В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Вопрос по квестостроению. Решил создать обычный небольшой квест на убийство нпс( в моем случае бармена на ростке) , но при совершении убийства, ничего не происходит...и игра считает, что он еще жив ( маркер на карте так же висит на теле пострадавшего хех) . Что нужно сделать, чтобы решить данную проблему и нормально сдать задание квестодателю?
А более подробно всё рассказать? В логике-то сделана выдача поршня при смерти и последующая его проверка в скелете квеста? И какая платформа? Судя по Ростку, то, кажется, что ТЧ, но уточнять всё равно надо.
BoBaH_671, Платформа ЗП ( если еще более точнее копать, то COM) Вот как раз я проверил абсолютно все, связанное с поршнями и не намудрил ли чего там, но вроде все должно быть как надо.
denis2000, вот все, от души спасибо. Нашел таки ошибку в строке: on_info = %...% ( я думал, что тут нужны скобочки и их ставил, казалось бы из-за пустяка пол дня угрохал)
Вопросы по ТЧ. 1) Что нужно прописать НПС в логику (remark секция), чтобы он отыгрывал свою анимацию безостановочно, чтобы НПС не переходил на idle-анимацию, когда ГГ подходит к нему. 2) Как и возможно ли вывести показатель здоровья НПС на экран?
XMODER 1. Пропиши ему в секцию meet = no_meet. Это заставит его не обращать внимание на ГГ, соответственно он будет проигрывать анимацию без прерывно (до комбата или до юза с ним). 2. В чистом на худ точно можно. Одного конкретного. Пример можешь взять с ЧН с уничтожения вертолёта в госпитале, принцип тот же. С правками (или xray extension) можно любого, на которого смотрит прицел. Если ты хочешь над головой им повесить, то почти уверен, что тоже можно, но как - сказать точно не смогу сейчас, давно к файлам игры не касался. )
Добавлено (29.07.2017, 00:06) --------------------------------------------- MAKC_KOMETA, вот здесь описано как правильно настраивать логику: Wiki
Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 29.07.2017, 00:04
function CleanupInventory() local actor = db.actor; local iterator = function (_, item) if not Tabu[item:section()] then actor:drop_item(item); alife():release(alife():object(item:id()), true); end end actor:iterate_inventory(iterator, actor); end
Кстати, есть функция inventory_for_each, она делает тоже самое, только, цитата:
Цитата
Перебираются не все предметы. Для актора пропускаются предметы в невидимых слотах: нож, бинокль, болт, фонарик и ПДА. Кроме того, для актора определён порядок перебора предметов: сначала перебираются предметы в рюкзаке, потом на поясе, потом в слотах (только те, что видны). Для сталкеров inventory_for_each возвращает список предметов, которые они выставляют на продажу. По крайней мере у меня так всегда выходит. Пояса у сталкеров нет вообще. Слоты есть, но предметы из слотов в список, перебираемый inventory_for_each, не попадают.
По поводу твоего кода. mark_item_dropped - помечает объект для удаления death_manager'ом, смею предположить, что ты не этого добиваешься, если здесь же и удаляешь. Функция alife():object() возвращает серверный объект, в то время, как методы актора принимают клиентские объекты в параметры, т.е. в тот же drop_item нужно передавать item переданный в локальную функцию итератор, как это сделал я, а вот в функцию release - да, требуется уже серверный.
Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 29.07.2017, 01:18
Добавил новое оружие как уникальное, когда ГГ держит его в руках - всё нормально, а вот если выбросить на землю - его модель меняется на стандартную. Как это исправить?
Сообщение отредактировал PROforum - Суббота, 29.07.2017, 08:02