Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
We Are Not Alone
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Путь Человека
4.0
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Германия  stalker00
Среда, 15.11.2017, 20:29 | Сообщение # 8791
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Извиняюсь,что не в тему( просто заколебался искать ответ на вопрос).Если вынести блок пост на кордоне (в самом начале игры ЧН,как только прибываешь на Кордон) это не сломает сюжет или побочные квесты?.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 15.11.2017, 20:40 | Сообщение # 8792
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xFeauzzy1337, buffy, Или отредактировать логику рестриктора zat_b215_logic_jupiter.ltx и НПС zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx jup_b217_stalker_tech.ltx. Но это будет посложнее чем просто выдать инфопорции, как будто эти логики уже отработали.


stalker00, Нет, не сломает. Население этого самарта с квестами не связано.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 15.11.2017, 20:41
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Среда, 15.11.2017, 20:55 | Сообщение # 8793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, потому я и указал в кавычках.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 15.11.2017, 21:24 | Сообщение # 8794
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
Jargon, ага, то есть просто создаю вей поинты с названиями и все?! (этож получается с болот аж до госпиталя...сработает-ли)

Теперь игра попросту вылетает во с таким логом...
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:181: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

stack trace:
вот 181 строчка: local smart_owner = smart_obj.player_name
С чем это может быть связано?! Ужас просто какой-то


нет там нужен путь из вейпоинтов:
от смарта <A> до смарта <B>
и от смарта <B> до смарта <A>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот параметр в кастомдате разрешает населению смарта при наличии между смартами way путей переходить на те смарты которые указаны здесь:
targets = <имя смарта>, <имя смарта>, <имя смарта>

[smart_terrain]
targets = hosp_smart_terrain_2 ;так этот смарт у тебя на другой локе, в этом и в отсутствии way путей и было дело.
sim_type = territory
sim_value = 1
squad_capacity = 2
squad_id = 0
def_restr = hosp_smart_terrain_1
att_restr = hosp_smart_terrain_1
respawn_sector = csky, army
sim_avail = true
END
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 16.11.2017, 02:06
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 16.11.2017, 12:04 | Сообщение # 8795
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon, ага,так вот у меня к примеру 2 смарта на том же госпитале,и все равно придется вейпоинты делать на госпитале аж до самого болота (или на госпитале и болоте только)?!а не критично, что нпс через ползоны по вейпоинтам до болот пойдет,игра не сломается?
Сообщение отредактировал Star - Четверг, 16.11.2017, 12:09
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Коста Рика  Jargon
Четверг, 16.11.2017, 12:14 | Сообщение # 8796
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
ага,так вот у меня к примеру 2 смарта на том же госпитале,и все равно придется вейпоинты делать на госпитале аж до самого болота (или на госпитале и болоте только)?!а не критично, что нпс через ползоны по вейпоинтам до болот пойдет,игра не сломается?

Зачем вообще это делать?
Таргет смарт это локальная штука, и применима к соседним смартам.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Четверг, 16.11.2017, 17:37 | Сообщение # 8797
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

SDK 0.7
Расставил я, значит, немного объектов деревьев, ну и пару кустиков, а у меня вылет при билде в СДК:
ERROR: Detail Objects export failed.
Траву удалять и заново формировать пробовал.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Китай  liu6101828
Четверг, 16.11.2017, 17:41 | Сообщение # 8798
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Вопрос: Гружу анимки stalker_animation.skls в модель нпс. Нажимаю сохранить в оmf, в логе куча ошибок:
..........
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_ls_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_rs_0'.
Export failed.
Прикрепления: 8215601.png (5.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Китай  liu6101828
Четверг, 16.11.2017, 17:43 | Сообщение # 8799
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Weapon animation in the SDK is normal, but in the game is not normal
Прикрепления: 3065847.jpg (662.9 Kb) · 1119989.jpg (615.2 Kb) · 7250520.png (52.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 19:01 | Сообщение # 8800
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

liu6101828, могу предположить, что проблема в худовой модели ствола.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.11.2017, 19:52 | Сообщение # 8801
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

liu6101828,

Добавлено (16.11.2017, 19:52)
---------------------------------------------
liu6101828, Probably incorrect settings of the position of the weapon in the hands in the configuration file:

Код
[wpn_***_hud]
item_position = X,Y,Z
item_orientation    = Angle_X,Angle_Y,Angle_Z
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 20:15 | Сообщение # 8802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Всем доброго вечера. Интересный вопрос возник: можно как-то обработать коллизию объекта с актёром через кастом дату или скрипты? Что-то слышал про секцию collision в кастом дате, но это только краем уха.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 16.11.2017, 20:33 | Сообщение # 8803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

buffy, ты про это?
Код
[collide]
ignore_static
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 20:40 | Сообщение # 8804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, возможно, я же говорю, что краем уха про это слышал.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.11.2017, 20:45 | Сообщение # 8805
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, А что вы подразумеваете под "обработать коллизию объекта с актёром"?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 16.11.2017, 20:45
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: