Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Плохая компания
4.0
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ToTemos
Среда, 09.08.2017, 14:37 | Сообщение # 7651
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Ладно, пока отвлекусь от партиклов.
Сейчас интересно как заставить оружие видеть взрывающиеся снаряды (вог, м209).
И еще вопрос: можно ли сделать, что бы оружие могло стрелять как обычными боеприпасами, так и взрывными? (например арбалет стреляет обычными болтами, но есть еще и взрывные).
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 09.08.2017, 14:41 | Сообщение # 7652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
<!-- ДАНИЛ -->
<character id="esc_danil">
<class>esc_danil</class>
<specific_character>esc_danil</specific_character> - можно убрать
</character>


Цитата
[esc_danil]:stalker
$spawn = "respawn\esc_danil"
;character_profile = zat_a2_stalker_mechanic - нужно раскомментировать и прописать имя профиля из character_desc_zaton
community = stalker
;story_id = test_body_5 - можно убрать
custom_data = scripts\logic_danil.ltx


Возможно ошибка именно во в спавн секции

Добавлено (09.08.2017, 14:41)
---------------------------------------------
ToTemos, gamedata\configs\weapons, в каждом конфиге все указано. Для снарядов - grenade_class =, для патронов ammo_class =.

  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Среда, 09.08.2017, 14:42 | Сообщение # 7653
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Цитата sektor_aka ()
Смешные вещи говоришь!
2k17 на дворе. У всех безлимитка.

Когда у тебя эта флешка интернетная, то вообще не смешно становится. А так, живу в конце мира, ноутбук калькулятор, крч все весело.
Решил таки скачать сдк. Для СоС подойдет 0.7? Ошибка может дорогого стоить).
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 09.08.2017, 14:43 | Сообщение # 7654
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

ToTemos, Пойдет, это же платформа ЗП, а 0.7 как раз для упомянутого.
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 09.08.2017, 14:57 | Сообщение # 7655
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ToTemos ()
И еще вопрос: можно ли сделать, что бы оружие могло стрелять как обычными боеприпасами, так и взрывными?

Только в режиме гранатомета. Даже если сам гранатомет на модели при этом не нарисован, но при этом класс оружия поддерживает гранатометание и сустав гранатомета из скелета модели не удален.
Другой вариант скриптами отслеживать оружие в руках ГГ заряженный в него боеприпас и в случае попадания опять таки скриптово проигрывать партикл взрыва на цели и наносить соостветсвующий урон.

ToTemos, В теме SDK 0.7 есть ссылка на репак SDK 0.7 Easy: 24,4 МБ от DaaGuda. Вполне реальный размер для диалапа или 2G.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.08.2017, 17:00
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  VENEGAS
Среда, 09.08.2017, 16:40 | Сообщение # 7656
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2015

Khyzyr,

Всё сделал как ты и сказал. Всё равно вылет.

spawn_sections_zaton.ltx


npc_profile.xml


game_story_ids.ltx


characket_desc_zaton.xml


Я целый день, с самого утра, борюсь с этой ерундой и мой очаг горит настолько, что вся улица уже пылает.

Вот лог:
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  ToTemos
Среда, 09.08.2017, 16:57 | Сообщение # 7657
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Захожу в партикл эдийор, заранее закинул particles.xr в геймдату, открываю particles.xr, меня встречает ошибка, пропускаю ее, далее выбираю любую папку и любой файл, нажимаю ф5, но ничего не происходит. Может нужно текстуры подкинуть или что то еще?


Так, немного продвинулся. В основном редакторе при нажатии play и клакании на область просмотра партикл "оживает" на время самого клика, потом опять замирает. "автоматизировать" это никак нельзя?)
Сообщение отредактировал ToTemos - Среда, 09.08.2017, 17:08
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 09.08.2017, 17:03 | Сообщение # 7658
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

VENEGAS, гугл в помощь... Вот там нашел: https://yadi.sk/d/q9DGuIex3LrBpp https://yadi.sk/d/mcjXth1B3LrByX
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  VENEGAS
Среда, 09.08.2017, 17:06 | Сообщение # 7659
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2015

BeeRsek,
Ты думаешь я в гугле помощи не искал? Если бы я в гугле нашёл, я бы сюда не обратился...
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  kiselev123
Среда, 09.08.2017, 17:12 | Сообщение # 7660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

В Actor Editor при открытии новой модели высвечивается ошибка "Invalid bone parts. Found duplicate bones in object '%s'. c:\program files\x-ray sdk\level_editor\import\уу.object" .

Добавлено (09.08.2017, 17:12)
---------------------------------------------
Если что , вот ссылка на модель https://yadi.sk/d/DLTwQIpQ3LrD3Z

  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Среда, 09.08.2017, 17:23 | Сообщение # 7661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата ToTemos ()
Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

Как я понимаю, не совпадает версия файла particles.xr
Скорее всего подсунули файл от другой версии SDK

Ещё смущает надпись:
Цитата ToTemos ()
Duplicate item name found: 'crommcruac\electrocute_crow'
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 09.08.2017, 17:32
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 09.08.2017, 17:51 | Сообщение # 7662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

ToTemos, Партиклы от СоС?

  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 09.08.2017, 17:57 | Сообщение # 7663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

kiselev123, СДК жалуется на то, что в модели есть два одинаковых скелета, либо кости
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Среда, 09.08.2017, 21:37 | Сообщение # 7664
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Все же знают трассер у гаусса? Так вот интересно понять его природу, где он в файле конфигов гаусса, что он есть за эффект и что еще можно нашаманить. Надеюсь, опять с партиклами связываться не надо, а то мне хватило surprised . А еще этот трассер у меня на STCoP летит не прямо в цель, а куда то в левый верхний экран:/.
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 09.08.2017, 22:05 | Сообщение # 7665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

ToTemos, Все трассеры - партиклы. Прописан он в конфиге гаусса

Цитата
flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
smoke_particles = weapons\generic_weapon07
rpm_empty_click = 120

shell_point = 0.0, 0.129, 0.192
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: