Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Боевая подготовка 2
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 03.06.2017, 19:35 | Сообщение # 6796
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Stalker_Like ()
Но я так и не понял принцип выставления иконок

Размер текстуры иконок должен быть меньше 2048х2048 иначе она просто криво влезает в память видеокарты, а значит решение - или перегруппировать иконки так чтобы все влезло или уменьшать размеры иконок, чтобы опять таки все влезло. Одновременно с иконками исправить их координаты в конфигах соотвествующих предметов.


Как мне нарисовать свое меню? Как создать свой "мод"? И другие глобальные вопросы в теме Модостроение. Не пропустите!
А ответ на подобные вопросы предельно прост - разберитесь как это сделано в оригинале или другом моде и сделайте по своему.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 03.06.2017, 19:38
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  swarm12354
Суббота, 03.06.2017, 19:39 | Сообщение # 6797
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

В описании мода было написано, что исправлен баг вылета Can't open section 'wpn_1p29_scope'
Но при переходе со свалки в тёмную далину вылетает с такой ошибкой
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_1p29_scope'
Что делать?????????? wacko wacko wacko wacko wacko

Достаточно одного вопросительного знака. Спамить своим wacko тоже не нужно. Устное предупреждение.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 04.06.2017, 00:03 | Сообщение # 6798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

В общем создал предмет с таким конфигом
[mnp_journal_1]:doc_view
visual = equipments\item_mnp_journal_1.ogf
pos_x = 250
pos_y = 0
width = 568
height = 736
pages = 10
img_path = docs\journal\

description = "Неизвестно кто автор этого журнала, но тут есть интересные статьи"

inv_name = "Журнал Черный Сталкер"
inv_name_short = Журнал
inv_weight = 0.1

inv_grid_width = 2 ;
inv_grid_height = 1 ;
inv_grid_x = 8 ;
inv_grid_y = 12 ;
cost = 200
Прописал Сидору а в итоге, у него этот предмет не появляется, в чем причина

Вот сам doc_viev
[doc_view]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\doc_view"
class = II_ATTCH
cform = skeleton
radius = 1
quest_item = false
slot = 1
doc_view = true
;дальше параметры которые можно использовать в конкретных документах, в этой секции, им присвоены значения по умолчанию
visual = equipments\item_document_01.ogf
inv_weight = 0
cost = 0
;иконка
inv_grid_width = 2 ;
inv_grid_height = 1 ;
inv_grid_x = 0 ;
inv_grid_y = 6 ;

inv_name = документ
inv_name_short = doc
description = "можно просмотреть из 2 слота"
;положение на экране и количество страниц
pos_x = 100
pos_y = 150
width = 150
height = 150
pages = 1
;папка с изображенями
img_path = auto
[doc_view_end] ; служебная секция - не удалять и не использовать

Почему предмет не появляется в продаже?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Беларусь  Krachkovskii
Воскресенье, 04.06.2017, 03:59 | Сообщение # 6799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Открыл ворлд модель оружия в Милке,конвертировал в формат СДК,из СДК обратно в .ogf> получаю вылет:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : _valid( c )
[error]Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
[error]File          : PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line          : 178
[error]Description   : object: wpn_ak74u_snag24064 model: dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_snaga

stack trace:

0023:002737BA xrCore.dll, xrDebug::fail()


Где косяк?
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Воскресенье, 04.06.2017, 03:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 04.06.2017, 07:51 | Сообщение # 6800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вот вопрос в Истории Прибоя, автор спавнил физ. объекты через all.spawn, но если так зделать то аи сетка будет проходить под объектом и нпс будет тупить или монстр, а как там зделали, что бы такого не было ? Скрипт ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 04.06.2017, 08:01 | Сообщение # 6801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

aleksstalker, А откуда ты знаешь как это делал автор, да и делал ли вообще ? Смею предположить , что никаким скриптом АИ-сетку не добавить и не убрать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 04.06.2017, 08:11 | Сообщение # 6802
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

это на каком то сайте было, что типо принцып как в динамических аномалиях:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 09:30 | Сообщение # 6803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

При проверке сцены на валидность выскакивает ошибка:

Не могу понять, что не так в настройках?
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 04.06.2017, 10:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 04.06.2017, 10:29 | Сообщение # 6804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

После перестрелки неписи начинают дрожать, и поговорить с ними нельзя. Как исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.06.2017, 11:07 | Сообщение # 6805
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Не могу понять, что не так в настройках?

Лог четко и ясно говорит о несовместимых парах шейдеров.


Цитата Sander ()
После перестрелки неписи начинают дрожать

Если дрожать - это часто менять направление движения на противоположное - то это часто связано с "дефектами" АИ-сетки в том месте куда в процессе боя забрел НПС или мутант. Кардинальное решение - отредактировать АИ-сетку.


Цитата StalkerNest ()
Почему предмет не появляется в продаже?

Потому что вы не выдали его в продажу торговцам или другим НПС.


Цитата aleksstalker ()
это на каком то сайте было, что типо принцып как в динамических аномалиях:)

Скрипт огибания динамических аномалий НПС - это конечно хорошо, но слишком затратно, а поскольку авторы этого мода плотно работали в SDK, то более вероятно, что они отредактировали АИ-сетку в этих местах.


Krachkovskii, Не настроили бонешейпы мировой модели оружия в SDK?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.06.2017, 11:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 11:08 | Сообщение # 6806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Лог четко и ясно говорит о несовместимых парах шейдеров.

denis2000, Да я это прекрасно понимаю, я просто не знаю как правильно их настроить. Настраивал вот по этому уроку: https://www.youtube.com/watch?v=W-lmmvcKp5A
Вроде все правильно выставил. Смотрел прессеты вот здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki....E%D0%B2
Тут для лодов ничего нет.
Вот я и спрашиваю, что не так и как правильно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.06.2017, 11:27 | Сообщение # 6807
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Вот я и спрашиваю, что не так и как правильно?

А тип объекта какой? Для статики это некорректная комбинация шейдеров, а если это ЛОД (Multiple Usage) то нормальная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 11:32 | Сообщение # 6808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Ну, в "Main Options" стоит флаг "Multiple Usage". Он там так и стоял, я его не трогал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Necko768
Воскресенье, 04.06.2017, 11:39 | Сообщение # 6809
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Привет Всем! Я добавляю техника в СДК ЗП, ставлю смарт кавер, пишу ему имя, ставлю вэйпоинт(пишу имя спавна) потом регаю техника в геймдате, а он бежит к смартеррейну. В чем может быть ошибка?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 13:36 | Сообщение # 6810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Вопрос из: Сообщение # 6826 снят.
Не знаю правильно это или нет но мне посоветовали:
Цитата "CuJIbBEP" ()
Каждому объекту или его частям назначается def_object_lod + def_object_lod + нужный материал для звука + Multiple usage, и всё... Ни какие замарочки с фейками и дублированием не нужны. Единственное что надо тут помнить - что лоды не поддерживают прозрачные текстуры (если не туплю то только однобитный альфа-канал для растительности)...

Назначил такие шейдеры всем частям и валидация прошла успешно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: