пример привести, данной схемы. Работаю если что на ЗП.

В моде Chernobyl Chronicles есть такая схема. НПС даже анимацию проигрывают при поднятии артефактов.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  скат
Суббота, 27.02.2016, 19:22 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

jonn1990, А какой смысл это делать?
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 20:27 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата скат ()
А какой смысл это делать?

Симуляция. Разве плохо когда нпс с локи на локу ходят? В добавок я делал локи с расчетом на это.

Добавлено (27.02.2016, 20:27)
---------------------------------------------
скат, только сейчас нпс перешли на другую локу -_-

  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 27.02.2016, 20:57 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата [Qvt] ()
В моде Chernobyl Chronicles есть такая схема. НПС даже анимацию проигрывают при поднятии артефактов.

Спасибо посмотрю, как раз этот мод есть на ПК.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Суббота, 27.02.2016, 21:20 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата jonn1990 ()
Симуляция. Разве плохо когда нпс с локи на локу ходят?

В ЗП для этого сделали распавен, симуляция постоянно обновляется, погибают одни, появляются новые. Какой смысл если какой то Вася перейдет из локи А на локу Б? Судьбу конкретно взятого дефолтного нпс не проследишь, тем более что генератор имен постоянно меняет рандомно эти имена и клички дефолтным нпс.
Цитата jonn1990 ()
только сейчас нпс перешли на другую локу -_-

Что значит сейчас?
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 27.02.2016, 21:26 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата скат ()
Что значит сейчас?

Уже ничего) я просто подумал что в зп нпс вообще немогут на др. локи переходить. Просто у меня возвращена система мониторинга отрядов из чн, вот и парюсь поэтому делу.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  svi
Суббота, 27.02.2016, 21:27 | Сообщение # 68
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго времени суток, народ. Вопрос, возможно, глупый, но имеется необходимость. Возможно ли в ЗП как-то "застопорить" движение солнца? Чтобы оно не бегало по небу и не наступала ночь. Либо где-то поменять скорость течения дня хотя бы? Крайне надо. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 27.02.2016, 22:00 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Joni_009, вот ссылка на видео-демонстрацию, если нужно http://www.youtube.com/watch?v=q2xf-uipDd8
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 27.02.2016, 22:03 | Сообщение # 70
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

svi, время в игре течёт немного быстрее, чем в жизни.
За это отвечает параметр time_factor, который прописывается в файле gamedata\configs\alife.ltx
В оригинальном ЗП этот коэффициент равен 10. Т.е. время в игре течёт в 10 раз быстрее, чем в реальной жизни.
Исправьте его на 1 ( единица ), тогда время будет течь, как в реале.
И солнце у вас "застопориться", как вы этого и хотите.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 27.02.2016, 22:34 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата [Qvt] ()
Joni_009, вот ссылка на видео-демонстрацию, если нужно http://www.youtube.com/watch?v=q2xf-uipDd8

И вправду с анимациями и все отлично работает.
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 27.02.2016, 23:52 | Сообщение # 72
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: частенько использую функцию
Код
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})

А как сделать, что удалось, например 5 указаных предметов? Пробовал
Код
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"}, 5)

не получается.
Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 27.02.2016, 23:52
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 28.02.2016, 00:02 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Как узнать/установить позицию курсора?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 28.02.2016, 00:13 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
А как сделать, что удалось, например 5 указаных предметов? Пробовал

Попробуй написать 5 раз вот так:
Код
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})
xr_effects.remove_item(actor, npc, {"yan_pda_lost_stalker"})
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 28.02.2016, 01:28 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

FonSwong, Может, для твоей цели показа урока по ПДА стоит просто сделать видео в игре? Записываешь программой любой, вроде фрапса, а потом вставляешь в игру как сон.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: