В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Такие настройки оптимальные в Ordenador Optimizer Textures 083 для сталкера (про "if > 1024" советовать нЭ надо !) ?
первые две, вторую DXT1a. Ресайз нужно выборочно. Лично я с 2013 года занимаюсь пережатием. 1024 хватает для 90% текстур поверхностей. Для act опять же в 90% хватает 512. Только я еще повышаю резкость в irfanview и вручную. Бампы в принципе можно в 2 раза меньше часто, если не ваномас и не присматриваться к шероховатости. Для работы с текстурами советую мой пак https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E 1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего 2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT3 3)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS 4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз 5)DDSview - быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности 6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу 7)BLPlab - тормозная 8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых 9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайз Автоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LA
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 09:43
Бампы в принципе можно в 2 раза меньше часто, если не ваномас и не присматриваться к шероховатости.
Бампы нужно делать отдельно если было уменьшено разрешение, изменения разрешения их портит, также при ресайзе bump# нужно либо заного прогонять через СДК, либо ставить заглушку
Цитатаigi_vlad ()
т.е. Первая галочка DXT1c ? Вторая - DXT1а (но прога даёт предупреждение, что может быть пикселизация ?) Третья - DXT5 ?
DXT 1 всегда ухудщает качество, тут уже выбирать нужно качество или производительность, я бы советовал в DXT 3 пережимать. Не забывай что не все текстуры можно ресайзить, например тексутры инвентаря нельзя трогать.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 02.04.2017, 10:12