Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.08.2017, 12:06 | Сообщение # 7411
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, Для этого есть система инфопорций, которая и позволяет игре (скриптам) "знать" какие события уже произошли, а какие еще нет.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Вторник, 01.08.2017, 14:13 | Сообщение # 7412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Пример можно ? Кусочок диалога, там где должны быть инфопорции, нужно указать ту что сейчас делаю или ту, что была первой ?

Добавлено (01.08.2017, 14:13)
---------------------------------------------
И да вопрос один, а за что, точнее какой файл, отвечает за порядок диалогов и квестов ? Тогда порядок размещения квестов в профили нпс должно идти по порядку как ты хочешь ? Я так понял тоже инфопорции ?

  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.08.2017, 15:06 | Сообщение # 7413
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Вторник, 01.08.2017, 17:46 | Сообщение # 7414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Заспавнил нпс, получил:


Добавлено (01.08.2017, 17:46)
---------------------------------------------
Что делаю:
1. Спавн

2.Спаdн вей пути

3.character_desc_escape.xml

4.npc_profile.xml

5.spawn_sections.ltx

6.game_story_ids.ltx
Сообщение отредактировал aleksstalker - Вторник, 01.08.2017, 17:47
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 18:08 | Сообщение # 7415
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

aleksstalker, В npc_profile.xml нужно прописать так:

Код

<character id="esc_ohotnik_1">
<class>esc_ohotnik_1</class>
<specific_character>esc_ohotnik_1</specific_character>
</character>
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Украина  aleksstalker
Вторник, 01.08.2017, 18:10 | Сообщение # 7416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Вылет тот же. cry

Добавлено (01.08.2017, 18:10)
---------------------------------------------
Это тч.

  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 18:16 | Сообщение # 7417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Код

[3572]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_ohotnik_1
position = -210.172684,-23.183310,-128.507935
direction = 0.057531,0.000000,-0.998344
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 886

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_ohotnik_1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 43301
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
active = walker@stay_at_position,
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = esc_ohotnik_1_walk
path_look = esc_ohotnik_1_look
END
story_id = 5481

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 2, 2, 0, 1, 1
main_weapon_preferences = 0, 2, 0, 2

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -210.172684,-23.183310,-128.507935
upd:o_torso = 0.00316426996141672, 0.062321275472641, 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

В all.spawn вот так измени.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Украина  aleksstalker
Вторник, 01.08.2017, 18:25 | Сообщение # 7418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

ОПА,сработало, а что было не так ?
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 18:28 | Сообщение # 7419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

aleksstalker, Секция в спавне была для ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  MoonstarZ
Вторник, 01.08.2017, 19:22 | Сообщение # 7420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Проблема с логикой Npc.Создал логику для нпс,чтобы он стоял на месте.Проблема в том что у него не срабатывает анимка охранника(он не держит ствол в руках),а держит его за спиной.

Ты бы дал название анимации и то, как её задаёшь. Если это walker, то в точке look задать ему анимацию: wp00|a=animation. Или в нужной секции логики добавить def_state_standing = animation.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 19:28 | Сообщение # 7421
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

MoonstarZ, Где логику прописывал?
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  MoonstarZ
Вторник, 01.08.2017, 19:35 | Сообщение # 7422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

STALKER_Game,gamedata/config/scripts
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 19:37 | Сообщение # 7423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

MoonstarZ, Сбрось мне точки путей(path и look) и саму логику.
Сообщение отредактировал STALKER_Game - Вторник, 01.08.2017, 19:37
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  MoonstarZ
Вторник, 01.08.2017, 19:45 | Сообщение # 7424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

STALKER_Game,
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
meet = meet

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[remark1]
anim = guard
no_move = true
target = actor
meet = meet

[smart_terrains]
none = true
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 19:50 | Сообщение # 7425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

MoonstarZ, Ты эту логику вообще никогда не используй. Она нестабильная и глючная. Тебе нужно научиться в all.spawn работать с помощью ACDC, или SDK учить.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Поиск: