В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Jargon, с этим был ознакомлен, но вот фиг. Броня есть броня. Булат не занимает элемент шлема, в отличие от севы и экзы, потому там даже с фонариком не включился пнв. Шлем таки закинул. Но через экипировку. т.е. в ranks он как броня проходит, а в deathmatch в others и lst_equipment. При покупке скидывается в инвентарь, при старте самостоятельно надевается. И пнв включается.
Спасибо, поглазею))) (Для меня сложна Т_Т)
Сообщение отредактировал Tankodrom - Четверг, 07.12.2017, 13:13
Добрый вечер. Наверное кто знает, но помните ли что проект Ray of Hope перед новым годом организовали ивент, и там они представили ёлку, которая передвигалась по карте, и когда игрок находится в зоне этой ёлки, то он получает деньги, скажите если кто знает, как можно создать так в мультиплеере? Знаю, что будет гемор разбераться с тем, как она будет двигаться и т. д. Просто хочу узнать, что нужно сделать для этого?
Добрый вечер. Наверное кто знает, но помните ли что проект Ray of Hope перед новым годом организовали ивент, и там они представили ёлку, которая передвигалась по карте, и когда игрок находится в зоне этой ёлки, то он получает деньги, скажите если кто знает, как можно создать так в мультиплеере? Знаю, что будет гемор разбераться с тем, как она будет двигаться и т. д. Просто хочу узнать, что нужно сделать для этого?
нужно восстановить создание скриптовых режимов в коде движка, ну и сами скрипты разумеется написать, ну или если ты магистр плюсов, то можешь и новый режим накидать через исходники.
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 08.12.2017, 00:22
Тег complex_mode – многострочный текст. Данный параметр имеет два значения – "0" и "1". Если длина строки будет больше ширины окна, то чтобы слова перенеслись на следующую строку нужно данному параметру выставить значение в "1".
Приветствую. Подключил dinamic news 1.02 к собственной сборке на Зов Припяти. Никаких глюков и багов, лишь одно сообщение отображается о старте глонаса при загрузке и ничего более, хотя надписи о убийствах должны быть. В чём может быть проблема? Конфиги и скрипты почти чистые, подключил верно, в сборке лишь оружие с вырезанным сюжетом от SZM. Заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Пятница, 08.12.2017, 04:27