Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Call of Chernobyl
4.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Воскресенье, 16.04.2017, 08:18 | Сообщение # 6271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

54Appostol45, Что бы искать нужное было тяжелей. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.04.2017, 11:27 | Сообщение # 6272
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
я сейчас распаковал подземелье агропрома чн в сдк 0.6, и посмотрел список объектов fog_volumes, он пустой.

А кто вам сказал, что конвертор декомпилирует файл level.fog_vol?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.04.2017, 11:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  GreenSugar
Воскресенье, 16.04.2017, 12:11 | Сообщение # 6273
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! ЗП. Решил в файле character_desc_general.xml добавить определённым сквадам предмет. Прописывал его после [spawn] \n. Когда я захожу в игру, то у некоторых нпс (которым я прописывал предмет в снаряжение) он есть, а у кого-то - нет. Из-за чего эта проблема и как её решить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 16.04.2017, 12:15 | Сообщение # 6274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата GreenSugar ()
Решил в файле character_desc_general.xml добавить определённым сквадам предмет.

Там профили персонажей, а не сквады.
Цитата GreenSugar ()
Когда я захожу в игру, то у некоторых нпс (которым я прописывал предмет в снаряжение) он есть, а у кого-то - нет.

Неписи в симуляционном скваде имеют, как правило, разные профили(иногда, кажется, двойники встречаются). Ты, наверное, не всем в профиль прописал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.04.2017, 12:18 | Сообщение # 6275
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

GreenSugar, Значит прописал или не всем или не тем. Конкретизируйте. Там ведь рандомные НПС есть (один профиль, но несколько вариаций).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.04.2017, 12:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 16.04.2017, 12:34 | Сообщение # 6276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, тогда где посмотреть пример этого fog_volumes? Потому что делаю всё точь в точь по этому уроку
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 16.04.2017, 13:28 | Сообщение # 6277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Есть ли где-нибудь мануал по подключению шейдеров в ЗП или мб кто-нибудь сможет вкратце объяснить как подключить новый шейдер(конкретно интересует полноэкранное сглаживание SMAA)?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 16.04.2017, 13:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.04.2017, 15:56 | Сообщение # 6278
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, Вкратце о создании новых шейдеров: http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1
xr_Sanya, А вы не подскажете в чем же связь между шейдерами и сглаживанием?


Цитата Major ()
тогда где посмотреть пример этого fog_volumes?

Здесь: https://www.youtube.com/watch?v=C1KdVntdgJg&feature=youtu.be
Цитата Major ()
Потому что делаю всё точь в точь по этому уроку

Не смешно! Работайте дальше и у вас как и у GSC, как у Непряхина получиться!
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.04.2017, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 17.04.2017, 09:06 | Сообщение # 6279
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как собрать таблицу в state_lib.script (ТЧ) для анимации сидячего НПС с оружием на изготовке, я написал таблицу:
sit_ammo = {weapon = "unstrapped",
movement = move.stand,
mental = anim.danger,
bodystate = move.standing,
animstate = "sit",
animation = "sit"
},
НПС сидит с оружием "На коленях".
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 17.04.2017, 15:10 | Сообщение # 6280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : C stack overflow
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.04.2017, 15:56 | Сообщение # 6281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
C stack overflow

8 вариант вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_73
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 17.04.2017, 17:00 | Сообщение # 6282
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46,
Начнем с ликбеза.
1. В теле сталкера выделено три группы костей: ноги, тело, голова. Они могут быть анимированы независимо друг от друга.
2. При этом существуют анимации: только для ног, только для тела, только для головы и для всего тела кроме головы и для всего тела включая голову.
3. Анимации из состава sit затрагивают как ноги так и тело (естественно с руками в компекте).
Значит руки согласно анимации лежат на коленях и к ним, как у вас предписано, присоединено оружие. Вот и получается, что руки и оружие лежат на коленях.
Решение: найти анимации сидения которые затрагивают только ноги (если таковые есть), найти анимации только верхней части тела с оружием на изготовку (если они есть), в крайнем случае найти анимацию сидящего НПС с оружием на изготовку для всего тела (если она есть), если таковых нет то сделать их и собрать в одном анимационном состоянии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.04.2017, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 17.04.2017, 22:52 | Сообщение # 6283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как переделать локацию в формат 3ds-max, просто мне нужно соединить две локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  fomi4
Понедельник, 17.04.2017, 23:38 | Сообщение # 6284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Братья сталкеры, написал сюжет для мода, если кому то станет интересно прочитайте на досуге и отпишитесь плиз, хочется узнать ваше мнение. Говорю сразу, много букв. http://ap-pro.ru/forum/115-3860-10#1012809
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.04.2017, 23:57 | Сообщение # 6285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
Как переделать локацию в формат 3ds-max

Если исходников нет, то...

А вообще, тогда декомпилируй имеющуюся, т.е. преобразуй в формат SDK, с помощью: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter
Потом импортируй в 3ds Max .object модели уровня с помощью скрипта: http://modders-wiki.ru/3ds_Max_X-Ray_tools

Цитата fomi4 ()
написал сюжет для мода

Цитата fomi4 ()
прочитайте на досуге и отпишитесь плиз

Ну эт ты вообще не в тему тут отписался.

Тут обсуждаются ошибки и вылеты игры, а также то, как что-либо реализовать на движке игры.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 18.04.2017, 01:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: