Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Тайный путь
3.6
Winter of Death: Ultimatum
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  exDeMODER
Четверг, 10.08.2017, 01:52 | Сообщение # 7666
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Подскажите одну вещь.
Кто знает какой, как-бы сказать, системный текст выводит статик main_task (или как отлавливает игра текст текущего задания и выводит на экран) ?
Надеюсь, вы меня поняли.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  makdm
Четверг, 10.08.2017, 07:35 | Сообщение # 7667
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

XMODER, движок это всё делает:

  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.08.2017, 08:06 | Сообщение # 7668
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ToTemos ()
Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

Неверная версия файла партиклов или что гораздо более вероятно файл партикла был собран Particles CDC - он версию в принципе не ставит.
Цитата ToTemos ()
В основном редакторе при нажатии play и клакании на область просмотра партикл "оживает" на время самого клика, потом опять замирает. "автоматизировать" это никак нельзя?

Options->RealTime
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ToTemos
Четверг, 10.08.2017, 09:51 | Сообщение # 7669
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Цитата Khyzyr ()
flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss

Этот параметр влияет на вспышку о выстрела.
Цитата Khyzyr ()
smoke_particles = weapons\generic_weapon07

Этот на дымок от вспышки.
Цитата Khyzyr ()
shell_particles = weapons\generic_shells

Этот на гильзу.
А самого трассера нет:/. Так же перекопал весь конфиг гаусса, но ничего похожее на трассер не нашел.

Сам конфиг гаусса.
Сообщение отредактировал ToTemos - Четверг, 10.08.2017, 09:52
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 10.08.2017, 10:26 | Сообщение # 7670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

ToTemos, Как такого трассера у гаусса нет, в отличие от обычного оружия. Вспомни из ТЧ, как работает это оружие. Поэтому в нем только то, что я писал выше.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.08.2017, 10:58 | Сообщение # 7671
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Если ищите именно трассер то конфиг его общий, файл weapons.ltx :
Код
[bullet_manager]
tracer_shader     = effects\bullet_tracer ;hud\default
tracer_texture     = fx\fx_tracer_weapons
fire_circle_k     = 2.0f ; means tracer_width*2

tracer_width     = 0.08
tracer_length_max    = 225
tracer_length_min    = 0

А если ищите некие визуальные эффекты выстрела то вам на них указали: flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.08.2017, 10:58
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 10.08.2017, 11:01 | Сообщение # 7672
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добро. ЗП.
Добавил новую секцию звука в script_sound (он длится 15 секунд):
[zvuk]
type = 3d
path = ambient\tainst_zvuk_1
idle = 10,15,100
Звук должен появиться в игре через логику рестриктора %=play_sound(zvuk)%

Но:
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... cop sdk\editors\gamedata\scripts\sound_theme.script:609: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

Что не так? Игра будто хочет ещё один звук воспроизвести, но оно мне не надо(
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 10.08.2017, 11:02
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.08.2017, 11:09 | Сообщение # 7673
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter, shuffle не указан.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.08.2017, 11:10
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 10.08.2017, 11:56 | Сообщение # 7674
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Дополняю:

Цитата
shuffle = …
Задает режим проигрывания:
rnd — случайный повторяющийся звук
seq — одноразовый звук
loop — зацикленный звук
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Четверг, 10.08.2017, 22:28 | Сообщение # 7675
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Как привязать к ogf модели текстуру через милк шейп?
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.08.2017, 23:03 | Сообщение # 7676
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Создать/отредактировать материал и назначить его выбранному мешу/группе. При помощи редактора текстурных координат (Ctrl+T) отредактировать наложение текстуры.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 11.08.2017, 02:05 | Сообщение # 7677
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Кто знает, как выглядит функция проигрывания звука в голове гг в ЗП?
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.08.2017, 09:22 | Сообщение # 7678
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter,
Код
snd_souce=sound_object(sound)
snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 11.08.2017, 09:31 | Сообщение # 7679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "sound")

В этом случае указывается имя секции звука из твоего script_sound.ltx.
В случае denis2000 указывается путь к звуковому файлу:
Код
sound_object([[actor\bullet_hit_pain_2]]):play(db.actor, 0, sound_object.s2d)

Вызывать проигрывание звука у непися можно из логики:
Код
%=play_sound(sound)%

Тут, опять же, задаётся имя секции звука из указанного выше файла. Настройки звука для непися можно посмотреть в оригинале.
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 11.08.2017, 11:35 | Сообщение # 7680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671, denis2000, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: