Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Paradise Lost
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 19.10.2017, 16:41 | Сообщение # 8371
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

buffy, а можно через диалог отключить музыку фоновую и запустить другую как тут описано?

Код

function mute_ambient_music()
mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
get_console():execute("snd_volume_music 0")
end

function restore_ambient_music()
get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(mus_vol))
end

Код

function play_actor_music(music_path)
local snd_source = sound_object(music_path)
snd_source:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 19.10.2017, 18:45 | Сообщение # 8372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

alanbrose, а что мешает поэкспериментировать?) Я музыкой не занимался, пока.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  GloOm
Четверг, 19.10.2017, 19:11 | Сообщение # 8373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Ребят подскажите, как заморозить одну из костей дин.объекта?Как к примеру делаются динамические прожектора, на тросике висят, но не отрываются?Где это прописывается?
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 19.10.2017, 19:13 | Сообщение # 8374
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

GloOm, fixed_bones в SDK или all.spawn-e.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.10.2017, 19:14
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  GloOm
Четверг, 19.10.2017, 19:20 | Сообщение # 8375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

denis2000, fixed_bone -это должно быть названием фиксируемой кости(SDK)?
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 19.10.2017, 19:24 | Сообщение # 8376
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

GloOm, Да, причем в SDK автоматически высвечивается список доступных суставов объекта.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.10.2017, 19:24
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  GloOm
Четверг, 19.10.2017, 19:38 | Сообщение # 8377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

denis2000, при переименовании нужной косточки -ошибка
Access violation at address 01297AFA in module 'XRECOREB.DLL'. Read of address 00000004. Что-то я делаю наверно не так.А статей на эту тему ни где нет?
__________________________
Ага на stalkerine есть про двери похожее.
Сообщение отредактировал GloOm - Четверг, 19.10.2017, 19:47
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 19.10.2017, 19:56 | Сообщение # 8378
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

GloOm, Что и где вы переименовали? Видео Непряхина есть в соответствующей теме раздела. Да, двери крепятся аналогично.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 19.10.2017, 20:03 | Сообщение # 8379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

buffy, попробую))
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  IanLis
Пятница, 20.10.2017, 11:25 | Сообщение # 8380
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ ,а как нужно создать анимированное меню для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004?
  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 20.10.2017, 13:25 | Сообщение # 8381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

IanLis, посмотри. В ТЧ аналогично должно быть.
  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  IanLis
Пятница, 20.10.2017, 15:06 | Сообщение # 8382
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Большое Спасибо! smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  alanbrose
Пятница, 20.10.2017, 16:45 | Сообщение # 8383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

IanLis, смотря что именно анимировать, если полностью видео вставить, то перевести его в огм и прописать в ui_mm_main_16.xml. В оригинальных играх юзалась статичная картинка с потёртым альфа каналом (становилась прозрачным в определённых местах) под анимированные элементы.
Сообщение отредактировал alanbrose - Пятница, 20.10.2017, 17:18
  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 21.10.2017, 15:48 | Сообщение # 8384
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Доброго!
При работе скрипта иногда (!) вызывается звуковой сигнал - бип))
Что может являться тому причиной?

Добавлено (21.10.2017, 15:48)
---------------------------------------------
К слову, из этого же скрипта вызывается проигрывание звука, в конфиге которого указано рандомное воспроизведение.

Добавлено (21.10.2017, 15:48)
---------------------------------------------
Но это не бип)

  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  atanda
Суббота, 21.10.2017, 15:52 | Сообщение # 8385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Ferveks,
Хм, никогда такого не было. В любом случае этот "бип" должен быть вызван какой-либо командой\функцией.

И, к слову говоря, не мешало бы скрипт увидеть.
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: