В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
BozKurt, то есть проверка будет чтоб звуки не накладывались друг на друга, а мне нужен интервал в 5 минут, и если это невозмножно то как в скрипте campfire_manager в сборке от Stason174 6.02 делаются интервалы меджду сохранениями у костра с помощью таймера ? или я тупой и не могу понять как сделать интервал 5 минут не указывая время (реальное время, не игровое) ?
Grelka, ты уже кидал код по менеджеру костров и тебе объясняли! А по поводу интервалов, которые там применяются. Вроде метод add_call использовался, не работал с ним. Но на сколько мне известно - он не раз перегружен с разными аргументами. Подходящий тебе с аргументами - функциями(add_call(const luabind::functor<bool> &condition,const luabind::functor<void> &action)). Если первый аргумент возвращает true, то выполняется второй аргумент(функция), на сколько мне известно.
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 10.12.2017, 20:20
Jargon, в конфиге чего? Суть в чем - надыбал модельку УЗИ, захотел воткнуть в игру. Текстуры к модели и dynamic были в наличии. Конфиг выправил из почти аналогичного Глок18. Есть вариант, что там что-то не так намудрено?
в конфиге чего? Суть в чем - надыбал модельку УЗИ, захотел воткнуть в игру. Текстуры к модели и dynamic были в наличии. Конфиг выправил из почти аналогичного Глок18. Есть вариант, что там что-то не так намудрено?
Доброго времени суток. ЗП. Вопрос по улучшениям оружия. Добавил СВУ с коллиматорным прицелом, хочу убрать из апгрейдов 4-ю ветку, связанную с прицелами. Копировал файл апгрейда сву, менял название, убирал там 4 ветку, добавлял всё это технику, добавлял в список оружия, прописывал эту схему апгрейдов стволу - безлоговый вылет. Как это сделать правильно? Или управляется ли это непосредственно движком и изменить апгрейды вообще нельзя без правок движка?
NEO, огромное спасибо. Сработало, просто создал новую секцию отображения апгрейдов, и копировать ничего не надо. Сколько копался в худах, а эта идея и в голову даже не пришла.
Добрый вечер, господа! Дело в том, что я всего несколько месяцев, как увлекся моддингом игры Сталкер. Люблю создавать новые модели НПС. И всё хорошо, но есть один маленький недочет, который я не могу никак исправить. Модель получается более менее, а руки (в частности область плеча) получаются, как то не очень рельефно. Хотелось бы узнать, что это такое, и как (если возможно) это исправить. Фотографии прилагаю. Заранее спасибо!
Ребят, привет подскажите плиз совсем стал в ступор, можно найти где нибудь адаптированную под coc 1.4.22 графическую составляющую(погода, адмосфера) из Mysery ну или нечто подобное