Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
На Болотах
3.7
Путь Человека
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 11:08 | Сообщение # 6826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Лог четко и ясно говорит о несовместимых парах шейдеров.

denis2000, Да я это прекрасно понимаю, я просто не знаю как правильно их настроить. Настраивал вот по этому уроку: https://www.youtube.com/watch?v=W-lmmvcKp5A
Вроде все правильно выставил. Смотрел прессеты вот здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki....E%D0%B2
Тут для лодов ничего нет.
Вот я и спрашиваю, что не так и как правильно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.06.2017, 11:27 | Сообщение # 6827
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Вот я и спрашиваю, что не так и как правильно?

А тип объекта какой? Для статики это некорректная комбинация шейдеров, а если это ЛОД (Multiple Usage) то нормальная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 11:32 | Сообщение # 6828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Ну, в "Main Options" стоит флаг "Multiple Usage". Он там так и стоял, я его не трогал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Necko768
Воскресенье, 04.06.2017, 11:39 | Сообщение # 6829
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Привет Всем! Я добавляю техника в СДК ЗП, ставлю смарт кавер, пишу ему имя, ставлю вэйпоинт(пишу имя спавна) потом регаю техника в геймдате, а он бежит к смартеррейну. В чем может быть ошибка?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 13:36 | Сообщение # 6830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Вопрос из: Сообщение # 6826 снят.
Не знаю правильно это или нет но мне посоветовали:
Цитата "CuJIbBEP" ()
Каждому объекту или его частям назначается def_object_lod + def_object_lod + нужный материал для звука + Multiple usage, и всё... Ни какие замарочки с фейками и дублированием не нужны. Единственное что надо тут помнить - что лоды не поддерживают прозрачные текстуры (если не туплю то только однобитный альфа-канал для растительности)...

Назначил такие шейдеры всем частям и валидация прошла успешно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  exactmanrasta
Воскресенье, 04.06.2017, 14:22 | Сообщение # 6831
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

Всех приветствую! Подскажите можно ли увеличить разбрызгивание крови от тел нпс или мутантов при попадании? (именно брызги от тел, не на худ маски). Если да, то как? В гугле говорится только о брызгах на маске. Игра Чистое Небо.

Изменить соответствующий партикл. Это можно сделать в SDK Particle Editor.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал exactmanrasta - Воскресенье, 04.06.2017, 14:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 15:51 | Сообщение # 6832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Подскажите как в SDK_LA создать THM?
Делаю как в SDK_СоР, кидаю в папку "import" --> "Images" --> "Check New Textures", а в ответ "Can't find new textures"
То есть SDK не видит .dds в папке "import". Попробовал найти в каком файле это прописывается в SDK_СоР, что-бы перенести этот параметр в SDK_LA, но что-то не нашел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.06.2017, 16:28 | Сообщение # 6833
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Necko768, Логика где?


Цитата ur3icf ()
То есть SDK не видит .dds в папке "import".

И не должен видеть, ведь он ожидает tga.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.06.2017, 16:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 16:33 | Сообщение # 6834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
ведь он ожидает tga.

Блин!!!
Это я чет уже совсем припарился. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Necko768
Воскресенье, 04.06.2017, 17:36 | Сообщение # 6835
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

denis2000,


Логика Кулибина
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 04.06.2017, 19:45 | Сообщение # 6836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, а как можно посмотреть какой fixed bones в Actor editor ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.06.2017, 11:37 | Сообщение # 6837
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, Обычно это корневой сустав в скелете. Скелет можно увидеть в SDK.
Necko768, НПС не принял вашу логику. Как ее назначали?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 05.06.2017, 11:50 | Сообщение # 6838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Здравствуйте.

Подскажите, где можно найти инфу по апргрейдам стволов и броников для ЗП? Хочу знать, как правильно создать схемы апгрейдов.

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.06.2017, 13:45 | Сообщение # 6839
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

dimitrian, Можно почитать здесь
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Necko768
Понедельник, 05.06.2017, 14:26 | Сообщение # 6840
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

denis2000, я брал из урока по созданию техника
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Поиск: