Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Новое Время
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Old Story
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 17.12.2017, 00:21 | Сообщение # 9406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

topdog, координаты нужны

Добавлено (17.12.2017, 00:21)
---------------------------------------------
и много чего еще

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 17.12.2017, 03:10 | Сообщение # 9407
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Как в ТЧ проверить что НПС в онлайне?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 17.12.2017, 11:43 | Сообщение # 9408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Graff46, ммм, таблица db.storage хранит всех онлайновых нпс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 17.12.2017, 18:00 | Сообщение # 9409
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как пофиксить ошибку ?

!Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'glory\yantar\underground'. Vertex: [58.82, 10.50, 147.11]
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.12.2017, 18:04 | Сообщение # 9410
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Sander ()
Как пофиксить ошибку ?

где она возникает и при каких условиях?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 17.12.2017, 18:10 | Сообщение # 9411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Jargon, взял модель, подправил немного и експортнул в СДК. При загрузке уровня несколько таких ошибок и nodeault reached.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.12.2017, 18:51 | Сообщение # 9412
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Sander ()
взял модель, подправил немного и експортнул в СДК. При загрузке уровня несколько таких ошибок и nodeault reached.

Не может найти группы сглаживания на объекте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 17.12.2017, 19:39 | Сообщение # 9413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Доброго времени суток. ЗП. Ребята, можете рассказать про файл prefetch.ltx. С визуалами понятно, они все прописаны. А вот в [prefetch_objects_single] написаны секции оружия, предметов. Если у меня новые модели и анимации оружия их сюда прописывать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.12.2017, 19:41 | Сообщение # 9414
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alanbrose ()
написаны секции оружия

Этот файл отвечает за предзагрузку указанных моделей и секций, чтобы в процессе игры не было связанных с этим фризов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 17.12.2017, 19:46 | Сообщение # 9415
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Jargon, там вот так написано

Код
[prefetch_objects_single]
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_colt1911
wpn_sig220
wpn_usp
wpn_desert_eagle


я думаю сделать так:

Код
weapons\wpn_abakan\wpn_abakan.ogf
weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud.ogf
weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud_animation.omf
weapons\wpn_abakan\wpn_hand_abakan_hud_animation.omf

weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf
weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_eot_rpkmag.ogf
weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_eot_rpkmag_hud.ogf
weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud.ogf
weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud_animation.omf
weapons\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation.omf


Просто засомневался, почему там просто названия стволов, а не их модели. Вот решил спросить, может там нюансы какие-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.12.2017, 20:25 | Сообщение # 9416
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alanbrose ()
Просто засомневался, почему там просто названия стволов, а не их модели. Вот решил спросить, может там нюансы какие-то.

можешь прописывать пути к визуалам в соответствующей секции пока не надоест
а можешь прописывать секции предметов и оружия и все что в них указано будет автоматически загружено во время загрузки локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 17.12.2017, 20:33 | Сообщение # 9417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Jargon, r viewer создаёт автоматом список файлов с путями, уже сделано. За пояснение с секциями спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 18.12.2017, 01:38 | Сообщение # 9418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
  local zone = db.zone_by_name["yan_smart_terrain_6_4_sr_light"]
  printf("ZONE: %s", zone)

Объясните, пожалуйста, почему подобная конструкция внутри цикла while выдает "nil", а без него "userdata"? Как получить "yan_smart_terrain_6_4_sr_light"?
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 18.12.2017, 01:39
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 18.12.2017, 05:37 | Сообщение # 9419
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Можно ли запустить анимацию худа предмета не ставя этот предмет в слот?

Добавлено (18.12.2017, 05:37)
---------------------------------------------
Цитата yobakun ()
Объясните, пожалуйста,

Нил - это то, что возвращает ф-ция, а юзердэйта - это тип данных. В Луа такое бывает, если какой то объект приводить к строке, то выведится его тип.
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 18.12.2017, 05:38
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 18.12.2017, 09:22 | Сообщение # 9420
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Graff46 ()
Можно ли запустить анимацию худа предмета не ставя этот предмет в слот?

Нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: