⚙ Модострой: Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
F.A.Q
Платформа: ЗП, ТЧ/ЧН(частично)
Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП
1. Как сделать, чтобы диалог не повторялся?
1. Как сделать, чтобы вражеский НПС не атаковал ГГ и мог говорить с ним?
Платформа: ЧН/ЗП
2. Как удалить объект, зная его story_id?
Платформа: ЗП
3. Логика НПС, который при виде ГГ машет ему с направленным на него оружием, а при подходе начинается диалог.
Платформа: ЗП
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Krt0ki
Вторник, 27.06.2017, 14:29 | Сообщение # 7066
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1258
Награды :
7
Регистрация :
19.04.2015
pupochek-dinozavr , нет, не поймёт, в движке не предусмотрены апгрейды для детекторов(
Вторник, 27.06.2017, 14:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2015
Sander
Среда, 28.06.2017, 22:07 | Сообщение # 7067
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
764
Награды :
6
Регистрация :
18.09.2012
при билде локи вот такое вылазит : Код
Object 'props\objects\deco_interior\int_wine_box', surface 'prop_trube_S' contain static engine shader - 'default'. Export interrupted.
нужно default изменить на другой какой-то шейдер?
Среда, 28.06.2017, 22:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Khyzyr
Среда, 28.06.2017, 22:33 | Сообщение # 7068
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
452
Награды :
5
Регистрация :
19.06.2017
Sander , Верно, обычно это def_vertex
Среда, 28.06.2017, 22:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
245
Награды :
2
Регистрация :
19.01.2017
Ребята, хотел добавить локу из лост альфы в обычный тч, но получаю вылет
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M13/S4, 2396.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32583 files cached, 5709Kb memory used. Init FileSystem 1.418072 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4066464 K], reserved[35344 K], committed[92432 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7458 K], process heap[697 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:139A]: NVIDIA GeForce GTX 950M * GPU driver: 10.18.13.5384 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4056 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=586 load time=320 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [628 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 71436 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3332 ms * [prefetch] memory: 82526Kb * phase time: 3355 ms * phase cmem: 143100 K Сервер: Старт... * phase time: 46 ms * phase cmem: 143337 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 143337 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8642 spawn points are successfully loaded stack trace: 0023:03C0F915 xrGame.dll
Добавлено (29.06.2017, 14:34) --------------------------------------------- Бог пойми что это !!!
Четверг, 29.06.2017, 14:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2017
Sander
Четверг, 29.06.2017, 15:33 | Сообщение # 7070
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
764
Награды :
6
Регистрация :
18.09.2012
с недавних пор стало вылетать при сохранении и переходе на другую локацию:Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...of chernobyl v.1.0.0.4\gamedata\scripts\utils.script:123: attempt to index local 'object' (a nil value)
Четверг, 29.06.2017, 15:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1343
Награды :
6
Регистрация :
07.03.2016
Цитата aleksstalker (
)
хотел добавить локу из лост альфы в обычный тч
Шутишь? Ну и как добавлял? Только не говори что Ctrl + C и Ctrl + V.
Четверг, 29.06.2017, 15:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2016
Четверг, 29.06.2017, 17:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Sander , Невозможно прочитать свойства объекта, поскольку объекта нет.
Четверг, 29.06.2017, 17:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Sander
Четверг, 29.06.2017, 18:00 | Сообщение # 7074
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
764
Награды :
6
Регистрация :
18.09.2012
denis2000 , но какого объекта?
Четверг, 29.06.2017, 18:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Sander (
)
но какого объекта?
Вот на этот увлекательный вопрос вам и предстоит ответить. А точнее, кто из 60 скриптов, посмел вызвать функцию для пустого объекта.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.06.2017, 18:19
Четверг, 29.06.2017, 18:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
245
Награды :
2
Регистрация :
19.01.2017
Ребята как правильно секцию в асдс универсал добавить ?У меня вот секция zone_gases? Как не писал в clsids.ini тупо в 0.
Четверг, 29.06.2017, 18:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1343
Награды :
6
Регистрация :
07.03.2016
Цитата aleksstalker (
)
через gg editor
Забудь эту старую хрень. Уже давно нормально всё делается. Берется исходник SDK уровня или если его нет - декомпилится игровой его вариант. Открывается в SDK, а потом компилируется. Я уже писал про это здесь: http://ap-pro.ru/forum/21-11239-449#1039740 Касаемо уровней Lost Alpha, уже не раз говорилось, что с ними есть проблемы.
Четверг, 29.06.2017, 21:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2016
Золотой Обоз
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1311
Награды :
9
Регистрация :
09.08.2015
Такая проблема: после подключения новой локации (везде где надо зарегистрирована) при переходе на неё вылетаетКод
gamedata\scripts\_g.script:498: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
Строка 498Код
function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) -- 498 --error_log(reason) end
Раньше с таким не сталкивался. В чем может быть причина? Заранее спасибо!
Четверг, 29.06.2017, 22:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2015
Khyzyr
Четверг, 29.06.2017, 23:00 | Сообщение # 7079
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
452
Награды :
5
Регистрация :
19.06.2017
_S_k_i_F_ , Был подобный вылет. При удалении этого файла, должен появиться другой лог - проверь. А вообще, попробуй раскомментировать строку error_log и получить более подробную инфу о вылете.
Четверг, 29.06.2017, 23:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1343
Награды :
6
Регистрация :
07.03.2016
Цитата _S_k_i_F_ (
)
bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
Ну вот смотри 1 вариант тут: http://modders-wiki.ru/xr:Line_180
Четверг, 29.06.2017, 23:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2016