Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
На распутье
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Пятница, 08.12.2017, 00:48 | Сообщение # 9286
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

aleksstalker,
Это должно автоматом переносится на другую строку...
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 08.12.2017, 01:46
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  aleksstalker
Пятница, 08.12.2017, 00:56 | Сообщение # 9287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Автопереход в зп, а в тч нет.

Добавлено (08.12.2017, 00:50)
---------------------------------------------
Говорят проблема, нужна адаптация на шырокоформатники.

Добавлено (08.12.2017, 00:51)
---------------------------------------------
Ну я не знаю как.

Добавлено (08.12.2017, 00:56)
---------------------------------------------
А как переход сделать ?Вот так - \n ?

  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  topdog
Пятница, 08.12.2017, 00:58 | Сообщение # 9288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

aleksstalker, файл talk_16.xml
Код
<actor_answer_item x="0" y="0" width="557" height="0" min_height="13" bottom_footer="10">
  <name_caption x="0" y="0" width="550" height="10">
   <text font="graffiti22" r="135" g="183" b="116" complex_mode="0"/>
  </name_caption>
  
  <content_text x="20" y="22" width="520" height="10" complex_mode="1">
   <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208"/>
  </content_text>
    </actor_answer_item>

Тег complex_mode – многострочный текст. Данный параметр имеет два значения – "0" и "1". Если длина строки будет больше ширины окна, то чтобы слова перенеслись на следующую строку нужно данному параметру выставить значение в "1".
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  DarkDreams
Пятница, 08.12.2017, 04:16 | Сообщение # 9289
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Приветствую. Подключил dinamic news 1.02 к собственной сборке на Зов Припяти. Никаких глюков и багов, лишь одно сообщение отображается о старте глонаса при загрузке и ничего более, хотя надписи о убийствах должны быть. В чём может быть проблема?
Конфиги и скрипты почти чистые, подключил верно, в сборке лишь оружие с вырезанным сюжетом от SZM.
Заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Пятница, 08.12.2017, 04:27
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 08:12 | Сообщение # 9290
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DarkDreams ()
подключил верно

Выражаю сомнение данному утверждению.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Tankodrom
Пятница, 08.12.2017, 08:46 | Сообщение # 9291
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Ни у кого не возникало идеи, что экзоскелет как бы это определенный каркас для сталкера и вполне себе может гасить, если не убирать отдачу и дергание ствола оружия хотя бы промежуточных калибров? Если возникала, то как бы это можно было реализовать? Понятное дело, что нужны минимальные правки, бо ставить на чистый ЗП нужно. Для мультиплеера. Просто экза в оном крайне неактуальна. Надо её реабилитировать как-то.
Можно, считаю, изголиться и увеличить урон ножом с экзой.

Но как, с какой стороны подойти к вопросу? Добавить в конфиги соответствующие коофициенты из оружия? Сделать от ножа скрипт типа "если - то"?
Сообщение отредактировал Tankodrom - Пятница, 08.12.2017, 08:58
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 09:28 | Сообщение # 9292
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Tankodrom ()
Но как, с какой стороны подойти к вопросу?

Подойдите начиная с движковых правок. Это его прерогатива в зависимости от надетого костюма изменить характеристики дисперсии оружия.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.12.2017, 09:30
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.12.2017, 10:14 | Сообщение # 9293
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Всем здравия. Подскажите насчёт непробиваемости кустов, фейка и колючки в ЧН. СДК тут не помогает, что с этим можно сделать ?
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 12:02 | Сообщение # 9294
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO, Пробиваемость насколько я помню зависит от материала объекта, а его задать или настроить можно только в SDK.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Пятница, 08.12.2017, 12:15 | Сообщение # 9295
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата denis2000 ()
только в SDK

не только, есть конвертор еще...
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 12:39 | Сообщение # 9296
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Jargon, Конвертором можно только задать материал, а не настроить, добавить или посмотреть настройки существующего материала - поэтому без SDK тут не обойдется.
NEO, В настройках материала параметр пулепробиваемости зовется Sooting(1-went through) соответсвенно чем ближе он к 1 тем больше вероятность пробития.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.12.2017, 14:00
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Пятница, 08.12.2017, 14:34 | Сообщение # 9297
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата denis2000 ()
Конвертором можно только задать материал

Конвертором можно разбирать и собирать .xr файл как all.spawn и менять/добавлять все что необходимо.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 08.12.2017, 15:45 | Сообщение # 9298
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Как сделать кто знает чтоб скрипт который активируется чтоб он какое то время (например 60 сек) не мог активироваться, я знаю что там нужен таймер но что дальше делать не понимаю
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  DarkDreams
Пятница, 08.12.2017, 18:42 | Сообщение # 9299
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Цитата denis2000 ()
Выражаю сомнение данному утверждению.

SZA Freeplay + Marauder + Оружия
Подключил оригинальные строчки "--VS..."
в bind_monster.script (2 строки вызова), bind_stalker.script (2 строки вызова), _g.script (1 строка), xr_motivator.script (1 строка).
Всё остальное не потребовало замен и встало.



Так что с подключением и моими руками всё в норме, вопрос в том, что либо время сбито в SZA по сравнению с оригинальной игрой, либо функцию какую-то удаляет SZA из чистой игры на которую скрипт от Vano_Santuri ссылается.
Прикрепления: 9758892.png (373.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 19:03 | Сообщение # 9300
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DarkDreams ()
время сбито в SZA по сравнению с оригинальной игрой

Вы серьезно? Дата в игре? Но если хотите можете и такую версию проверить, вернув дату.
Цитата DarkDreams ()
функцию какую-то удаляет SZA из чистой игры на которую скрипт от Vano_Santuri ссылается

В этом случае в момент вызова несуществующей функции получили бы вылет.
Цитата DarkDreams ()
Подключил оригинальные строчки "--VS..."
в bind_monster.script (2 строки вызова), bind_stalker.script (2 строки вызова), _g.script (1 строка), xr_motivator.script (1 строка).

Вот с этого места и копайте далее, это именно те скрипты из которых вызываются функции выводящие соответствующие сообщения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.12.2017, 19:04
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: