Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Блудный сын
2.8
Альтернатива 1.2
3.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 28.07.2017, 19:15 | Сообщение # 7381
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Yastreb_3444, Смысл есть. 20-50 полигонов вполне достаточно.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MAKC_KOMETA
Пятница, 28.07.2017, 20:18 | Сообщение # 7382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Вопрос по квестостроению.
Решил создать обычный небольшой квест на убийство нпс( в моем случае бармена на ростке) , но при совершении убийства, ничего не происходит...и игра считает, что он еще жив ( маркер на карте так же висит на теле пострадавшего хех) . Что нужно сделать, чтобы решить данную проблему и нормально сдать задание квестодателю?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 28.07.2017, 20:24 | Сообщение # 7383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

А более подробно всё рассказать?
В логике-то сделана выдача поршня при смерти и последующая его проверка в скелете квеста? И какая платформа? Судя по Ростку, то, кажется, что ТЧ, но уточнять всё равно надо.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  MAKC_KOMETA
Пятница, 28.07.2017, 20:30 | Сообщение # 7384
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

BoBaH_671, Платформа ЗП ( если еще более точнее копать, то COM)
Вот как раз я проверил абсолютно все, связанное с поршнями и не намудрил ли чего там, но вроде все должно быть как надо.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 28.07.2017, 20:37 | Сообщение # 7385
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата MAKC_KOMETA ()
Что нужно сделать, чтобы решить данную проблему и нормально сдать задание квестодателю?

В случае смерти НПС-цели выдать инфопорцию, по которой в конфиге квеста сменить цель с НПС-цели на НПС-квестодателя.
Код
[logic@***]
...
on_death = death

[death]
on_info = %+enemy_is_dead%

Код
[quest]
...
target = {+enemy_is_dead} NPC_client , NPC_enemy
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 28.07.2017, 20:43
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MAKC_KOMETA
Пятница, 28.07.2017, 20:49 | Сообщение # 7386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

denis2000, вот все, от души спасибо. Нашел таки ошибку в строке: on_info = %...% ( я думал, что тут нужны скобочки и их ставил, казалось бы из-за пустяка пол дня угрохал)
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Украина  exDeMODER
Пятница, 28.07.2017, 21:03 | Сообщение # 7387
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Вопросы по ТЧ.
1) Что нужно прописать НПС в логику (remark секция), чтобы он отыгрывал свою анимацию безостановочно, чтобы НПС не переходил на idle-анимацию, когда ГГ подходит к нему.
2) Как и возможно ли вывести показатель здоровья НПС на экран?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  BozKurt
Суббота, 29.07.2017, 00:06 | Сообщение # 7388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

XMODER
1. Пропиши ему в секцию meet = no_meet. Это заставит его не обращать внимание на ГГ, соответственно он будет проигрывать анимацию без прерывно (до комбата или до юза с ним).
2. В чистом на худ точно можно. Одного конкретного. Пример можешь взять с ЧН с уничтожения вертолёта в госпитале, принцип тот же. С правками (или xray extension) можно любого, на которого смотрит прицел. Если ты хочешь над головой им повесить, то почти уверен, что тоже можно, но как - сказать точно не смогу сейчас, давно к файлам игры не касался. )

Добавлено (29.07.2017, 00:06)
---------------------------------------------
MAKC_KOMETA, вот здесь описано как правильно настраивать логику: Wiki

Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 29.07.2017, 00:04
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 29.07.2017, 00:24 | Сообщение # 7389
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата stalkerCoP ()
в зп тоже. в батнике надо добавить -nocompress

В ЗП и без этого ключа корректно
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  BozKurt
Суббота, 29.07.2017, 01:06 | Сообщение # 7390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата TomlnFerno ()
Есть функция, которая чистит инвентарь гг вплоть до скрытых итемов
Сдаётся, вопрос остался без ответа...
Если руки помнят, то вот так должно работать:
Код
local Tabu = {
     ["wpn_knife"] = true,
     ["device_torch"] = true,
}

function CleanupInventory()
    local actor = db.actor;
    local iterator = function (_, item)
        if not Tabu[item:section()] then
            actor:drop_item(item);
            alife():release(alife():object(item:id()), true);
        end
    end
    actor:iterate_inventory(iterator, actor);
end

Кстати, есть функция inventory_for_each, она делает тоже самое, только, цитата:
Цитата
Перебираются не все предметы. Для актора пропускаются предметы в невидимых слотах: нож, бинокль, болт, фонарик и ПДА. Кроме того, для актора определён порядок перебора предметов: сначала перебираются предметы в рюкзаке, потом на поясе, потом в слотах (только те, что видны).
Для сталкеров inventory_for_each возвращает список предметов, которые они выставляют на продажу. По крайней мере у меня так всегда выходит. Пояса у сталкеров нет вообще. Слоты есть, но предметы из слотов в список, перебираемый inventory_for_each, не попадают.

По поводу твоего кода. mark_item_dropped - помечает объект для удаления death_manager'ом, смею предположить, что ты не этого добиваешься, если здесь же и удаляешь. Функция alife():object() возвращает серверный объект, в то время, как методы актора принимают клиентские объекты в параметры, т.е. в тот же drop_item нужно передавать item переданный в локальную функцию итератор, как это сделал я, а вот в функцию release - да, требуется уже серверный.
Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 29.07.2017, 01:18
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  exDeMODER
Суббота, 29.07.2017, 01:52 | Сообщение # 7391
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата BozKurt ()
meet = no_meet

Как раз таки мне нужно, чтобы с НПС можно было заговорить.
Цитата BozKurt ()
Пример можешь взять с ЧН с уничтожения вертолёта в госпитале, принцип тот же.

Поясните, пожалуйстО.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  BozKurt
Суббота, 29.07.2017, 01:56 | Сообщение # 7392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата XMODER ()
Как раз таки мне нужно, чтобы с НПС можно было заговорить.
Ну так добавь возможность:
Код
[remark]
meet = my_meet

[my_meet] : no_meet
use = true
И для тебя ссылочку оставлю: Wiki
Цитата XMODER ()
Поясните, пожалуйстО.
Пояснить что?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  exDeMODER
Суббота, 29.07.2017, 02:06 | Сообщение # 7393
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата BozKurt ()
Пояснить что?

Пояснить за вывод здоровья на ХУД более конкретно.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  solix
Суббота, 29.07.2017, 07:42 | Сообщение # 7394
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Какие файлы в config исправить чтоб была только ясная погода.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 29.07.2017, 08:01 | Сообщение # 7395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Добавил новое оружие как уникальное, когда ГГ держит его в руках - всё нормально, а вот если выбросить на землю - его модель меняется на стандартную. Как это исправить?
Сообщение отредактировал PROforum - Суббота, 29.07.2017, 08:02
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: