В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, я хочу научиться вводить новый сюжет, разобраться в системе квестов и спавнить квестовых персонажей для начала
Добавлено (22.04.2017, 15:51) --------------------------------------------- Товарищи , подскажите мне с чего начать. Как создать некий полигон для того чтобы учиться.? Какую платформу скачать? Как лучше геймдату скопировать? С чего лучше начать? Какую версию платформы?
Большинство из вас все это прошло, помогите разнообразить мир моддинга) Заранее спасибо)
BoBaH_671, я немного неправильно сформулировал вопрос, разархивируем геймдату в отдельную папку, допустим на рабочем столе, и работаем непосредственно с ней. А как потом проверить работает ли то что я сделал?
Вытягивай из нее нужные файлы, с которыми работаешь, кидай в пустую геймдату в корне с игрой. BoBaH_671
Добавлено (22.04.2017, 16:54) --------------------------------------------- BoBaH_671, спасибо буду пробовать)
В пакетном файле это значит, что сюда будет поставлен первый параметр переданный в командной строке этого файла. Пример команды: file.cmd www sss ddd В cmd файл будут переданы параметры %1=www %2=sss %3=ddd.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.04.2017, 18:00
А что если там стоит %1 это что? Я поменял у меня пишет прекращение работы программы... В чём проблема?
Это просто для примера. ПОставь вместо %1 своё название локи и всё. Если вылетает, то заходи в папку с логами СДК и смотри файл лога. Опиши свои шаги, как и что ты делаешь, как билдишь локацию перед компилом.
Открываю локацию, спавню нужные предметы нажимаю Compile и Build и всё. Закрываю СДК, открываю батник tool_xrLC_compile и вылазит прекращение работы программы. Что делать?