Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Игра Душ: Новое Начало
4.3
История Борова
3.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 22.08.2017, 18:48 | Сообщение # 7801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Подскажите пожалуйста. Где в файле character_desc_yantar найти профили Васильева и Семёнова. Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 22.08.2017, 19:14 | Сообщение # 7802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

В оригинальном character_desc_yantar.xml 67-94 строки для Семёнова и 96-124 — для Васильева.
Учитесь сами искать нужные вам вещи. Это слишком банально. Покажу на примере Васильева. Берём любой софт, в котором есть поиск по файлам. В моём случае это Notepad++. Собственно, к делу.

Выбираем поиск по файлам, задаём искомый текст и указываем папку, в которой будем искать (включая все подпапки).



Я начал искать это сразу в конфигах, не залезая в text. Это не столь важно. Поиск прошёл, видим результаты:



В этой куче находим наиболее подходящий результат. Это, очевидно, результат в файле stable_bio_name.xml — все имена заносятся туда. Заходим:



Видим идентификатор yan_vasilyev_name. Теперь вбиваем его в поиск и выходим на профиль Васильева в файле character_desc_yantar.xml, что тоже очевидно.

PS: Искать я начал по папке config, а не text, потому что некоторые модмейкеры ленятся задавать идентификатор и пишут на русском прямо в файле с профилем.
Пока оформлял вторую часть поста, sektor_aka уже ответил. Пусть оба поста висят, ничего страшного.
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 22.08.2017, 19:30 | Сообщение # 7803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kiselev123 ()
найти профили

Проще всего, искать так: http://modders-wiki.ru/Шаблон:TC_поиск_по_файлам

По папке: gamedata\config\text

Обнаруживает файлы. Верный один: stable_bio_name.xml

Делаешь поиск в этом файле по имени "Васильев", находишь такую секцию:
Код
    <string id="yan_vasilyev_name">
  <text>Васильев</text>
    </string>


Теперь повторяешь поиск Тоталом, только уже по папке: gamedata\config\gameplay

Ищешь уже по ID-имени найденной секции, т.е. "yan_vasilyev_name".

Найдёт один файл: character_desc_yantar.xml

В нём ищешь снова по ID. Найдёшь такое:
Код
    <specific_character id="yan_ecolog_vasilyev" team_default = "1">
  <name>yan_vasilyev_name</name>


Это и есть начало профиля NPC.

Подробнее о профилях, рекомендую почитать: http://modders-wiki.ru/Разбор_профилей_NPC
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 22.08.2017, 19:31
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 22.08.2017, 20:11 | Сообщение # 7804
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

опрос по luabind:
Код
class (my_new_class)  (parent_class)
function my_new_class:_init ()
    ...
end

Можно ли обращаясь к my_new_class получить его предка, т. е. parent_class ?
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  ToTemos
Вторник, 22.08.2017, 20:36 | Сообщение # 7805
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Через милк шейп привязал к модели текстуру, экспортнул в формате object, захожу в СДК Актор эдийтор, загружаю модель, экспортирую в ogf. В игре получаю вот такой вылет:
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 22.08.2017, 20:40 | Сообщение # 7806
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Как правильно настроить зомбированных в АЕ? Что нужно сделать чтобы они не проигрывали сталкерские анимации при работе в смарте?
Прикрепления: 5391096.jpg (284.1 Kb) · 3067622.jpg (277.1 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 22.08.2017, 20:41 | Сообщение # 7807
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата ToTemos ()
Через милк шейп привязал к модели текстуру

Ну так и в СДК привяжи к модели текстуру.
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 22.08.2017, 20:44 | Сообщение # 7808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата ToTemos ()
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : PhysicsShellHolder.cpp

Может будет полезно: http://modders-wiki.ru/xr:Line_178
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 22.08.2017, 20:45
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 22.08.2017, 23:18 | Сообщение # 7809
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите что за число возвращает метод?
Код
какоетоЧисло, ключ, секция = ini_file:r_line(string)
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.08.2017, 09:13 | Сообщение # 7810
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, В вашей модели не настроены шейпы на костях, в результате спавна такого объекта и получается вылет.


Цитата r_f_2004_ ()
Что нужно сделать чтобы они не проигрывали сталкерские анимации при работе в смарте?

Не ставить их на сталкерские работы, а делать для них свои зобачьи. Проверку проводите при помощи параметра suitable в логике.


Цитата Graff46 ()
Можно ли обращаясь к my_new_class получить его предка, т. е. parent_class ?

Пробуйте читать параметр parent_id, получать по нему объект и далее требуемое.
Цитата Graff46 ()
Подскажите что за число возвращает метод?

По видимому позицию строки в конфиге, если это число отрицательное, то строка отсутствует.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.08.2017, 11:41
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ToTemos
Среда, 23.08.2017, 11:18 | Сообщение # 7811
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Цитата denis2000 ()
В вашей модели не настроены шейпы на костях ,в результате спавна такого объекта и получается вылет.

Об этом впервые слышу и без понятия что да как делать.
Может есть какие то руководства по этому? С моим чудо интернетом не очень то весело по сайтам гулять, а уж тем более что то найти нужное.
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.08.2017, 11:48 | Сообщение # 7812
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 23.08.2017, 21:40 | Сообщение # 7813
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
Пробуйте читать параметр parent_id, получать по нему объект и далее требуемое.

Я пробовал так:
Код
nt.mytestclass2.parent_id:prt()
и так:
Код
nt.mytestclass2().parent_id:prt()
*nt - это имя скрипта. Везде получаю вылет с логом на отсутствие параметра parent_id

И опять же ini_file():r_line(ini_file*, string, number, string&, string&); Подскажите, для чего 2 последние строки в аргументе?
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 23.08.2017, 21:44
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  exDeMODER
Среда, 23.08.2017, 22:32 | Сообщение # 7814
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Можно ли как-то сделать скриптово (это важно), чтобы в трупах/нычках попадалось больше предметов/денег?
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  makdm
Среда, 23.08.2017, 23:06 | Сообщение # 7815
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Graff46 ()
И опять же ini_file():r_line(ini_file*, string, number, string&, string&); Подскажите, для чего 2 последние строки в аргументе?


Для красоты. Можете их игнорить. А можете просто определить как строковые переменные - "",""

Сообщение отредактировал makdm - Среда, 23.08.2017, 23:07
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: