Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
MISERY 2.2
4.1
Ветер времени
4.5
Вариант "Омега"
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 20:31 | Сообщение # 8341
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, вот здесь разжевано поэтапно создание и спавн НПС
http://sigerous.ru/forum/17-208-2615-16-1288704496
Еще здесь можешь найти инфу
http://stalkerin.gameru.net/wiki....B%D1%8B
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 08.10.2017, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 08.10.2017, 21:01 | Сообщение # 8342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Ребята!

Зов Припяти. В конце эвакуации появляется диалог, действительно ли вы хотите покинуть Зону. Это вроде как переход по локации, технически. Так вот это сообщение можно как-нибудь убрать. Мол сел в вертолёт и всё. В теории не сложно, думаю. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 21:06 | Сообщение # 8343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

_S_k_i_F_,
Спасибо большое, что помог
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 22:42 | Сообщение # 8344
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

alanbrose, в configs\scripts\evac\pri_a28_sr_evac.ltx секция
Код
[sr_idle@freeplay_dialog]
on_game_timer = 10 | {-pri_a28_show_freeplay_dialog} %+pri_a28_show_freeplay_dialog =enable_ui =show_freeplay_dialog(st_freeplay_text_yes_no:true)%
on_info = {+pri_a28_actor_in_zone_stay} sr_idle@check_sokolov %+pri_a28_helis_leave =disable_ui%
on_info2 = {+pri_a28_actor_in_zone_leave} sr_idle@check_sokolov %+pri_a28_helis_leave =disable_ui%

отредактируй её вот так
Код
[sr_idle@freeplay_dialog]
on_game_timer = 10 | {-pri_a28_show_freeplay_dialog} sr_idle@check_sokolov %+pri_a28_show_freeplay_dialog +pri_a28_actor_in_zone_leave +pri_a28_helis_leave%
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Anon
Понедельник, 09.10.2017, 07:38 | Сообщение # 8345
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2017

Здравствуйте, интересует такая вещь, играю в Call of chernobyl, решил заменить худ рук комбинезона Заря на худ от WizziGun'а (это ретекстур Берилла на сталкерский),в общем я заменил и все работает, но получается, что худ рук от Берилла и Зари стали одинаковыми, и Берилл перестал использовать свои родные текстуры к рукам и в общем он стал использовать текстуру от Зари (которую я менял) так вот как сделать так, чтобы эти худы рук использовали разные текстуры к рукам, а не одну и ту же (текстуры к Бериллу так и лежат в папке act)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.10.2017, 10:48 | Сообщение # 8346
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Han_Kostenlo ()
Вернее, не знаю какой компилятор из набора Bench_xrLC_extra_v38 использовать для этого.

Читайте мануал, там должно быть указано или какой использовать или как использовать для игнорирования этих ошибок.


Anon, Конфиг костюма ссылается на секцию худа (параметр player_hud_section), секция худа ссылается на 3D модель рук (параметр visual), модель ссылается на текстуры. Итого или оба костюма имеют одинаковый параметр player_hud_section или ссылаються на одинаковую модель visual или модели разные но используют одну текстуру.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.10.2017, 10:49
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Понедельник, 09.10.2017, 14:47 | Сообщение # 8347
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

День добрый. Сдк выдает вылет\ошибку, при расстановке спавна в сцене, на любые спавн объекты. Ошибка типа -
- "access violation at address 00b38eod in module 'xrcore.dll'. Read of address 00000010." До этого момента, в сдк со спавном не работал, причин такой ошибки не наблюдаю. Пропуск ошибки, (т.е. просто жмякнуть кнопку "ОК") не проходит, при дальнейшем "тыке" спавн элементов, так же выдает ошибку.

Сообщение отредактировал Yastreb_3444 - Понедельник, 09.10.2017, 14:48
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  Mopa
Понедельник, 09.10.2017, 15:12 | Сообщение # 8348
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

Цитата denis2000 ()
Читайте мануал, там должно быть указано или какой использовать или как использовать для игнорирования этих ошибок.

Все верно, там написано, какие компиляторы нужно использовать для обхода вылета по "Invalid faces".
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Российская Федерация  FX
Понедельник, 09.10.2017, 15:13 | Сообщение # 8349
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Yastreb_3444, у вас, походу, конфиги где-то битые.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Mopa
Понедельник, 09.10.2017, 15:15 | Сообщение # 8350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

Цитата Yastreb_3444 ()
День добрый. Сдк выдает вылет\ошибку, при расстановке спавна в сцене, на любые спавн объекты. Ошибка типа -- "access violation at address 00b38eod in module 'xrcore.dll'. Read of address 00000010." До этого момента, в сдк со спавном не работал, причин такой ошибки не наблюдаю. Пропуск ошибки, (т.е. просто жмякнуть кнопку "ОК") не проходит, при дальнейшем "тыке" спавн элементов, так же выдает ошибку.

Сам в выходные столкнулся с таким же вылетом. Причина: в конфигах в СДК отсутствует файл/файлы, включенный в инклюды.

Пример: где-то в конфигах есть строчка типа "#include бла-бла.ltx". Если такого файла нет, будет вылет. Причем, у меня Левел эдитор даже не запускался.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 09.10.2017, 15:58 | Сообщение # 8351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет. Возникла проблема с логикой НПС. Создал НПС, создал path_look в way_zaton.ltx, в логике прописал path_look, но непись всё равно смотрит фиг пойми куда. Что делать?
И ещё, как сделать, чтобы непись был бессмертным и не был пофигистом?

path_look

Код


[csky_leader_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 408.53408813477,39.447616577148,-4.6932020187378
p0:game_vertex_id = 293
p0:level_vertex_id = 1637573



Логика непися

Код


[logic]
active = remark

[remark]
invulnerable           = true
combat_ignore_cond     = always
combat_ignore_keep_when_attacked = true
anim = wait_trade
use = true
use_weapon = true
path_look = csky_leader_look

  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 09.10.2017, 16:16 | Сообщение # 8352
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, параметр path_look не читается в схеме remark
Пиши
Код
target = path | csky_leader_look, 0
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 09.10.2017, 16:17
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 09.10.2017, 16:34 | Сообщение # 8353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

_S_k_i_F_,
Второй раз меня выручил, спасибо)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 09.10.2017, 19:16 | Сообщение # 8354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Неудобно опять писать свои глупые вопросы, ну ладно. Напишу сразу всё, что меня интересует.
1) Заспавнил НПС так же, как всегда, но он не хочет разговаривать вообще. Нельзя вступить в диалог и он не говорит ничего абсолютно при попытке вступить в диалог. Может, из-за того, что я создал новую группировку? Поскольку до создания группировки новой всё было идеально.
2) Сделал иконку новому персу, в итоге вместо иконки в игре чёрный прямоугольник. Иконку я прописал правильно 100%, + такая фигня была не только с моей иконкой, но и со стандартной иконкой монолитовца 0_o
Что делать?
Заранее спасибо за помощь
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 09.10.2017, 19:30 | Сообщение # 8355
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, в активной секции логики должна быть ссылка на секцию meet
Код
meet = meet

[meet]
use = true

Тогда ты сможешь поговорить с НПС.
С иконкой ты либо прописываешь неправильно, либо в координатах иконки в заданной текстуре на этом месте пустота.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: