В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Да, мне. Просто часто встречал коментарии, что существуют трудности или проблемы с переносом локаций ЛА в другие моды на другие платформы, но конкретного обьяснения что это за трудности/проблемы никто ответить не мог. Пишут только: "Я слышал", "я читал", а где и чего??? Не известно.
Цитатаsektor_aka ()
Только то, что удалось узнать от разработчика
Ну вобщем то не чего нового или не обычного, любую локацию после декомпиляции желательно править в 3D редакторе и естественно лучше всего когда есть исходники этой локи и в этом нет не чего сверхестественного. Что касается с трудностями декомпиляци, так в сети давно есть декомпилятор ЛА, да и SUE2 прекрасно справляется с этой задачей. Скорее всего вся проблема заключается в том что те кто сталкнулся с этой проблемой не учитывали то, что ЛА это Английская версия ТЧ и при декомпиляции ее локаций необходим конвертер для английской версии. А то что есть косяки в геометрии... Так, где их нет?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 30.06.2017, 15:56
А никто и не говорил, что в этом ошибка: 'then' expected near 'у'. Просто за такое (переопределение переменной цикла внутри цикла) в детском саду для программистов по рукам больно бьют. Переходим дальше: Слово tуpe зарезервировано в LUA и называть так переменные нельзя.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.06.2017, 17:35
denis2000, не знаю, делал по аналогии с оригинальными gulag файлами ванильного ТЧ. У меня также есть для другой локации такой файл, так он стабильно работает.
Насчёт ещё одного вопроса: А какие данные хранятся в level.spawn локации? Если редактируешь спавн, то обычно без него всё работает, тогда какое же его назначение?
Из всех файлов level.spawn формируется all.spawn при его компиляции утилитой xrAI. А также он используется в мультиплеерных локациях, для загрузки этих самых спавн-объектов.
ЦитатаSander ()
У меня также есть для другой локации такой файл, так он стабильно работает.
Значит вам просто не повезло.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.06.2017, 19:29
проблема заключается в том что те кто сталкнулся с этой проблемой не учитывали то, что ЛА это Английская версия ТЧ и при декомпиляции ее локаций необходим конвертер для английской версии.