Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Call of Misery
4.1
Зона поражения
4.1
Lost World 3.0
3.9
Prosectors Project
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 03.06.2017, 19:35 | Сообщение # 6796
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Stalker_Like ()
Но я так и не понял принцип выставления иконок

Размер текстуры иконок должен быть меньше 2048х2048 иначе она просто криво влезает в память видеокарты, а значит решение - или перегруппировать иконки так чтобы все влезло или уменьшать размеры иконок, чтобы опять таки все влезло. Одновременно с иконками исправить их координаты в конфигах соотвествующих предметов.


Как мне нарисовать свое меню? Как создать свой "мод"? И другие глобальные вопросы в теме Модостроение. Не пропустите!
А ответ на подобные вопросы предельно прост - разберитесь как это сделано в оригинале или другом моде и сделайте по своему.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 03.06.2017, 19:38
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  swarm12354
Суббота, 03.06.2017, 19:39 | Сообщение # 6797
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

В описании мода было написано, что исправлен баг вылета Can't open section 'wpn_1p29_scope'
Но при переходе со свалки в тёмную далину вылетает с такой ошибкой
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_1p29_scope'
Что делать?????????? wacko wacko wacko wacko wacko

Достаточно одного вопросительного знака. Спамить своим wacko тоже не нужно. Устное предупреждение.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 04.06.2017, 00:03 | Сообщение # 6798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

В общем создал предмет с таким конфигом
[mnp_journal_1]:doc_view
visual = equipments\item_mnp_journal_1.ogf
pos_x = 250
pos_y = 0
width = 568
height = 736
pages = 10
img_path = docs\journal\

description = "Неизвестно кто автор этого журнала, но тут есть интересные статьи"

inv_name = "Журнал Черный Сталкер"
inv_name_short = Журнал
inv_weight = 0.1

inv_grid_width = 2 ;
inv_grid_height = 1 ;
inv_grid_x = 8 ;
inv_grid_y = 12 ;
cost = 200
Прописал Сидору а в итоге, у него этот предмет не появляется, в чем причина

Вот сам doc_viev
[doc_view]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\doc_view"
class = II_ATTCH
cform = skeleton
radius = 1
quest_item = false
slot = 1
doc_view = true
;дальше параметры которые можно использовать в конкретных документах, в этой секции, им присвоены значения по умолчанию
visual = equipments\item_document_01.ogf
inv_weight = 0
cost = 0
;иконка
inv_grid_width = 2 ;
inv_grid_height = 1 ;
inv_grid_x = 0 ;
inv_grid_y = 6 ;

inv_name = документ
inv_name_short = doc
description = "можно просмотреть из 2 слота"
;положение на экране и количество страниц
pos_x = 100
pos_y = 150
width = 150
height = 150
pages = 1
;папка с изображенями
img_path = auto
[doc_view_end] ; служебная секция - не удалять и не использовать

Почему предмет не появляется в продаже?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Беларусь  Krachkovskii
Воскресенье, 04.06.2017, 03:59 | Сообщение # 6799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Открыл ворлд модель оружия в Милке,конвертировал в формат СДК,из СДК обратно в .ogf> получаю вылет:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : _valid( c )
[error]Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
[error]File          : PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line          : 178
[error]Description   : object: wpn_ak74u_snag24064 model: dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_snaga

stack trace:

0023:002737BA xrCore.dll, xrDebug::fail()


Где косяк?
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Воскресенье, 04.06.2017, 03:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 04.06.2017, 07:51 | Сообщение # 6800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вот вопрос в Истории Прибоя, автор спавнил физ. объекты через all.spawn, но если так зделать то аи сетка будет проходить под объектом и нпс будет тупить или монстр, а как там зделали, что бы такого не было ? Скрипт ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 04.06.2017, 08:01 | Сообщение # 6801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

aleksstalker, А откуда ты знаешь как это делал автор, да и делал ли вообще ? Смею предположить , что никаким скриптом АИ-сетку не добавить и не убрать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 04.06.2017, 08:11 | Сообщение # 6802
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

это на каком то сайте было, что типо принцып как в динамических аномалиях:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 09:30 | Сообщение # 6803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

При проверке сцены на валидность выскакивает ошибка:

Не могу понять, что не так в настройках?
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 04.06.2017, 10:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 04.06.2017, 10:29 | Сообщение # 6804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

После перестрелки неписи начинают дрожать, и поговорить с ними нельзя. Как исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.06.2017, 11:07 | Сообщение # 6805
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Не могу понять, что не так в настройках?

Лог четко и ясно говорит о несовместимых парах шейдеров.


Цитата Sander ()
После перестрелки неписи начинают дрожать

Если дрожать - это часто менять направление движения на противоположное - то это часто связано с "дефектами" АИ-сетки в том месте куда в процессе боя забрел НПС или мутант. Кардинальное решение - отредактировать АИ-сетку.


Цитата StalkerNest ()
Почему предмет не появляется в продаже?

Потому что вы не выдали его в продажу торговцам или другим НПС.


Цитата aleksstalker ()
это на каком то сайте было, что типо принцып как в динамических аномалиях:)

Скрипт огибания динамических аномалий НПС - это конечно хорошо, но слишком затратно, а поскольку авторы этого мода плотно работали в SDK, то более вероятно, что они отредактировали АИ-сетку в этих местах.


Krachkovskii, Не настроили бонешейпы мировой модели оружия в SDK?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.06.2017, 11:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 11:08 | Сообщение # 6806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Лог четко и ясно говорит о несовместимых парах шейдеров.

denis2000, Да я это прекрасно понимаю, я просто не знаю как правильно их настроить. Настраивал вот по этому уроку: https://www.youtube.com/watch?v=W-lmmvcKp5A
Вроде все правильно выставил. Смотрел прессеты вот здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki....E%D0%B2
Тут для лодов ничего нет.
Вот я и спрашиваю, что не так и как правильно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.06.2017, 11:27 | Сообщение # 6807
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Вот я и спрашиваю, что не так и как правильно?

А тип объекта какой? Для статики это некорректная комбинация шейдеров, а если это ЛОД (Multiple Usage) то нормальная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 11:32 | Сообщение # 6808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Ну, в "Main Options" стоит флаг "Multiple Usage". Он там так и стоял, я его не трогал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Necko768
Воскресенье, 04.06.2017, 11:39 | Сообщение # 6809
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Привет Всем! Я добавляю техника в СДК ЗП, ставлю смарт кавер, пишу ему имя, ставлю вэйпоинт(пишу имя спавна) потом регаю техника в геймдате, а он бежит к смартеррейну. В чем может быть ошибка?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 13:36 | Сообщение # 6810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Вопрос из: Сообщение # 6826 снят.
Не знаю правильно это или нет но мне посоветовали:
Цитата "CuJIbBEP" ()
Каждому объекту или его частям назначается def_object_lod + def_object_lod + нужный материал для звука + Multiple usage, и всё... Ни какие замарочки с фейками и дублированием не нужны. Единственное что надо тут помнить - что лоды не поддерживают прозрачные текстуры (если не туплю то только однобитный альфа-канал для растительности)...

Назначил такие шейдеры всем частям и валидация прошла успешно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: