⚙ Модострой: Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
F.A.Q
Платформа: ЗП, ТЧ/ЧН(частично)
Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП
1. Как сделать, чтобы диалог не повторялся?
1. Как сделать, чтобы вражеский НПС не атаковал ГГ и мог говорить с ним?
Платформа: ЧН/ЗП
2. Как удалить объект, зная его story_id?
Платформа: ЗП
3. Логика НПС, который при виде ГГ машет ему с направленным на него оружием, а при подходе начинается диалог.
Платформа: ЗП
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Понедельник, 24.04.2017, 16:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
245
Награды :
2
Регистрация :
19.01.2017
Ах блин а пустишкой заменить можно а то их там нету ?Добавлено (24.04.2017, 16:54) --------------------------------------------- А как под спойлер ?Добавлено (24.04.2017, 16:56) ---------------------------------------------
* Detected CPU: Intel® Core i7-5500U CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M13/S4, 2396.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42504 files cached 27 archives, 7547Kb memory used. Init FileSystem 3.393337 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676272 Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3965260 K], reserved[120908 K], committed[108072 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13498 K], process heap[2250 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\bin\ dir[1]=D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\ dir[2]=D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:139A]: NVIDIA GeForce GTX 950M * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 1995 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3701820 K], reserved[162016 K], committed[330404 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[100101 K], process heap[21664 K], game lua[2143 K], render[221 K] * [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 4] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 5] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 3] $user$cmap0 * 0.0 : [ 3] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic * 0.0 : [ 6] $user$generic0 * 0.0 : [ 1] $user$generic0_r * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic1_r * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 2] $user$half_depth * 0.0 : [ 4] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 1] $user$msaadepth * 0.0 : [ 249] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 9] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 8] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 2] amik\fly\fly * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 2] amik\mine\mine * 0.0 : [ 2] amik\nature\list * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 2] det\det_list * 0.0 : [ 2] flare\flare_04 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays * 0.0 : [ 2] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_10 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_100 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_20 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_30 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_40 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_50 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_60 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_70 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_80 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_90 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 2] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 110481 K Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19327 ms * [prefetch] memory: 128098Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 19627 ms * phase cmem: 240970 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 240970 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 369 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 450 ms * phase cmem: 256878 K ! Can't find texture 'intro\intro_empty_land_1' * phase time: 15 ms * phase cmem: 256880 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 256880 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 44 ms * phase cmem: 256913 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 256913 K * phase time: 5385 ms * phase cmem: 352147 K * phase time: 753 ms * phase cmem: 353491 K * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51353 verts, 1604 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57663 verts, 1801 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 5204 verts, 162 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 559395 indices, 1092 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 57069 verts, 668 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 98331 indices, 192 Kb * phase time: 1118 ms * phase cmem: 353653 K * phase time: 87 ms * phase cmem: 359869 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 3965 v(20), 2074 p * [DETAILS] Batch(61), VB(77K), IB(12K) * phase time: 94 ms * phase cmem: 359909 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\levels\empty_land\level.hom ! Invalid HOM triangle (-90.632339,-3.279716,158.935547)-(-90.632339,-3.279716,158.935547)-(-90.633980,13.042000,158.935913) * phase time: 33 ms * phase cmem: 360086 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 360086 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 360086 K * t-report - base: 1499, 715026 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[bar] ! default LevelMap used for level[blacker] ! default LevelMap used for level[bunker_a1] ! default LevelMap used for level[sza_hol_1] ! default LevelMap used for level[tunnel_lab_1] ! default LevelMap used for level[way_in_zone] * phase time: 14596 ms * phase cmem: 367055 K * phase time: 37 ms * phase cmem: 367055 K * [win32]: free[2561908 K], reserved[144888 K], committed[1487444 K] * [ D3D ]: textures[767956 K] * [x-ray]: crt heap[367055 K], process heap[34534 K], game lua[5977 K], render[236 K] * [x-ray]: economy: strings[9745 K], smem[91984 K] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) stack trace:
Добавлено (24.04.2017, 16:59) --------------------------------------------- И да снову этот лог. Уже задрал.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Понедельник, 24.04.2017, 17:04
Понедельник, 24.04.2017, 16:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2017
Mikluxa
Понедельник, 24.04.2017, 17:04 | Сообщение # 6363
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
96
Награды :
2
Регистрация :
16.03.2017
Как сделать так, чтобы нпс с локи на локу переходили?
Понедельник, 24.04.2017, 17:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.03.2017
makdm
Понедельник, 24.04.2017, 17:29 | Сообщение # 6364
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Цитата aleksstalker (
)
И да снову этот лог. Уже задрал.
Что у вас за ошибка - мне понятно. Но чтобы установить причину ошибки, нужно понимать, что вы делали. Вы же об этом молчите.
Понедельник, 24.04.2017, 17:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Mikluxa (
)
Как сделать так, чтобы нпс с локи на локу переходили?
Зависит от того что используете, мне например кажется, что в ЗП эта возможность отключена на уровне движка. Возможно только удаление НПС (сквада) на текущей локации и спавн на локации перехода.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.04.2017, 17:41
Понедельник, 24.04.2017, 17:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
MODoGEN
Понедельник, 24.04.2017, 18:52 | Сообщение # 6366
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
420
Награды :
2
Регистрация :
27.04.2016
Уж извиняйте, браты, не осилю я штудировать все 426 страниц ТЕМЫ в поисках ответа на вопрос, в самом низу оранжевым, так и не смог найти нигде строку с этим параметром(Не могу понять как работает Поисковик на Форуме, на мои запросы ничего не выдаёт. Гугл-поиск не помог и подсовывает не то что надо): Параметры оружия - конкретно дробовик меня интересует :hit_power = это урон оружия.fire_distance = это дистанция стрельбы.bullet_speed = это начальная скорость пули.rpm = это скорострельность стрельбы.max_radius = это дистанция стрельбы NPC по мне, если я войду в этот радиус, то NPC начнёт по мне стрелять.??? = скорость перезарядки оружия.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 24.04.2017, 19:05
Понедельник, 24.04.2017, 18:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.04.2016
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
Цитата MODoGEN (
)
скорость перезарядки оружия.
Оружие перезаряжается после окончания анимации перезарядки.
Понедельник, 24.04.2017, 19:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
MODoGEN
Понедельник, 24.04.2017, 19:40 | Сообщение # 6368
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
420
Награды :
2
Регистрация :
27.04.2016
И где этот параметр находится? Что бы мне его изменить.Менять тебе нужно скорость анимации. Добро пожаловать в 3D-редактор. BoBaH_671 Добавлено (24.04.2017, 19:40) --------------------------------------------- Ой, мама родная , нет уж, спасибо, я как нибудь и так проживу в ЗОНЕ, пойду попотею ещё какое-то время, надыбаю Сайгушу и успакоюсь, а она как обычный автомат побыстрому в раз перезаряжается, скорострельная, и на 12 патрышей она у меня после апгрейда на расширенный магазин, и долбит мощъно!(hit_power = 0.95), один выстрел=один труп...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 24.04.2017, 19:46
Понедельник, 24.04.2017, 19:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.04.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
75
Награды :
6
Регистрация :
01.01.2016
STALKER_Game , Сделал по твоему конфигу. Все работает. Как вариант проверь точкиКод
esc_andrey_walk esc_andrey_look
в имя_локации_way.ltx. Возможно там напутал
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Понедельник, 24.04.2017, 20:10
Понедельник, 24.04.2017, 20:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2016
Boragus
Понедельник, 24.04.2017, 20:21 | Сообщение # 6370
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
24.04.2017
вопрос, вот в огсе моде пофикшено повторное выпадение тайников (шлепнул вояку, с него выпал тайник ворпала например, ты его облутал, пошастал и грохнул например на агропроме вояку, с него с нек долей вероятности опять выпал этот же тайник) как это сделать, может кто-нибудь подсказать? не могу найти что-то этого момента в скриптах
Понедельник, 24.04.2017, 20:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.04.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
14.04.2017
Добрый вечер, COC, подскажите где прописано выронит ли нпс оружие после смерти или нет?
Понедельник, 24.04.2017, 21:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.04.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата BoBaH_671 ( )
Менять тебе нужно скорость анимации. Добро пожаловать в 3D-редактор.
Совершенно не обязательно, можно изменить скорость анимации множителем в SDK.Буду знать. Спасибо. BoBaH_671
Вторник, 25.04.2017, 00:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
YTroll
Вторник, 25.04.2017, 03:37 | Сообщение # 6373
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
824
Награды :
13
Регистрация :
09.11.2012
denis2000 , спасибо, тогда такой вопрос, как поставить время жизни фантомов - скажем 5 минут?
Вторник, 25.04.2017, 03:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.11.2012
Вторник, 25.04.2017, 04:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.02.2016
Mopa
Вторник, 25.04.2017, 09:08 | Сообщение # 6375
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
85
Награды :
1
Регистрация :
08.02.2016
Цитата denis2000 (
)
Совершенно не обязательно, можно изменить скорость анимации множителем в SDK.
Вот давно этот вопрос интересовал. Что и как для этого нужно сделать?
Вторник, 25.04.2017, 09:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.02.2016