В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, да кстати на счёт хит-калбэка в bind_physic_object.script: я так понял он работает в этом биндере только для физических объектов, т.е. для дверей, прожекторов и т.п. Но если я туда поставлю метод на логирование консоли, то он не вызывается, соответственно хит-калбэк не работает. Причем для любого физ. объекта даже для объектов класса O_PHYS. Вроде кто-то на амк форуме говорил, что хит-калбек для физ. объектов отключён, но тогда как работают целые схемы ph_hit or ph_on_hit? Что-то я не понял или туплю...
Драсте, ребятушки, короче нужен бтр который стреляет, видел в ogse. Я видел тоже такое в Время Альянса но там на зп, а мне нужно на тч? Написано что схему переводили кто то з ап про можете помочь, что в тч нужно перенести, какие скрипты. А точнее где прописать функции ? Файлы с конфига вск перенес, худ, модель, транспорт есть. ph_car, car_trade есть.
aleksstalker, хочешь получить нормальный ответ - задай нормальный вопрос. По сабжу - "XRay_Extensions_portable" ревизия 230.12 от НаноБота. Там движковые правки - якобы действительно позволяющие это делать. Скриптовую обвязку делай сам...ну может НаноБот сделал - я лично без понятия.
Таки доброго утра и у меня снова парочка вопросов по мультиплееру)))) Как разрешить покупку двух вещей брони и как разрешить стрельбу из-за угла, как в ТЧ?
Что бы актор, когда залез в бтр, мог управлять и стрелять с него. Видел в ОГСЕ такое. Мне нужно оттуда вытащить скрипты и прочую лабуду. Адаптировать. Что нужно вытащить из ogse ?
Сообщение отредактировал aleksstalker - Четверг, 07.12.2017, 12:42
Таки доброго утра и у меня снова парочка вопросов по мультиплееру)))) Как разрешить покупку двух вещей брони и как разрешить стрельбу из-за угла, как в ТЧ?
1. доступно в оригинале 2. поправить в коде движка кое-что.
таки да, неверно выразился - как надеть два элемента? Конкретно каску с Булатом взять надо. Ибо захотелось мне пнв, а там фиг, просто так не включается. М.б. каску как предмет вписать? Но будет ли она тогда одеваться? А, не, стопэээ. При покупки каски она ставится на место брони. Там же один слот 2Х3, если помнишь для брони в меню покупки. Вот туда и вкидывается каска, вытесняя броник.
ЦитатаJargon ()
2. поправить в коде движка кое-что.
если можно, то поподробней. Если нет - то где прочитать об этом поподробней?
Сообщение отредактировал Tankodrom - Четверг, 07.12.2017, 12:54
таки да, неверно выразился - как надеть два элемента? Конкретно каску с Булатом взять надо. Ибо захотелось мне пнв, а там фиг, просто так не включается. М.б. каску как предмет вписать? Но будет ли она тогда одеваться?