В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
кто нибудь знает какие доступные шрифты можно сделать в конфиге? Я вот ввел graffiti48 и пишет что это unknown front, вылетает игра. Значит есть какие то определенные допустимые значения. Подскажите пожалуйста какие
Хочу шрифт в ОГСЕ 0693 в диалоговых окнах увеличить, потому что зрение плохое а шрифт для меня очень мелкий. Кстати пока не нашел нужной строчки, подскажите еще как эта строчка называется пожалуйста! Я вот только узнал что в файле ui_custom_msgs это делается, а какая строчка за шрифт в диалогах отвечает пока не нашел
И НЕ ПОМЕНЯЕТ! Если не рассказывать, что это какое то самопальное меню, в каком то моде название которого не принято упоминать. Хотите ответ? Задайте конкретный вопрос!
Так вот это означает что в игре доступен шрифт graffiti22 ("ui_font_" и "_russian" отбрасываються). Вам нужно попробовать шрифт graff_40 или graff_50 не знаю как в них с русским (по моему его там нет).
Цитатаaleksstalker ()
Мне нужны модели статичного транспорта прост
Удалите скелет и преобразуйте в object делов то.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.04.2017, 10:00
Народ, вопрос такой. Играю в сборку СоС от Стасона+HD текстурки. Так вот, в самой сборке есть outfit addon, в нем костюм гили с отвратной текстуркой на самом ГГ. В HD текстурах у сталкеров замечал тоже гили костюм. Вопрос, как мне текстурки из HD пака надеть на гили из OA? И если вдруг такое уже есть, то можно ссылку.
На самом деле, достаточно преобразовать .ogf с помощью X-Ray Converter в формат .object, импортировать как статику в 3ds Max с помощью X-Ray Tools (т.е. не нажимая "Skin"). Затем экспортировать.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 03.04.2017, 10:27
В Absolute Nature 4 несколько вариантов растительности выбрать можно в начале установки , может кто делал что для себя чтобы можно было менять всё в процессе игры типа меню как в атмосфер .?