Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 28.02.2016, 02:21 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Не, к пда это никак не относится.

Есть мысль сделать окно, чтобы при наведении на опред. Позицию показывались ещё кнопки, при убирании с этой позиции курсора мыши, появившиеся кнопки скрывались.
Но- как мне сказали на амк: Без редактирования движка нельзя узнать/установить позицию курсора мыши

След. вопрос: а что возможно ли запустить окно так, чтобы управление не перехватывалось с клавы и мыши?
Ведь ежели можно будет крутить камерой, можно будет узнать изменение направления взгляда актора?
P.S.: Движок ЗП, с правками движка https://github.com/revolucas/xray-16/wiki/List-of-Changes
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 28.02.2016, 02:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 28.02.2016, 05:07 | Сообщение # 77
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

makdm, большое спасибо. Сам косился на этот фактор, но смущал комментарий типа "для демонстрации".
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 28.02.2016, 10:31 | Сообщение # 78
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, да этот варинат я и так знаю. Мне нужно чтобы компактно было, навреняка есть такой способ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 28.02.2016, 11:55 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

died at stkutils/data_packet.pm line 21 в ACDC при распаковке спавна, что мне делать и как мне быть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Казахстан  riper
Воскресенье, 28.02.2016, 14:06 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

подскажите какие ни будь уроки по логике и симуляции
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 28.02.2016, 14:20 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Ребят, а почему заработал респаун на смартах с не включенной симуляцией в simulation_object_props? я их вообще там не прописывал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 28.02.2016, 14:25 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

riper,

Справа сверху ссылки на остальные уроки Вот тута
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Казахстан  riper
Воскресенье, 28.02.2016, 16:00 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

strchi, спасибо буду пробовать .
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 28.02.2016, 16:19 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
Joni_009, да этот варинат я и так знаю. Мне нужно чтобы компактно было, навреняка есть такой способ.

Ну тогда жди ответа от скриптера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 28.02.2016, 16:53 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
Joni_009, да этот варинат я и так знаю. Мне нужно чтобы компактно было, навреняка есть такой способ.

Реализуй функцию на основе remove_item в xr_effects
В качестве параметра помимо предмета передается количество, а потом в цикле с счетчиком, равным этому количеству, удаляй предметы: alife():release(alife():object(obj:id()), true)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  c0nvercE
Воскресенье, 28.02.2016, 20:43 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2015

Ищу вырезанную озвучку из ТЧ, ЧН и ЗП. На сталкервики реплики написаны, а самих звуковых файлов нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 28.02.2016, 21:07 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Как можно сделать динамическм указание [[путь\]], то есть к [[]] добавить окончание из переменной со строковым значением perem_string = "дин.окончание пути"?
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 28.02.2016, 21:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 29.02.2016, 09:33 | Сообщение # 88
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

strchi, Использовать другие версии или сборки утилиты.


FonSwong, При помощи оператора объединения строк
Код
..
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.02.2016, 09:34
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 29.02.2016, 10:55 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

denis2000, Да не в этом было дело, оказывается я класс указал неверно для объекта
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 29.02.2016, 12:56 | Сообщение # 90
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро.
ЗП. Какой файл в папке \gamedata\configs\ui отвечает за реализацию объекта и всего, что на нем есть, - ui_actor_loadgame_screen?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Поиск: