В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Как сделать так, чтобы нпс с локи на локу переходили?
Зависит от того что используете, мне например кажется, что в ЗП эта возможность отключена на уровне движка. Возможно только удаление НПС (сквада) на текущей локации и спавн на локации перехода.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.04.2017, 17:41
Уж извиняйте, браты, не осилю я штудировать все 426 страниц ТЕМЫ в поисках ответа на вопрос, в самом низу оранжевым, так и не смог найти нигде строку с этим параметром(Не могу понять как работает Поисковик на Форуме, на мои запросы ничего не выдаёт. Гугл-поиск не помог и подсовывает не то что надо): Параметры оружия - конкретно дробовик меня интересует: hit_power = это урон оружия. fire_distance = это дистанция стрельбы. bullet_speed = это начальная скорость пули. rpm = это скорострельность стрельбы. max_radius = это дистанция стрельбы NPC по мне, если я войду в этот радиус, то NPC начнёт по мне стрелять. ??? = скорость перезарядки оружия.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 24.04.2017, 19:05
И где этот параметр находится? Что бы мне его изменить.
Менять тебе нужно скорость анимации. Добро пожаловать в 3D-редактор. BoBaH_671
Добавлено (24.04.2017, 19:40) --------------------------------------------- Ой, мама родная , нет уж, спасибо, я как нибудь и так проживу в ЗОНЕ, пойду попотею ещё какое-то время, надыбаю Сайгушу и успакоюсь, а она как обычный автомат побыстрому в раз перезаряжается, скорострельная, и на 12 патрышей она у меня после апгрейда на расширенный магазин, и долбит мощъно!(hit_power = 0.95), один выстрел=один труп...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 24.04.2017, 19:46
вопрос, вот в огсе моде пофикшено повторное выпадение тайников (шлепнул вояку, с него выпал тайник ворпала например, ты его облутал, пошастал и грохнул например на агропроме вояку, с него с нек долей вероятности опять выпал этот же тайник) как это сделать, может кто-нибудь подсказать? не могу найти что-то этого момента в скриптах
TomlnFerno, Правда, ошибка оказалась в точках. Просто не хватало пару параметров, свойственных логике camper. Спасибо Вам огромное, а то не мог решить эту проблему 2 дня
Изменить скорость анимации. По умолчанию почти всегда будет 1.0. Меняешь как тебе нужно, в большую или меньшую сторону. Ну а потом конечно надо будет еще звук для этой анимации подгонять под новую скорость.
ЦитатаStalkerNest ()
мне надо сделать тоже самое на ТЧ
В ТЧ кажется никак не сделать такое. Или движок править надо.
Сообщение отредактировал varan - Вторник, 25.04.2017, 09:42