Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Связной
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Путь Человека
4.0
Закоулки правды
3.6
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.08.2017, 12:06 | Сообщение # 7411
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, Для этого есть система инфопорций, которая и позволяет игре (скриптам) "знать" какие события уже произошли, а какие еще нет.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Вторник, 01.08.2017, 14:13 | Сообщение # 7412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Пример можно ? Кусочок диалога, там где должны быть инфопорции, нужно указать ту что сейчас делаю или ту, что была первой ?

Добавлено (01.08.2017, 14:13)
---------------------------------------------
И да вопрос один, а за что, точнее какой файл, отвечает за порядок диалогов и квестов ? Тогда порядок размещения квестов в профили нпс должно идти по порядку как ты хочешь ? Я так понял тоже инфопорции ?

  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.08.2017, 15:06 | Сообщение # 7413
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Вторник, 01.08.2017, 17:46 | Сообщение # 7414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Заспавнил нпс, получил:


Добавлено (01.08.2017, 17:46)
---------------------------------------------
Что делаю:
1. Спавн

2.Спаdн вей пути

3.character_desc_escape.xml

4.npc_profile.xml

5.spawn_sections.ltx

6.game_story_ids.ltx
Сообщение отредактировал aleksstalker - Вторник, 01.08.2017, 17:47
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 18:08 | Сообщение # 7415
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

aleksstalker, В npc_profile.xml нужно прописать так:

Код

<character id="esc_ohotnik_1">
<class>esc_ohotnik_1</class>
<specific_character>esc_ohotnik_1</specific_character>
</character>
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Украина  aleksstalker
Вторник, 01.08.2017, 18:10 | Сообщение # 7416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Вылет тот же. cry

Добавлено (01.08.2017, 18:10)
---------------------------------------------
Это тч.

  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 18:16 | Сообщение # 7417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Код

[3572]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_ohotnik_1
position = -210.172684,-23.183310,-128.507935
direction = 0.057531,0.000000,-0.998344
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 886

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_ohotnik_1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 43301
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
active = walker@stay_at_position,
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = esc_ohotnik_1_walk
path_look = esc_ohotnik_1_look
END
story_id = 5481

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 2, 2, 0, 1, 1
main_weapon_preferences = 0, 2, 0, 2

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -210.172684,-23.183310,-128.507935
upd:o_torso = 0.00316426996141672, 0.062321275472641, 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

В all.spawn вот так измени.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Украина  aleksstalker
Вторник, 01.08.2017, 18:25 | Сообщение # 7418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

ОПА,сработало, а что было не так ?
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 18:28 | Сообщение # 7419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

aleksstalker, Секция в спавне была для ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  MoonstarZ
Вторник, 01.08.2017, 19:22 | Сообщение # 7420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Проблема с логикой Npc.Создал логику для нпс,чтобы он стоял на месте.Проблема в том что у него не срабатывает анимка охранника(он не держит ствол в руках),а держит его за спиной.

Ты бы дал название анимации и то, как её задаёшь. Если это walker, то в точке look задать ему анимацию: wp00|a=animation. Или в нужной секции логики добавить def_state_standing = animation.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 19:28 | Сообщение # 7421
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

MoonstarZ, Где логику прописывал?
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  MoonstarZ
Вторник, 01.08.2017, 19:35 | Сообщение # 7422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

STALKER_Game,gamedata/config/scripts
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 19:37 | Сообщение # 7423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

MoonstarZ, Сбрось мне точки путей(path и look) и саму логику.
Сообщение отредактировал STALKER_Game - Вторник, 01.08.2017, 19:37
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  MoonstarZ
Вторник, 01.08.2017, 19:45 | Сообщение # 7424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

STALKER_Game,
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
meet = meet

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[remark1]
anim = guard
no_move = true
target = actor
meet = meet

[smart_terrains]
none = true
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Вторник, 01.08.2017, 19:50 | Сообщение # 7425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

MoonstarZ, Ты эту логику вообще никогда не используй. Она нестабильная и глючная. Тебе нужно научиться в all.spawn работать с помощью ACDC, или SDK учить.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Поиск: