Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Вариант "Омега"
4.0
ABC Inferno
3.9
Arsenal Mod
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 28.02.2016, 02:21 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Не, к пда это никак не относится.

Есть мысль сделать окно, чтобы при наведении на опред. Позицию показывались ещё кнопки, при убирании с этой позиции курсора мыши, появившиеся кнопки скрывались.
Но- как мне сказали на амк: Без редактирования движка нельзя узнать/установить позицию курсора мыши

След. вопрос: а что возможно ли запустить окно так, чтобы управление не перехватывалось с клавы и мыши?
Ведь ежели можно будет крутить камерой, можно будет узнать изменение направления взгляда актора?
P.S.: Движок ЗП, с правками движка https://github.com/revolucas/xray-16/wiki/List-of-Changes
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 28.02.2016, 02:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 28.02.2016, 05:07 | Сообщение # 77
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

makdm, большое спасибо. Сам косился на этот фактор, но смущал комментарий типа "для демонстрации".
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 28.02.2016, 10:31 | Сообщение # 78
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, да этот варинат я и так знаю. Мне нужно чтобы компактно было, навреняка есть такой способ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 28.02.2016, 11:55 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

died at stkutils/data_packet.pm line 21 в ACDC при распаковке спавна, что мне делать и как мне быть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Казахстан  riper
Воскресенье, 28.02.2016, 14:06 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

подскажите какие ни будь уроки по логике и симуляции
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 28.02.2016, 14:20 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Ребят, а почему заработал респаун на смартах с не включенной симуляцией в simulation_object_props? я их вообще там не прописывал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 28.02.2016, 14:25 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

riper,

Справа сверху ссылки на остальные уроки Вот тута
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Казахстан  riper
Воскресенье, 28.02.2016, 16:00 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

strchi, спасибо буду пробовать .
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 28.02.2016, 16:19 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
Joni_009, да этот варинат я и так знаю. Мне нужно чтобы компактно было, навреняка есть такой способ.

Ну тогда жди ответа от скриптера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 28.02.2016, 16:53 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
Joni_009, да этот варинат я и так знаю. Мне нужно чтобы компактно было, навреняка есть такой способ.

Реализуй функцию на основе remove_item в xr_effects
В качестве параметра помимо предмета передается количество, а потом в цикле с счетчиком, равным этому количеству, удаляй предметы: alife():release(alife():object(obj:id()), true)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  c0nvercE
Воскресенье, 28.02.2016, 20:43 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2015

Ищу вырезанную озвучку из ТЧ, ЧН и ЗП. На сталкервики реплики написаны, а самих звуковых файлов нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 28.02.2016, 21:07 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Как можно сделать динамическм указание [[путь\]], то есть к [[]] добавить окончание из переменной со строковым значением perem_string = "дин.окончание пути"?
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 28.02.2016, 21:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 29.02.2016, 09:33 | Сообщение # 88
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

strchi, Использовать другие версии или сборки утилиты.


FonSwong, При помощи оператора объединения строк
Код
..
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.02.2016, 09:34
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 29.02.2016, 10:55 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

denis2000, Да не в этом было дело, оказывается я класс указал неверно для объекта
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 29.02.2016, 12:56 | Сообщение # 90
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро.
ЗП. Какой файл в папке \gamedata\configs\ui отвечает за реализацию объекта и всего, что на нем есть, - ui_actor_loadgame_screen?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: