В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
BoBaH_671, ну я проверил по другим локациям в моде - нет такого пути с таким названием на других локациях, да и этот путь визуально виден, но не выделяется и в ALL и invisble only уго нет.
Ха! разобрался. Этот вейпойнт как-то попал в группы у меня))
Чудной... BoBaH_671
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 03.06.2017, 14:06
Ребят, Добрый День! Я хочу создать глобальныйсупирпупирмотпамагите небольшой "мод" для ТЧ, в котором планирую менять следующее: Модели и характеристики некоторого оружия, диалоги в игре, добавление нового НПС с его перемещением(телепортированием по локациям), СМС сообщения, вставка некоторых своих звуков в игру, замена иконок на свои. Примерно это я планирую изменять, возможно ещё некоторые мелочи. Подскажите собственно с чего начать и что мне понадобится для работы? Всё это в принципе не должно быть особо трудным, но я "слегка" далёк от модинга, так что думаю вы подскажите что мне понадобится и с чего начать Заранее спасибо всем тем, кто откликнется! P.S "мод" будет предназначаться к юбилею друга, который очень любит сталкер, хотелось бы сделать ему такой своеобразный подарок
Sherlok13, Модели- 3d max, maya, milkshape.Текстуры-paint.net, photoshop+ dds plugin.Новый нпс и сообщения-блокнот(и знание lua).Потом ищешь создание моделей без смс и регистрации уроки по программе и делаешь.Также нужны прямые руки.
Сообщение отредактировал Mikluxa - Суббота, 03.06.2017, 16:07
Размер текстуры иконок должен быть меньше 2048х2048 иначе она просто криво влезает в память видеокарты, а значит решение - или перегруппировать иконки так чтобы все влезло или уменьшать размеры иконок, чтобы опять таки все влезло. Одновременно с иконками исправить их координаты в конфигах соотвествующих предметов. Как мне нарисовать свое меню? Как создать свой "мод"? И другие глобальные вопросы в теме Модостроение. Не пропустите! А ответ на подобные вопросы предельно прост - разберитесь как это сделано в оригинале или другом моде и сделайте по своему.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 03.06.2017, 19:38
В описании мода было написано, что исправлен баг вылета Can't open section 'wpn_1p29_scope' Но при переходе со свалки в тёмную далину вылетает с такой ошибкой FATAL ERROR
swarm12354, Значит или не исправили или вы ошиблись в установке патча с исправлением. В любом случае стоит обратиться к разработчику за информацией. Но если хотите можете добавить этот прицел самостоятельно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 03.06.2017, 20:03
inv_grid_width = 2 ; inv_grid_height = 1 ; inv_grid_x = 8 ; inv_grid_y = 12 ; cost = 200 Прописал Сидору а в итоге, у него этот предмет не появляется, в чем причина
Вот сам doc_viev [doc_view]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\doc_view" class = II_ATTCH cform = skeleton radius = 1 quest_item = false slot = 1 doc_view = true ;дальше параметры которые можно использовать в конкретных документах, в этой секции, им присвоены значения по умолчанию visual = equipments\item_document_01.ogf inv_weight = 0 cost = 0 ;иконка inv_grid_width = 2 ; inv_grid_height = 1 ; inv_grid_x = 0 ; inv_grid_y = 6 ;
inv_name = документ inv_name_short = doc description = "можно просмотреть из 2 слота" ;положение на экране и количество страниц pos_x = 100 pos_y = 150 width = 150 height = 150 pages = 1 ;папка с изображенями img_path = auto [doc_view_end] ; служебная секция - не удалять и не использовать
Ребята, вот вопрос в Истории Прибоя, автор спавнил физ. объекты через all.spawn, но если так зделать то аи сетка будет проходить под объектом и нпс будет тупить или монстр, а как там зделали, что бы такого не было ? Скрипт ?
aleksstalker, А откуда ты знаешь как это делал автор, да и делал ли вообще ? Смею предположить , что никаким скриптом АИ-сетку не добавить и не убрать.
Лог четко и ясно говорит о несовместимых парах шейдеров.
ЦитатаSander ()
После перестрелки неписи начинают дрожать
Если дрожать - это часто менять направление движения на противоположное - то это часто связано с "дефектами" АИ-сетки в том месте куда в процессе боя забрел НПС или мутант. Кардинальное решение - отредактировать АИ-сетку.
ЦитатаStalkerNest ()
Почему предмет не появляется в продаже?
Потому что вы не выдали его в продажу торговцам или другим НПС.
Цитатаaleksstalker ()
это на каком то сайте было, что типо принцып как в динамических аномалиях:)
Скрипт огибания динамических аномалий НПС - это конечно хорошо, но слишком затратно, а поскольку авторы этого мода плотно работали в SDK, то более вероятно, что они отредактировали АИ-сетку в этих местах. Krachkovskii, Не настроили бонешейпы мировой модели оружия в SDK?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.06.2017, 11:08