В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Вопрос крайне тупой, но самостоятельный поиск инфы ничего не дал. Суть проблемы- делаю свой уровень (sdk 0.7), сделал его тестовую сборку (компиляция прошла без проблем), но не могу понять, как запустить его в игре. Папку gamedata из сдк\editors перенес в корневую папку игры. Было бы замечательно, если кто-нибудь рассказал бы про алгоритм запуска.
Konchennyi, Собираете спавн из одного уровня (мой_уровень.spawn, не забывая предварительно отредактировать game_levels.ltx и game_maps_single.ltx), переименовываете в all.spawn, размещаете его в соответсвующей папке игры и пр и начале новой игры попадаете на свой уровень.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.08.2017, 11:23
Konchennyi, Ну локацию нужно перенести gamedata\levels, если не собрал all.spawn данной локации, то собираем его. После он будет находиться в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\spawns, с твоим название локации. Теперь копируем его в папку с игрой, в туже в папку изменяем название на all.spawn. После в gamedata\scripts копируем sim_board, и в строчке local group_id_by_levels регистрируем локацию. Ну вроде бы и все, если нечего не забыл.
denis2000, Ситуацию тогда как исправить? По сути я в SDK ни чем кроме маппинга не занимался... Раньше ставил на локации пробные объекты и компиляция HOM проходила успешно. Сейчас же решил объектов поставить по больше и вот тут на те, ошибочка эта вылезла.
Так если объектов такого типа нет, то и проблемы нет - компилируйте себе локацию. А если объекты есть, то выше ошибки в логе должно быть указание на конкретный объект с ошибкой, исправляете и пробуете далее.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.08.2017, 12:37