Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Priboi story
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 09:36 | Сообщение # 6106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата igi_vlad ()
Такие настройки оптимальные в Ordenador Optimizer Textures 083 для сталкера (про "if > 1024" советовать нЭ надо !) ?

первые две, вторую DXT1a. Ресайз нужно выборочно. Лично я с 2013 года занимаюсь пережатием. 1024 хватает для 90% текстур поверхностей. Для act опять же в 90% хватает 512. Только я еще повышаю резкость в irfanview и вручную. Бампы в принципе можно в 2 раза меньше часто, если не ваномас и не присматриваться к шероховатости.
Для работы с текстурами советую мой пак
https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E
1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего
2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT3
3)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS
4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз
5)DDSview - быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности
6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу
7)BLPlab - тормозная
8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых
9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайз
Автоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LA
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 09:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 02.04.2017, 10:00 | Сообщение # 6107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата newl71 ()
первые две, вторую DXT1a

т.е. Первая галочка DXT1c ?
Вторая - DXT1а (но прога даёт предупреждение, что может быть пикселизация ?)
Третья - DXT5 ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 10:09 | Сообщение # 6108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата igi_vlad ()
т.е. Первая галочка DXT1c ?Вторая - DXT1а (но прога даёт предупреждение, что может быть пикселизация ?) Третья - DXT5 ?

Первая да DXT1c - (тупо картинка)
Вторая DXTa - (простая альфа, противогазы, пара монстров, ui, map)
Третья ставил DXT3 но может нагадить с террейнами
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 02.04.2017, 10:10 | Сообщение # 6109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
Бампы в принципе можно в 2 раза меньше часто, если не ваномас и не присматриваться к шероховатости.

Бампы нужно делать отдельно если было уменьшено разрешение, изменения разрешения их портит, также при ресайзе bump# нужно либо заного прогонять через СДК, либо ставить заглушку
Цитата igi_vlad ()
т.е. Первая галочка DXT1c ?
Вторая - DXT1а (но прога даёт предупреждение, что может быть пикселизация ?)
Третья - DXT5 ?

DXT 1 всегда ухудщает качество, тут уже выбирать нужно качество или производительность, я бы советовал в DXT 3 пережимать.
Не забывай что не все текстуры можно ресайзить, например тексутры инвентаря нельзя трогать.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 02.04.2017, 10:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 10:12 | Сообщение # 6110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата aleksstalker ()
Хай братва модели транспорта из метро на зп в формате сдк или ogf кто даст?

SZA mod
https://www.youtube.com/watch?v=SPplqgT_7P0
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 02.04.2017, 10:37 | Сообщение # 6111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата xr_Sanya ()
Не забывай что не все текстуры можно ресайзить, например тексутры инвентаря нельзя трогать.

Я занялся текстурами в сталкере, когда увидел эти полотнища в wpn и растительности (а в инвентаре увеличивают в основном только ui_icon_equipment)

ЗЫ Стараюсь, конечно обходить такие "обширно-графонистые" моды, но некоторые хорошие
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 02.04.2017, 10:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 11:07 | Сообщение # 6112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
DXT 1 всегда ухудщает качество, тут уже выбирать нужно качество или производительность, я бы советовал в DXT 3 пережимать

DXT1 нет такого формата
Есть DXT1c для однослойных и DXT1a для простой альфы. В большинстве случаев ее хватает. Из за незнания ставят DXT3 при сохранении в фотошопе
Цитата xr_Sanya ()
Бампы нужно делать отдельно если было уменьшено разрешение, изменения разрешения их портит, также при ресайзе bump# нужно либо заного прогонять через СДК, либо ставить заглушку

Зачем? Движок автоматически растягивает текстуру по привязке к обьекту
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 02.04.2017, 11:17 | Сообщение # 6113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
DXT1 нет такого формата

Любой из DXT 1 при пережатии из старшего DXT пиксилизиурет текстуру

Цитата newl71 ()
В большинстве случаев ее хватает

Ну если качество тексутры не важно, то да.

Цитата newl71 ()
Зачем? Движок автоматически растягивает текстуру по привязке к обьекту

bump# исправляет артефакты сжатия, при ресайзе он только их увеличит.
Поэтому если меняете разрешение текстуры то и делайте для нее новые бампы или хотябы ставте заглушку на bump#.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 02.04.2017, 11:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 11:25 | Сообщение # 6114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
Любой из DXT 1 при пережатии из старшего DXT пиксилизиурет текстуру

Бред полный, для типа текстурщика вобще , хотя вспоминая содержимое XRS....все становится ясно)))))))

Качество текстуры зависит от исходного полотна, если это мутный одноцветный вагончик он не станет лучше хоть в DXT5 4096 на 4096. DXT3 нужен в ряде многослойных текстур , растительность, некоторые UI для наложения слоеви создания эффекта сглаживания. Сохранение в DXT3 текстуры не имеющей третьего слоя дает только пустой альфа канал, что и детектирует Ordenador
Пруф http://www.gamedev.ru/code/articles/DDS_DXT1_DXT3_DXT5
Цитата "В DXT3 и DXT5 rgb-канал хранится точно так же как в DXT1"
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 11:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 02.04.2017, 12:28 | Сообщение # 6115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
ясно)))))))

в XRS нет не одной моей текстуры

Цитата newl71 ()
"В DXT3 и DXT5 rgb-канал хранится точно так же как в DXT1"

Попробуйте пережать многоцветную текстуру из DXT 5 в DXT 1 и увидите отличия сразу.
DXT1 сжатие обычно хорошо работает для текстур с шумом и не так хорошо для чистых изображений, а также градиентов.

Цитата newl71 ()
мутный одноцветный вагончик

У вас все текстуры такие? Тогда можно все пережать в DTX 1 и не парится
Кончено нет смысла трогать мутную тексутру, я говорю о нормальных текстурах с высоким разрешением(хотябы HD)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 12:40 | Сообщение # 6116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
Попробуйте пережать многоцветную текстуру из DXT 5 в DXT 1 и увидите отличия сразу.DXT1 сжатие обычно хорошо работает для текстур с шумом и не так хорошо для чистых изображений, а также градиентов

Повторю СЖАТИЕ ОСНОВНОГО СЛОЯ ОДИНАКОВО, это jpeg компрессия. Когда есть корректирующий слой как в траве листьях - это совсем другое дело.
Цитата xr_Sanya ()
У вас все текстуры такие? Тогда можно все пережать в DTX 1 и не паритсяКончено нет смысла трогать мутную тексутру, я говорю о нормальных текстурах с высоким разрешением(хотябы HD)

Они изначально ВО ВСЕХ частях сталкера DXT1. Текстур HD разрешения в Сталкере НЕТ и не нужно по причине ПОЛНОГО отсутствия HD моделей. Исключения пара плиток и барельеф

Caps Lock. Пред. устно.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 12:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12 | Сообщение # 6117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Понимаете когда я написал эму он сказал что глупо просить его когда он закинул модинг((((
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  FareYT
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12 | Сообщение # 6118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Парни, я начинающий мододел. Хочу сделать сюжетный мод. Над сюжетом уже подумал. Скажите как вырезать затон и юпитер???
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:18 | Сообщение # 6119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Братва кто то переделайте в object пж я вас прошу я знаю что много прошу ну будьте добры((
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  FareYT
Воскресенье, 02.04.2017, 13:22 | Сообщение # 6120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Скажите как вырезать Затон И Юпитер????? СКАЖИТЕ ПЖ
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Поиск: