В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет!Вопрос по ЧН народ имееется. Создаю значит новую группировку (вернее восстанавливаю старых экологов) все бы ничего,вступление работает,вещи дают, но вот не задача...нпс не спавнятся (хотя классы и секции экологов прописаны),даже смарт для них выделил,в squad_descr прописал,и в faction_ecolog тоже все прописано,вплоть до заданий, и сектор спавна им назначил в all.spawn,а толку ноль...Уже не знаю куда и податься,выручайте)
Сообщение отредактировал Star - Суббота, 01.07.2017, 16:04
Star, Да это секция в all.spawn спавнит новую сущность - группировку. В ней указываться например смарт - база группировки и конфиг ее стратегии (тот самый misc\faction_***.ltx)
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.07.2017, 19:30
denis2000, спасибо, сделал сие действие, все пошло как по маслу))огромнейшее спасибо,а я понимаешь голову ломал))
Добавлено (01.07.2017, 20:27) --------------------------------------------- denis2000, есть у меня еще вопрос как к знатоку. Подскажи пожалуйста, возможно ли расширить колонки статистики группировок в ЧН?! А то пытаюсь запихать 10 фракций, а табло дает только 9 при этом смещая фракцию если добавить новую,и вот непонятно,есть ли панацея. Платформа та же,Чистое Небо)
Сообщение отредактировал Star - Суббота, 01.07.2017, 20:28
Добро. ЗП. Можно ли наложить текстуры крови на другую текстуру (стена, пол)? и нет, я не про волмарксы, я имею ввиду в определённый момент игры добавить эту текстуру. Например, если выстрелить в НПС рядом со стенкой, то на стене останутся капли крови, то есть какая-то функция существует на этот случай и мне необходимо ею воспользоваться, но без хитов. Чтобы по конкретным координатам наложить текстуру крови.
Ребята, а в сдк 0.4 как добавить новый уровень ? Ну если например я уже скомпилил там одну локу, а потом хочу добавить другую, то как сделать что бы у них был один спавн и гейм граф ?
Что означает Valid - true и Valid - false? Вроде как и при true и при false спавн происходит на координатах. Смущает просто это false...
Оказалось наоборот, где true, там тайник немного в воздухе весит, где фальше, там всё норм. А то у меня из 10 тайников, у двух всего true было, у остальных false. Сейчас пробежался все проверил, которые координаты были с true немного в воздухе висят, сантиметров 20-30.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 02.07.2017, 11:35
mmihaill, В том виде как вы это предполагаете - никак. Могу подкинуть идею: создайте объект-плоскость с наложенной полупрозрачной текстурой пятна крови и спавните его скриптом в нужном месте. Решите вопрос с ориентацией, игнорированием коллизий и привязкой объекта и все будет нормально.
denis2000, думал о том же, а ещё, например, попробовать создать статичный партикл. И второй вариант мне кажется более реальным, но я вообще не знаю, как создаются партиклы.
Доброго времени суток) Есть такой вопрос: сколько работал в СДК 0.7. и такого не было, чтобы он не видел папки с объектами, тут вот и произошла досада. Мне скинули пару уровней и объекты для RawData и получается, что при открытие уровня он жалуется на то, что нету объекта, хотя в самой папке есть. Что делать, подскажите?