Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
The Project Medeiros
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Зона обр.2010г.
3.1
Последняя надежда
2.4
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 16.10.2017, 23:26 | Сообщение # 8356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

BoBaH_671, опечатка, когда печатал здесь. В скрипты вставлял правильный вариант скопированный прямо из вики. Не работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 16.10.2017, 23:30 | Сообщение # 8357
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

alanbrose, не так ты что-то делал. Всё должно работать. Внимательнее!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 16.10.2017, 23:40 | Сообщение # 8358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

BoBaH_671, вариант от Asfagan



Пробовал ставить только под prior=200, бессмертия нет. Под всеми секциями - нпс воспринимают любой выстрел как выстрел по себе, это было и с Глухарём на Затоне, и в подземке сейчас. Попробую combat_ignore_keep_when_attacked = true/false. Может хоть станут бессмертными и перестанут на гг ругаться. Я просто не разбираюсь в скриптах. В теории всё легко. Да только вот на практике не работает ничего. P.S. Не стали...
Сообщение отредактировал alanbrose - Понедельник, 16.10.2017, 23:44
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 17.10.2017, 06:57 | Сообщение # 8359
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата alanbrose ()
Под всеми секциями - нпс воспринимают любой выстрел как выстрел по себе, это было и с Глухарём на Затоне, и в подземке сейчас.

alanbrose, неправильная работа скрипта hit_by_actor в файле xr_conditions.script
Открываете файл находите там функцию и меняете её на такую:



Теперь НПС, которому прописано бессмертие, будет засчитывать выстрел как по себе, только если нанесен реальный ХИТ в какую-то кость НПС.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 17.10.2017, 06:58
  Злобная реклама
Вторник, 17.10.2017, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 18.10.2017, 16:41 | Сообщение # 8360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

makdm, спасибо за участие! Есть прогресс, нпс перестали краснеть, но всё так же кричат от боли при выстрелах в воздух. В логике стоял не hit. А hit@(zulus), hit@(vano). Поменял на hit. Перестали реагировать на выстрелы и судя по всему вообще на всё. Если убрать ваши правки в xr_conditions - снова ругаются. В принципе, цели добились совместными усилиями. НПС бессмертные, не ругаются. Спасибо.

Добавлено (18.10.2017, 16:41)
---------------------------------------------
makdm, вы часом не знаете, можно ли в задании отключить фоновую музыку локации, и включить другой трек на время выполнения квеста?

Сообщение отредактировал alanbrose - Вторник, 17.10.2017, 20:04
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 18.10.2017, 18:32 | Сообщение # 8361
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alanbrose, Выключить и включить музыку на локации, а точнее выставить нулевой уровень громкости и восстановить громкость можно так:
Код
function mute_ambient_music()
mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
get_console():execute("snd_volume_music 0")
end

function restore_ambient_music()
get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(mus_vol))
end

А проиграть свой звук хотя бы так:
Код
function play_actor_music(music_path)
local snd_souce = sound_object(music_path)
snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)

где music_path - путь и имя музыкального файла.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 18.10.2017, 18:38
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 18.10.2017, 19:15 | Сообщение # 8362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, буду пробовать. Вроде не сложно. Хотелось бы сделать в последней миссии при эвакуации трек отдельный просто.

Извиняюсь за нубство, но в какие файлы вносить данный код (с виду похоже на bind_stalker)? И как сделать триггер на гипотетическую функцию function mute_ambient_music() и function play_actor_music(music_path)? В теории, чтоб первый этап эвакуации pri_a28 всё это запускал.
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 18.10.2017, 21:02 | Сообщение # 8363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Хочу сделать сообщение в ПДА с озвучкой, прошу рассказать о способах проигрывания звуков, кроме
Код
%=play_sound(...)%

Платформа: ЗП
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 18.10.2017, 21:26 | Сообщение # 8364
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, А постом выше не хотите посмотреть?


Цитата alanbrose ()
В теории, чтоб первый этап эвакуации pri_a28 всё это запускал.

Значит в теории эти функции с небольшими модификациями нужно размещать в xr_effects.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 18.10.2017, 21:27
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 18.10.2017, 21:53 | Сообщение # 8365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, а если при получении квеста добавить инфопоршень, который будет триггером. Что-то вроде:

Сообщение отредактировал alanbrose - Среда, 18.10.2017, 21:53
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  slavaussr1990
Четверг, 19.10.2017, 01:11 | Сообщение # 8366
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2015

Народ,огромная просьба, ПОМОГИТЕ. cry
Платформа "Зов Припяти"
Вопрос: " Как в моде на оружие STCoP_Weapon_Pack_2.9 прописать так, чтобы техник делал все абгрейды на оружие?"
Пояснение:
Сначала установил игру "Зов Припяти". Пропатчал ее до 1602.
Затем установил моды в такой последовательности:
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4.01
3. Absolute Structures 1.0
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. STCoP Weapon Pack fix 2.9.0.5
6. Адаптация. STCoP_WP_2.9_AtmosFear_3_adaptation
Проверил игру, все идет ничего не тормозит.
Потом согласно данному примеру "http://stalker-land.ru/forum/91-2775-1" сделал тоже самое с пистолетом Пм и действительно, с ним все прокатило. Но когда начал делать на другие оружия, игра вылетала с ошибкой когда загружал сохранения или начинал новую игру.
Подскажите как правильно надо делать что бы все работало.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Четверг, 19.10.2017, 01:46 | Сообщение # 8367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Цитата
r_f_2004_, А постом выше не хотите посмотреть?

Не заметил

Еще один вопрос по звукам:
Что нужно сделать что бы во время диалога НПС говорил, к примеру как Сидорович,Бармен из ТЧ; Лебедев, Новиков, Валерьян из ЧН...
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 19.10.2017, 08:27 | Сообщение # 8368
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, Посмотрите как это сделано например у Сидоровича в ТЧ и вы удивитесь насколько это элементарно.


slavaussr1990, Метод верный, вы просто где то накосячили, перепроверяйте и будет счастье.


alanbrose,
1. Вас такое количество операторов end не смущает?
2. Переменная mus_vol предназначена для сохранения выставленного игроком уровня громкости музыки, который потом потребуется вернуть, где вы предполагаете его возвращать?
3. Зачем вам инфопорция, где вы ее собираетесь проверять?
4. Длительность музыки и длительность задания однозначно одинаковы?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.10.2017, 08:28
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 19.10.2017, 10:09 | Сообщение # 8369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, проще от идеи этой отказаться, я так вижу. Я скрипты всё равно писать не умею. Вопрос по погоде есть один, на улучшенном полном освещении в ЗП параметр ambient color может поднять уровень освещения локации, или он в паре с чем-то работает?

Добавлено (19.10.2017, 10:09)
---------------------------------------------
slavaussr1990, возьмите готовый мод и на примере сделайте с новыми стволами http://www.playground.ru/files..... Работы в два раза меньше в любом случае. А с ПМ получилось, потому что под него инструкция делалась. На других стволах другие секции апгрейдов.

Кстати я похожую сборку делаю, только там variation mod, mso и ещё куча всего.
Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 19.10.2017, 10:54
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 19.10.2017, 15:44 | Сообщение # 8370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

r_f_2004_,
В описании диалога есть теги <action></action> в них прописывается имя функции и скрипт. К примеру: <action>my_script.my_func</action>,
где my_script - наименование скрипта и my_func - наименование функции
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: