В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
В оригинальном character_desc_yantar.xml 67-94 строки для Семёнова и 96-124 — для Васильева.Учитесь сами искать нужные вам вещи. Это слишком банально. Покажу на примере Васильева. Берём любой софт, в котором есть поиск по файлам. В моём случае это Notepad++. Собственно, к делу.
Выбираем поиск по файлам, задаём искомый текст и указываем папку, в которой будем искать (включая все подпапки).
Я начал искать это сразу в конфигах, не залезая в text. Это не столь важно. Поиск прошёл, видим результаты:
В этой куче находим наиболее подходящий результат. Это, очевидно, результат в файле stable_bio_name.xml — все имена заносятся туда. Заходим:
Видим идентификатор yan_vasilyev_name. Теперь вбиваем его в поиск и выходим на профиль Васильева в файле character_desc_yantar.xml, что тоже очевидно.
PS: Искать я начал по папке config, а не text, потому что некоторые модмейкеры ленятся задавать идентификатор и пишут на русском прямо в файле с профилем.Пока оформлял вторую часть поста, sektor_aka уже ответил. Пусть оба поста висят, ничего страшного.
Через милк шейп привязал к модели текстуру, экспортнул в формате object, захожу в СДК Актор эдийтор, загружаю модель, экспортирую в ogf. В игре получаю вот такой вылет:
Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: ammo_vog_chem30720 model: dynamics\weapons\wpn_ammo\vod_chem
В вашей модели не настроены шейпы на костях ,в результате спавна такого объекта и получается вылет.
Об этом впервые слышу и без понятия что да как делать. Может есть какие то руководства по этому? С моим чудо интернетом не очень то весело по сайтам гулять, а уж тем более что то найти нужное.