Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
История Борова
3.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 22.08.2017, 18:48 | Сообщение # 7801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Подскажите пожалуйста. Где в файле character_desc_yantar найти профили Васильева и Семёнова. Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 22.08.2017, 19:14 | Сообщение # 7802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

В оригинальном character_desc_yantar.xml 67-94 строки для Семёнова и 96-124 — для Васильева.
Учитесь сами искать нужные вам вещи. Это слишком банально. Покажу на примере Васильева. Берём любой софт, в котором есть поиск по файлам. В моём случае это Notepad++. Собственно, к делу.

Выбираем поиск по файлам, задаём искомый текст и указываем папку, в которой будем искать (включая все подпапки).



Я начал искать это сразу в конфигах, не залезая в text. Это не столь важно. Поиск прошёл, видим результаты:



В этой куче находим наиболее подходящий результат. Это, очевидно, результат в файле stable_bio_name.xml — все имена заносятся туда. Заходим:



Видим идентификатор yan_vasilyev_name. Теперь вбиваем его в поиск и выходим на профиль Васильева в файле character_desc_yantar.xml, что тоже очевидно.

PS: Искать я начал по папке config, а не text, потому что некоторые модмейкеры ленятся задавать идентификатор и пишут на русском прямо в файле с профилем.
Пока оформлял вторую часть поста, sektor_aka уже ответил. Пусть оба поста висят, ничего страшного.
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 22.08.2017, 19:30 | Сообщение # 7803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kiselev123 ()
найти профили

Проще всего, искать так: http://modders-wiki.ru/Шаблон:TC_поиск_по_файлам

По папке: gamedata\config\text

Обнаруживает файлы. Верный один: stable_bio_name.xml

Делаешь поиск в этом файле по имени "Васильев", находишь такую секцию:
Код
    <string id="yan_vasilyev_name">
  <text>Васильев</text>
    </string>


Теперь повторяешь поиск Тоталом, только уже по папке: gamedata\config\gameplay

Ищешь уже по ID-имени найденной секции, т.е. "yan_vasilyev_name".

Найдёт один файл: character_desc_yantar.xml

В нём ищешь снова по ID. Найдёшь такое:
Код
    <specific_character id="yan_ecolog_vasilyev" team_default = "1">
  <name>yan_vasilyev_name</name>


Это и есть начало профиля NPC.

Подробнее о профилях, рекомендую почитать: http://modders-wiki.ru/Разбор_профилей_NPC
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 22.08.2017, 19:31
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 22.08.2017, 20:11 | Сообщение # 7804
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

опрос по luabind:
Код
class (my_new_class)  (parent_class)
function my_new_class:_init ()
    ...
end

Можно ли обращаясь к my_new_class получить его предка, т. е. parent_class ?
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  ToTemos
Вторник, 22.08.2017, 20:36 | Сообщение # 7805
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Через милк шейп привязал к модели текстуру, экспортнул в формате object, захожу в СДК Актор эдийтор, загружаю модель, экспортирую в ogf. В игре получаю вот такой вылет:
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 22.08.2017, 20:40 | Сообщение # 7806
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Как правильно настроить зомбированных в АЕ? Что нужно сделать чтобы они не проигрывали сталкерские анимации при работе в смарте?
Прикрепления: 5391096.jpg (284.1 Kb) · 3067622.jpg (277.1 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 22.08.2017, 20:41 | Сообщение # 7807
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата ToTemos ()
Через милк шейп привязал к модели текстуру

Ну так и в СДК привяжи к модели текстуру.
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 22.08.2017, 20:44 | Сообщение # 7808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата ToTemos ()
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : PhysicsShellHolder.cpp

Может будет полезно: http://modders-wiki.ru/xr:Line_178
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 22.08.2017, 20:45
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 22.08.2017, 23:18 | Сообщение # 7809
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите что за число возвращает метод?
Код
какоетоЧисло, ключ, секция = ini_file:r_line(string)
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.08.2017, 09:13 | Сообщение # 7810
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, В вашей модели не настроены шейпы на костях, в результате спавна такого объекта и получается вылет.


Цитата r_f_2004_ ()
Что нужно сделать чтобы они не проигрывали сталкерские анимации при работе в смарте?

Не ставить их на сталкерские работы, а делать для них свои зобачьи. Проверку проводите при помощи параметра suitable в логике.


Цитата Graff46 ()
Можно ли обращаясь к my_new_class получить его предка, т. е. parent_class ?

Пробуйте читать параметр parent_id, получать по нему объект и далее требуемое.
Цитата Graff46 ()
Подскажите что за число возвращает метод?

По видимому позицию строки в конфиге, если это число отрицательное, то строка отсутствует.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.08.2017, 11:41
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ToTemos
Среда, 23.08.2017, 11:18 | Сообщение # 7811
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Цитата denis2000 ()
В вашей модели не настроены шейпы на костях ,в результате спавна такого объекта и получается вылет.

Об этом впервые слышу и без понятия что да как делать.
Может есть какие то руководства по этому? С моим чудо интернетом не очень то весело по сайтам гулять, а уж тем более что то найти нужное.
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.08.2017, 11:48 | Сообщение # 7812
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 23.08.2017, 21:40 | Сообщение # 7813
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
Пробуйте читать параметр parent_id, получать по нему объект и далее требуемое.

Я пробовал так:
Код
nt.mytestclass2.parent_id:prt()
и так:
Код
nt.mytestclass2().parent_id:prt()
*nt - это имя скрипта. Везде получаю вылет с логом на отсутствие параметра parent_id

И опять же ini_file():r_line(ini_file*, string, number, string&, string&); Подскажите, для чего 2 последние строки в аргументе?
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 23.08.2017, 21:44
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  exDeMODER
Среда, 23.08.2017, 22:32 | Сообщение # 7814
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Можно ли как-то сделать скриптово (это важно), чтобы в трупах/нычках попадалось больше предметов/денег?
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  makdm
Среда, 23.08.2017, 23:06 | Сообщение # 7815
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Graff46 ()
И опять же ini_file():r_line(ini_file*, string, number, string&, string&); Подскажите, для чего 2 последние строки в аргументе?


Для красоты. Можете их игнорить. А можете просто определить как строковые переменные - "",""

Сообщение отредактировал makdm - Среда, 23.08.2017, 23:07
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: