Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Плохая компания
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 02.07.2017, 19:04 | Сообщение # 7081
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

sektor_aka, ароде голд edition, уже 5 лет стоит, точно не помню. Что делать-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 02.07.2017, 19:16 | Сообщение # 7082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DеXter ()
ароде голд edition

biggrin Чё? Че эт за репак? Ну ка зайди сюда в тему: http://ap-pro.ru/forum/106-1292-1

И поставь как положено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  DastFight
Воскресенье, 02.07.2017, 20:23 | Сообщение # 7083
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Господа, подскажите, где и как можно вносить существенные корректировки в войну группировок в ЧН? С чего, как говорится, лучше начать?
Эксперементировал с faction_...ltx, были результаты, но небольшие. А добротной документации по этому крайне мало. В Google только Faction Commander и выдает. Но все же, хочется сделать все на платформе ОГСМ, своими силами.
Что и где лучше посмотреть, может, есть ссылки на гайды с этим связанные?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 02.07.2017, 21:32 | Сообщение # 7084
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Komaroff71 ()
не могу определиться,с чего начать

Начните с размышлений накой это вообще надо и продолжите переносом локаций.


Цитата DastFight ()
С чего, как говорится, лучше начать?

С изучения и правок скрипта sim_faction.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 02.07.2017, 21:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  DastFight
Воскресенье, 02.07.2017, 21:55 | Сообщение # 7085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата denis2000 ()
Начните с размышлений накой это вообще надо и продолжите переносом локаций.

Люблю атмосферу и освещение в ЧН больше, чем в любой другой игре (поэтому никаких Atmosfear). А ОГСМ делает ЧН не хуже ЗП, по крайней мере для меня. И пока не выйдет Ганслингер с его божественной анимацией и правками движка, буду пытаться сделать для себя игру мечты на базе приквела.
Цитата denis2000 ()
С изучения и правок скрипта sim_faction.script

Спасибо за совет, будем смотреть!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 02.07.2017, 22:04 | Сообщение # 7086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата DеXter ()
Файл но_саунд имеется, он из оригинальной игры, и лежит в верной директории!
Попробуй удалить все thm файлы связанные со звуками. И в геймдате и в равдате.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Польша  prototip98
Воскресенье, 02.07.2017, 22:42 | Сообщение # 7087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Khyzyr ()
Значит у того человека на объекты с уровня ссылался другой путь. Правь в ручную каждый объект.

Khyzyr, Таки, я в ручную пытался найти сам объект, но в той папке, где он лежит - саму папку не видит вообще.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 03.07.2017, 03:36 | Сообщение # 7088
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Если партикл статический то накой он вам? Используйте волмарк.

Волмарк будет с самого начало игры, что недопустимо. А партикл можно в любой момент добавить и таким же образом удалить его.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 03.07.2017, 08:05 | Сообщение # 7089
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
А партикл можно в любой момент добавить и таким же образом удалить его.

Тогда он не СТАТИЧЕСКИЙ! В терминах не плавайте.

Пробуйте партиклом, но ИМХО это будет чуть сложнее.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.07.2017, 08:08
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 03.07.2017, 11:45 | Сообщение # 7090
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

denis2000, Почему же? Процесс активации партикла, даже статического, через логику рестриктора - не такое уж и сложное занятие.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 03.07.2017, 13:15 | Сообщение # 7091
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Khyzyr ()
Процесс активации партикла, даже статического, через логику рестриктора - не такое уж и сложное занятие.

Абсолютно согласен! Но я то имел ввиду не то, КАК партикл активировать, а то КАКОЙ партикл сделать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.07.2017, 13:16
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 03.07.2017, 14:02 | Сообщение # 7092
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

denis2000, Понял.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 03.07.2017, 21:01 | Сообщение # 7093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Создаю респавн НПС на новой локации, и видно после вызова какого-то из респавнеров вылет:

Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ernobyl v.1.0.0.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:449: attempt to compare nil with userdata



вот респавн

Код
[respawn]
respawn_section = gar_bandit_respawn_1,12, gar_bandit_respawn_2,9
max_count = 6
min_count = 3
max_spawn = 4
idle_spawn = medium
conditions = 100
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 04.07.2017, 17:48 | Сообщение # 7094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Как вот это выравнивать
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 04.07.2017, 18:37 | Сообщение # 7095
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Sander, Дело не в респавнерах, а в их секциях, respawn_section - проверяй их.

Добавлено (04.07.2017, 18:37)
---------------------------------------------
RoboCat, Unwrap UVW, более никак. Смотри уроки по настройке "шахматной доски" для такого типа моделей.

  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: