Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
История Кота
3.4
Зона поражения
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.06.2017, 04:48 | Сообщение # 7081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Касаемо уровней Lost Alpha, уже не раз говорилось, что с ними есть проблемы.

Что это за проблемы? И где о них говорилось? Ссылочки можно?

  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 04:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 30.06.2017, 08:09 | Сообщение # 7082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата WolfHeart ()
Что это за проблемы? И где о них говорилось? Ссылочки можно?

Пруф тебе? Только то, что удалось узнать от разработчика: https://www.youtube.com/watch?v=RjdFmsWidYk&t=1h51m06s
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 30.06.2017, 08:09
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Sander
Пятница, 30.06.2017, 15:19 | Сообщение # 7083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

компилятор АИ выдаёт ошибку:
Код
! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\xr_gulag.script(10) :
! [LUA]  2 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(372) : read_params
! [LUA]  4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) :
! [LUA] gamedata\scripts\gulag_atp.script:6: 'then' expected near 'у'


но в файле очевидной причины этой ошибки нет:
Код
    
  6 строка ---  if tуpe == "atp_med_home" then

     for t = 1, 4 do
  t = { section = "logic@atp_med_home1",
   idle = 0,
   prior = 8, state = {0},
   in_rest = "", out_rest = ""
  }
  table.insert(sj, t)
         end
    end
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 30.06.2017, 15:20
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 30.06.2017, 15:31 | Сообщение # 7084
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Переопределяете переменную цикла внутри цикла?
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.06.2017, 15:52 | Сообщение # 7085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Пруф тебе?

Да, мне. Просто часто встречал коментарии, что существуют трудности или проблемы с переносом локаций ЛА в другие моды на другие платформы, но конкретного обьяснения что это за трудности/проблемы никто ответить не мог. Пишут только: "Я слышал", "я читал", а где и чего??? Не известно.
Цитата sektor_aka ()
Только то, что удалось узнать от разработчика

Ну вобщем то не чего нового или не обычного, любую локацию после декомпиляции желательно править в 3D редакторе и естественно лучше всего когда есть исходники этой локи и в этом нет не чего сверхестественного.
Что касается с трудностями декомпиляци, так в сети давно есть декомпилятор ЛА, да и SUE2 прекрасно справляется с этой задачей. Скорее всего вся проблема заключается в том что те кто сталкнулся с этой проблемой не учитывали то, что ЛА это Английская версия ТЧ и при декомпиляции ее локаций необходим конвертер для английской версии.
А то что есть косяки в геометрии... Так, где их нет? biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 30.06.2017, 15:56
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  MoonstarZ
Пятница, 30.06.2017, 16:11 | Сообщение # 7086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Почему в Сталкер Чистое Небо отряды бездействуют?Они все сидят на базах и не захватывают точки.Можно ли как-то это исправить?(В файлах игры).
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Sander
Пятница, 30.06.2017, 16:37 | Сообщение # 7087
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

denis2000, я такую конструкцию в моде одном подсмотрел. Но неважно, поменял на стандартную конструкцию:
Код
    if tуpe == "atp_med_home" then
  t = { section = "logic@atp_med_home",
   idle = 0,
   prior = 8, state = {0},
   in_rest = "", out_rest = ""
  }
  table.insert(sj, t)
  t = { section = "logic@atp_med_home",
   idle = 0,
   prior = 8, state = {0},
   in_rest = "", out_rest = ""
  }
  table.insert(sj, t)
  t = { section = "logic@atp_med_home",
   idle = 0,
   prior = 8, state = {0},
   in_rest = "", out_rest = ""
  }
  table.insert(sj, t)
  t = { section = "logic@atp_med_home",
   idle = 0,
   prior = 8, state = {0},
   in_rest = "", out_rest = ""
  }
  table.insert(sj, t)
    end


ошибка всё та же.
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 30.06.2017, 16:55
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 30.06.2017, 17:33 | Сообщение # 7088
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
ошибка всё та же.

А никто и не говорил, что в этом ошибка: 'then' expected near 'у'. Просто за такое (переопределение переменной цикла внутри цикла) в детском саду для программистов по рукам больно бьют.
Переходим дальше: Слово tуpe зарезервировано в LUA и называть так переменные нельзя.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.06.2017, 17:35
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Пятница, 30.06.2017, 18:31 | Сообщение # 7089
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

denis2000, не знаю, делал по аналогии с оригинальными gulag файлами ванильного ТЧ. У меня также есть для другой локации такой файл, так он стабильно работает.

Насчёт ещё одного вопроса: А какие данные хранятся в level.spawn локации? Если редактируешь спавн, то обычно без него всё работает, тогда какое же его назначение?
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 30.06.2017, 19:29 | Сообщение # 7090
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
А какие данные хранятся в level.spawn локации?

Спавн-объекты локации.
Цитата Sander ()
тогда какое же его назначение?

Из всех файлов level.spawn формируется all.spawn при его компиляции утилитой xrAI. А также он используется в мультиплеерных локациях, для загрузки этих самых спавн-объектов.
Цитата Sander ()
У меня также есть для другой локации такой файл, так он стабильно работает.

Значит вам просто не повезло.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.06.2017, 19:29
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Star
Пятница, 30.06.2017, 21:06 | Сообщение # 7091
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

del
Сообщение отредактировал Star - Пятница, 30.06.2017, 22:33
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 30.06.2017, 21:32 | Сообщение # 7092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата WolfHeart ()
в сети давно есть декомпилятор ЛА

Цитата WolfHeart ()
проблема заключается в том что те кто сталкнулся с этой проблемой не учитывали то, что ЛА это Английская версия ТЧ и при декомпиляции ее локаций необходим конвертер для английской версии.

Пруф? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.06.2017, 23:19 | Сообщение # 7093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Пруф?

На что? На декомпилятор ЛА, или на то что ЛА это английская версия? biggrin
И это тебе надо? smile

  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 01.07.2017, 11:07 | Сообщение # 7094
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Привет всем! При синхронизации звука СДК жалуется на
Помогите!
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 01.07.2017, 11:08
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 01.07.2017, 14:19 | Сообщение # 7095
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

DеXter, Говорит само о себе [error]Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg
Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 01.07.2017, 14:19
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: