Случайная подборка модов
На распутье
3.5
MISERY 2.2
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Путь Бандита
2.0
Pain of The Past
2.8
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 15.08.2017, 14:36 | Сообщение # 7681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Khyzyr ()
статья под ТЧ

В ТЧ за это отвечают другие параметры конфигов, меня интересует именно ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 15.08.2017, 15:33 | Сообщение # 7682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
В движке.

А куда смотреть то в движке?
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 15.08.2017, 16:09 | Сообщение # 7683
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, Видимо в map_location.cpp (X-Ray 1.602)
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 15.08.2017, 20:35
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 15.08.2017, 23:21 | Сообщение # 7684
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
В ТЧ за это отвечают другие параметры конфигов


Не согласен, я же сказал - разбирайся. Структура в файлах погоды ТЧ и ЗП практическая одинаковая.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Вторник, 15.08.2017, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Konchennyi
Среда, 16.08.2017, 09:53 | Сообщение # 7685
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2017

Вопрос крайне тупой, но самостоятельный поиск инфы ничего не дал. Суть проблемы- делаю свой уровень (sdk 0.7), сделал его тестовую сборку (компиляция прошла без проблем), но не могу понять, как запустить его в игре. Папку gamedata из сдк\editors перенес в корневую папку игры. Было бы замечательно, если кто-нибудь рассказал бы про алгоритм запуска.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.08.2017, 11:19 | Сообщение # 7686
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Konchennyi, Собираете спавн из одного уровня (мой_уровень.spawn, не забывая предварительно отредактировать game_levels.ltx и game_maps_single.ltx), переименовываете в all.spawn, размещаете его в соответсвующей папке игры и пр и начале новой игры попадаете на свой уровень.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.08.2017, 11:23
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 16.08.2017, 11:19 | Сообщение # 7687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Konchennyi, Ну локацию нужно перенести gamedata\levels, если не собрал all.spawn данной локации, то собираем его. После он будет находиться в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\spawns, с твоим название локации. Теперь копируем его в папку с игрой, в туже в папку изменяем название на all.spawn. После в gamedata\scripts копируем sim_board, и в строчке local group_id_by_levels регистрируем локацию. Ну вроде бы и все, если нечего не забыл.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Dezcreat
Среда, 16.08.2017, 11:24 | Сообщение # 7688
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Всем привет.
При проверке локации в SDK (scene -> validate) в логе вылетает вот эта ошибка: ERROR: Failed to build HOM model.



В чём проблема?
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.08.2017, 11:33 | Сообщение # 7689
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dezcreat, Отсутствуют НОМ-объекты - в принципе это не проблема. А вот если они присутствуют и эта ошибка, то значит в одном из них проблема геометрии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.08.2017, 11:34
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dezcreat
Среда, 16.08.2017, 11:36 | Сообщение # 7690
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

denis2000, Ситуацию тогда как исправить? По сути я в SDK ни чем кроме маппинга не занимался... Раньше ставил на локации пробные объекты и компиляция HOM проходила успешно. Сейчас же решил объектов поставить по больше и вот тут на те, ошибочка эта вылезла.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.08.2017, 12:36 | Сообщение # 7691
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dezcreat ()
Ситуацию тогда как исправить?

Так если объектов такого типа нет, то и проблемы нет - компилируйте себе локацию. А если объекты есть, то выше ошибки в логе должно быть указание на конкретный объект с ошибкой, исправляете и пробуете далее.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.08.2017, 12:37
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PROforum
Среда, 16.08.2017, 12:48 | Сообщение # 7692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Khyzyr ()
Структура в файлах погоды ТЧ и ЗП практическая одинаковая

А по моему за движение солнца и луны в ЗП отвечают не конфиги, а рендеры, поэтому если выставить луну через конфиги - её скорее всего не будет.
Цитата Khyzyr ()
разбирайся

Если луну в ЗП всё-таки можно добавить через конфиги и скрипты, то помогите мне разобраться в этом.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Dezcreat
Среда, 16.08.2017, 16:48 | Сообщение # 7693
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

denis2000,
Всё понял, благодарствую.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 16.08.2017, 20:18 | Сообщение # 7694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017


Решил немного подкорректировать погоду, объясните - в чем дело?
Прикрепления: 0014293.jpg (397.7 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.08.2017, 21:23 | Сообщение # 7695
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
объясните - в чем дело?

А вы ничего не хотите нам рассказать? Откуда вы взяли такие "чудесные" скайкубы?
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: