Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Sky anomaly
4.0
Волей Случая
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 09.10.2017, 19:42 | Сообщение # 8356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

_S_k_i_F_,
Прикол в том, что до этого без прописи "meet" в активной секции всё работало

Цитата _S_k_i_F_ ()
С иконкой ты либо прописываешь неправильно, либо в координатах иконки в заданной текстуре на этом месте пустота.


Вряд ли, поскольку такая же фигня с одной из стандартных иконок монолитовца
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Maximless
Понедельник, 09.10.2017, 19:43 | Сообщение # 8357
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ! Объясните пожалуста для меня непонятный момент! В Припяти есть гулаг pri_depot с коммунити монстров (контроллер и псевдопсы)

local gulags = {
...
pri_depot = {comm = {"psy_dog", "pseudodog", "controller"}}, -- Наши монстры!!!

}

и Сама функция



Вопрос в том почему не используется функция checkMonster которая именно вызывает функцию checkCommon, а юзается только checkStalker -- Но это ведь для сталкеров только т к

function checkNpc(npc_community,is_stalker, gulag_type, npc_rank, se_obj)
-- printf("COMM %s !! %s", npc_community, gulag_type)

if is_stalker then
return checkStalker(npc_community, gulag_type, se_obj)
else
return checkMonster(npc_community, gulag_type, se_obj)
end
end

Где is_stalker - это сталкеры. ( я проверял по логу) Но тогда почему проходит мимо этой проверки, и назначает вместо мутантов сталкеров?

По идее для мутантов должна вызываться функция checkMonster, а оно вон как?

И в результате я имею if g.comm then группировку монолит для гулага pri_depot, а не мутантов???

Функция checkCommon просто возвращает false!
Сообщение отредактировал Maximless - Понедельник, 09.10.2017, 19:56
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 09.10.2017, 20:10 | Сообщение # 8358
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, с meet должно работать. Если не работает - полную логику показывай. По иконке - покажи как прописываешь - надо видеть визуально - тогда я скажу в чем ошибка.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 09.10.2017, 20:20 | Сообщение # 8359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

_S_k_i_F_,
Персонаж теперь разговаривает (странно, до этого норм было без meet'а)
А вопрос с иконками больше не актуален
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Anon
Вторник, 10.10.2017, 03:58 | Сообщение # 8360
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2017

Цитата denis2000 ()
Anon, Конфиг костюма ссылается на секцию худа (параметр player_hud_section), секция худа ссылается на 3D модель рук (параметр visual), модель ссылается на текстуры. Итого или оба костюма имеют одинаковый параметр player_hud_section или ссылаються на одинаковую модель visual или модели разные но используют одну текстуру


Ну это одинаковые модели рук, точнее сначало был только Берилл, но когда я поменял худ рук у Зари, то таких худов рук стало (2) и просто не могу понять почему новые текстуры идут и к рукам Берилла, а его родные текстуры игнорируются, это выходит,что я не могу сделать то, что было сделано в ЧН и ЗП, там у всех костюмов худ рук одинаковый (кроме Экзы) но к одному и тому же худу рук текстуры идут разные, вот как мне сделать так же, чтобы к двум одинаковым худам рук использовались разные текстуры?
Сообщение отредактировал Anon - Вторник, 10.10.2017, 04:30
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.10.2017, 08:37 | Сообщение # 8361
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Anon, сконвертировать модель худа в object, и в Actor Editor назначить новую текстуру.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  exDeMODER
Вторник, 10.10.2017, 20:41 | Сообщение # 8362
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Хочу сделать тайник с кодовым замком. Логика тайника:


Код работает, но вот тайник, так сказать, не открывается. Помогите поправить.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 10.10.2017, 20:46 | Сообщение # 8363
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

XMODER, у тебя оригинальный ph_code.script от ЗП? Тогда не будет работать. У makdm есть в моде/модах.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  exDeMODER
Вторник, 10.10.2017, 20:55 | Сообщение # 8364
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

BoBaH_671, да у меня вообще ТЧ.
Помнится, в Nature Winter было реализовано подобное, но я не смог ничего толкового найти.

UPD: отбой, достал с НВ скрипт ph_code.
Сенк.
Сообщение отредактировал XMODER - Вторник, 10.10.2017, 20:59
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 11.10.2017, 00:03 | Сообщение # 8365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Всем привет.

Хочу в ЗП добавить экзоскелет, как вариант для прохождения через путепровод нашёл вроде где проверяется айтем. Только вот не знаю как добавить два варианта.

Так сделал, не работает.
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Ferveks
Среда, 11.10.2017, 00:04 | Сообщение # 8366
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

alanbrose, condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit) =actor_has_item(exo_outfit)} и т.д.

Это если надо, чтобы одновременно были нужны и СЕВА и Экзоскелет

Если или то, или другое, то:
condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete, {=actor_has_item(exo_outfit)} complete
Сообщение отредактировал Ferveks - Среда, 11.10.2017, 00:06
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 11.10.2017, 01:25 | Сообщение # 8367
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Ferveks, перешёл на янов, и постоянно появляется: новое задание про костюм, задание выполнено. И так по кругу.

Нашёл эту секцию в логике к квесту, дописал экзу, всё путём теперь.

Сообщение отредактировал alanbrose - Среда, 11.10.2017, 01:56
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  exDeMODER
Среда, 11.10.2017, 11:07 | Сообщение # 8368
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Как исправить такое? Всегда текстуры других статиков лезут на передний план.
Пикча прилагается.
Прикрепления: 5757620.jpg (166.0 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Ferveks
Четверг, 12.10.2017, 03:21 | Сообщение # 8369
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

XMODER, попробуйте инициализировать компонент выпадающего списка позже, чем прочие элементы - чисто предположение.
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 12.10.2017, 15:43 | Сообщение # 8370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Знаю что не по теме, но есть ли распаковщик ресурсов nlc 7?
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: