В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
if type == "esc_lager" then return function(gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state end if xr_gulag.getGulagPopulationComed("esc_captive_lager") > 0 then return 2 -- лагерь в плену elseif level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then return 0 -- день else return 1 -- ночь end end end
t = { section = "logic@esc_captive_lager_guard_4", idle = 0, prior = 20, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone" predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_killer_specnaz" end } table.insert(sj, t) end
if type == "esc_captive_lager" then return function(gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state end if xr_gulag.getGulagPopulationComed("esc_captive_lager") <= 0 then return 2 -- offline elseif has_alife_info("escape_lager_killers_fight") return 1 -- fight else return 0 -- kamp end
end end
if gulag_type == "esc_lager" then return npc_community == "stalker" end
if gulag_type == "esc_captive_lager" then return npc_community == "killer" end
Народ, пытаюсь сделать простенький фриплей для мода Ветер времени 1.3 - есть файл gamedata\configs\scripts\darklab\sr\lab_final_sr.ltx - в нём изменил в последней строчке вместо run_tutorial(outro_game) прописал stop_postprocess(1995)% =enable_ui - интерфейс появился (миникарта, инвентарь, пда, комстрока), а помещения и Новикова не видно (фоновые звуки есть), но это не главное - как прописать jump_to_level rostok, например чтоб сразу пошёл переход на нужную локацию (без использования командной строки) ?
, где way_to_level_rostok - точка пути которая находиться внутри левел-ченджера переносящего на Росток (точку пути и левел-ченджер нужно создать в all.spawn если их там нет).
ЦитатаSander ()
Как именно?
Тип текстуры: 2D Texture Формат текстуры: DXT3 Мипмапы включены Бамп и детали отключены. Обратите внимание чтобы Параметр Alpha в пункте Source был present (в наличии).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.05.2017, 15:07
Еще одна проблема с логикой. Дал нпс логику охранника,увидев врага он убегает(он был без оружия),врага я убил,а нпс не хочет возвращаться на обратную точку где был заспавнен.Как это исправить?
Хлопцы, можете помочь ? Я видел на ап про сылку на модель квадроцикла и нового бтр, хотел бы спросить кто может скинуть модель квадроцикла и конфиг под эту модель ?
Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 24.05.2017, 10:00